АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3475 + 5
Readership
Silver status
Vacation as a With family in September 2023
09.09.23 - 17.09.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В прошлом году восторга было больше

Translate

Пишу отзыв находясь ещё в отеле.

Прилетели 09.09.2023 около 09.00 утра, в отеле были около 10.00 утра. Номер дали около 11.00, то есть практически сразу. В этом отеле 2-ой раз (были в прошлом году). Честно говоря в некоторых аспектах отель ухудшился по сравнению с прошлым годом. Думали даже, что сменился владелец.

Итак, нас поселили в номер 427. Обстановка в номере более, чем приемлемая, но были два минуса: 1. Кондиционер дул на кровати (в прошлом году такого не было). В связи с чем, чтобы не заболеть приходилось ставить кондиционер на автоматический режим, но даже в этом режиме дул кондиционер на кровати. Без кондиционера невозможно потому что душно и жарко. 2. Проблема с сушкой как была так и осталась. Веревка, которая весит в ванной не помогает. Белье сохнет сутки.

Есть и положительные стороны: на 2-м и 3-м этаже начали делать ремонт комнат. Но из-за этого стало сильно пахнуть краской.

Еда: с прошлым годом качество еды ухудшилось. Это касается всего: салаты, выбор блюд, фрукты, даже кондитерские изделия от которых в прошлом году захватывало дух. Еда однообразная, фрукты далеко не первой свежести, салаты были отвратительные из-за чего ела только помидоры, огурцы. И то помидоры ела только в обед, так как на ужин они уже были уставшими. Из фруктов: арбуз, дыня, ананас. Честно говоря арбузы были слаще в Москве. Единственное, что не изменилось это трудяжки-официанты в ресторане Cote Jardin. Они, как были умничками, так и остались. Да, была новая команда, но по качеству обслуживания ничего не изменилось.

Пляж: Персидский залив не подкачал. Всё такой же теплый в это время, но стал более грязным. Плывешь и натыкаешься на пакеты, которые плавают с тобой и их никто не убирает. Есть большой минус: на прилагающую территорию (пляж и Персидский залив) повадились лазить из отеля Sheraton. Их никто не останавливает и они спокойно плавают и ходят по территории Coral beach resorts. В связи с чем страшно оставлять личные вещи без присмотра.

Ресепшен ухудшился. Раньше ребята пытались уладить любые ситуации. Сейчас они в этом не заинтересованы. Честно говоря разочарована.

Хочу обратить внимание для тех, кто возьмет «всё включено»: 1. Если Вы прилетаете утром, завтрак Вам не положен. Только обед и ужин. 2. Если Вы улетаете в обед или вечером, то Вам положен только завтрак и после 12-ти часов утра Вы даже воду взять без денег не сможете.

Так как я простудилась (благодаря кондиционеру в номере), в кафе-баре Rumors попросила зеленый чай, мне сказали, в достаточно грубой форме, что так как Вы уезжаете, то чай только за деньги (20 дирхам, это около 540 рублей. При том, что в Дубае Молл я брала чай не из пакетика, а свежие сваренный за 18 дирхам).

Ещё один шок, хотела продлить номер с 12.00 до 15.00 стоимость мне озвучили в 135 дирхам это около 3645 руб - за три часа и это составляет 25% от стоимости номера в сутки.

Приеду ли я сюда снова- уже не знаю. В прошлом году без оговорочно бы сказала, да. В этом уже не так уверена. Может пора искать что-то другое.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • собственная территория с пляжем
  • трудяжки официанты в cote jardin
  • персидский залив
  • еда
  • отсутствие дисциплины на пляже
  • хамское отношение бармена в rumors
Added 17.09.2023 11:17 3 020 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Next rate Все отзывы автора (2)
Нина Нина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 4 486
  • Photos: 8
1 Благодарность