Неоднозначный отель
Никогда не писал отзывы на отели, в которых мы отдыхали, но этот отель заставил.
Наш отдых начался с того, что нас заселили в номер, который больше похож на подвал. Ну то есть балкон не возвышается над землей, а находится в земле по самые бортики, как окоп какой-то. В самом номере нет окон, окном служит пластиковая дверь на балкон. Ну а вид с балкона прям на заднюю сторону сцены, на которой проходит вся анимация. Плюс ко всему в номере плесень на стенах и в кондиционере. Мы вообще люди не привередливые (и в Индии в 2* жили не тужили), но этот номер превзошел все ожидания. А у жена послезавтра день рождения и она прям вообще не хотела встречать его в таком номере.
Мы, увидев такую "радость", конечно же пошли просить переселить нас в другой номер. Нам ответили, что сейчас номеров нет, гостиница полна. И их коронное "maybe tomorrow". Мы люди не скандальные, тем более прилет был поздний, мы устали и решили довериться отелю и подождать завтра. Тем более завтра должен был прийти гид, а уж он то точно решит проблему.
Но завтра они опять говорят отель полон и "maybe tomorrow". Гид о чем то поговорив с ними по турецки разводит руками, мол я сделала все что в моих силах, но нет.
У меня жена турагент с 10-летним стажем. Она после такого ответа написала претензию туроператору и мы пошли гулять. Через 2 часа позвонил туроператор, сказал, что договорились с отелем и нас завтра поселят, что нужно подойти в 09-10 утра и свершится чудо. Вечером этого же дня сидя в лобби мы наблюдаем за тем как приезжают новые туристы и их селят. То есть свободные номера все таки есть!!! И мы, вспомнили весь запас английских слов, взяли в руки телефон с переводчиком, закрыли забрало)) и пошли выяснять что за петрушка происходит. В итоги мы добились что бы нам позвали главного, он ничего внятного ответить не смог, но пообещал что завтра рано утром, ну в 09-10 нас прям сто пудов заселят в нормальный номер.
Утром в 09:00 мы как на месте. А они такие "Гостиница полна. Сейчас нет номеров, но вот после 13:00 освободится." И тут Остапа понесло. Я вспомнил даже те английские слова, которых не знал. В итоге ресепшеонист разнервничавшись, кому-то несколько раз позвонив, сказал, что есть все таки номер и через 20 минут мы можем туда заехать. Мы пошли за вещами и вернувшись забрали ключ от нового номера. Happy and.
Я изначально хотел этому отелю поставить на всех возможных ресурсах минимальные оценки, но отдохнув в нем до конца, я понял, что отель очень не плох и если бы нам не посчасливилось в начале пожить в келии, то я бы вообще минусов в нем не увидел. Да и гид потом сказала, что это проблема не конкретно этого отеля, а в целом данного региона.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Активней надо быть. За затраченное бабло тем более ))).
https://youtu.be/M-2V-Tvkbh0