Vacation as a With family in
September 2023
- Abstained
07.09.23 - 18.09.23
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отдых с 2 детьми
Мы отдыхали в данном отеле в сентябре. Двое взрослых и двое детей: 5 лет и грудничок до года. Есть, что сказать и посоветовать)
Главное, хочу отметить, что те люди, которые ставят отелю 3 звезды, очень не объективны. Наверное, они не знают, что такое Турецкий трехзвездочный отель😊 Если Вы привыкли отдыхать в отелях типо Rixos, то Вам точно не сюда, не понравится.
Итак:
1.Номер. Мы изначально покупали номер в корпусе Гарден, хотели, чтобы было потише. Там, действительно, очень тихо, хорошо семьям с детьми.
Номер дали на 3 этаже, очень неплохой, с большим балконом, вид на сад, ремонт свежий, мебель новая. Претензий к номеру нет.
Мелкие потёртости на полу я не считаю.
2. Уборка. Не надо забывать, что в Турции убирают всегда и везде не так, как в России. Мыть полы они не умеют. При этом, уборка была неплохая, у нас не было претензий. Белье меняли почти каждый день (хотя мы и не просили), протирали пол, пополняли бар, давали шампуни и гели без вопросов.
3. Море. Чистое и теплое. Почти сразу начинается глубина, мой ребёнок плавал в нарукавниках. Но много людей крутится на мели. Это минус, так как получается в одном месте скученность.
Лежаков всегда хватало. Даже, когда мы приходили на пляж к 11 часам.
В песке действительно могут попадаться бычки от сигарет и мелкий мусор. Хотя пляж убирают. Это больше вопрос к отдыхающим.
4. Питание. Были во многих отелях Турции и Египта, и могу, с уверенностью, сказать, что питание очень хорошее. За 12 дней отдыха не надоело. Завтраки даже слишком разнообразные)
На территории также очень много перекусов: кебаб, крошка-картошка, бургеры, пицца, паста, вафли, мороженое везде.
На территории есть 2 кофейни.
Очень неплохой перекус на пляже.
Рестораны а'ля карт. Мы ходили в рыбный и итальянский. Рыбный не очень понравился, а итальянский - отлично. Очень хорошее обслуживание, все вкусно.
Конечно, это не ресторан в Италии, но вполне неплохо для Турции.
Мы попали на Октоберфест в отеле. Очень круто. Было просто море еды, были поражены таким масштабом. Много морепродуктов, рыба, баранина и говядина на мангале, перепела, сладости, фрукты, роллы, сыры, какие-то рулеты. Это надо было видеть👍
5. Анимация. Мы практически её не видели, так как проводили большую часть на море. Есть детский клуб, мы там не были, ходили только на мини-диско.
Но вечерами были очень достойные шоу, именно приезжие артисты.
6. Бассейны. Их несколько. Так как много детей и ходит вирус, то их закрывали поочереди, меняли воду и чистили.
Шикарные горки, дети в восторге. Да и взрослые.
7. Территория. Достаточно большая, но не огромная. Вполне можно везде дойти, все близко. Минус для нас, что вторая линия от моря. И по жаре было тяжело ходить с коляской. Но многие ездят до пляжа на гольфкаре(с коляской не удобно).
! Огромный минус для отдыхающих с колясками: чтобы попасть в главный ресторан надо спуститься на лифте. Этот лифт едет из лобби и он ОДИН на все здание! Вечно стоишь в очереди на этот лифт и ждёшь. Так как многие люди едут с верхних этажей. Можно пойти по лестнице, но с грудничком и коляской это очень неудобно.
Также есть обход по улице. Один единственный. Если идёшь из корпуса Гарден до ресторана, то проходишь по заднему двору, где постоянно выливают какие-то помои. Ужасно неприятно.
Приходилось там ходить, так как попасть на ту часть отеля можно только так, либо по крутой лестнице через кондитерскую. Очень неудобно и не продумано это.
И самое обидное, что мы тоже поймали этот вирус, про который говорят люди в отзывах. В день отлёта заболел малыш, рвота, небольшая температура. И по прилёту в Москву накрыло старшего сына: рвота, понос, слабость. Меня тоже тошнило.
Я понимаю, что кишечную инфекцию можно везде поймать, но в отеле, действительно, гуляет этот вирус. Отель старается принимать все необходимые меры, но увы...
Подытожу, что отель соответствует своим 5 звездам. Возможно, с минусом. Это обычная Турецкая 5-ка, а не Лакшери отель. Поэтому, не стоит требовать невозможного.
У отеля есть небольшие минусы, но на них можно закрыть глаза и отлично отдыхать 😊
Other pictures
Море чистейшее
Other pictures
Пляж
Other pictures
Корпус Гарден. Вид из номера на сад
Other pictures
Номер в корпусе Гарден
Other pictures
В Лобби, где Ресепшн каждый день ставят лимонады и вкусняшки детям
Other pictures
Есть тихие места, где погулять с коляской
Other pictures
Кафе на пляже (вечером - Рыбный ресторан)
Other pictures
Кофейня и беседка на территории отеля
Other pictures
Октоберфест в отеле
Other pictures
Октоберфест в отеле
Other pictures
Октоберфест
Other pictures
Пляж
Other pictures
Территория отеля
Other pictures
У бассейна
Other pictures
Возле отеля
Other pictures
Other pictures
Аквапарк в отеле
Other pictures
Аквапарк в отеле
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
питание
аквапарк
Disadvantages
вторая линия
неудобство отдыхать с детьми с колясками
Added
19.09.23
16:04
(4 072 characters in the review)
say Thanks
00:53 24.09.23
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купались в бассейнах? Там подцепили вирус?
12:49 25.09.23
А кто теперь знает, где подцепили. Малыш не купался в бассейнах, а заболел он первый. Видно, что-то ручками потрогал. Старший купался в бассейнах.
Вирус передаётся через руки, можно подцепить, потрогав ручку двери, кнопку лифта и т.д
10:46 24.09.23
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, немного успокоили. ) А то билеты куплены, а отзывы пошли плохие. Вы когда вернулись? Очень смущает ситуация с вирусом.
15:03 24.09.23
Здравствуйте. Не переживайте, главное, хороший настрой. И не обращайте внимания на мелкие минусы. Советую, заранее написать в отель и попросить номер, который хотели бы. Мы просили в корпусе Гарден, выше первого этажа и с большим балконом. Нам такой и дали 😊
Вернулись 18 сентября из Турции. К сожалению, по прилёту в Москве несколько дней всем было плохо. Это факт.
21:18 24.09.23
Добрый вечер. Спасибо за комментарий. Не подскажите,куда Вы писали с просьбой о заселении? Спасибо за ответ)))
21:57 24.09.23
Можно здесь прям написать, внизу под комментариями. Представитель отеля ответит.
12:22 25.09.23
Спасибо,Алис))))💞
12:46 25.09.23
Да не за что. Хорошего отдыха Вам без всяких болячек☀️
13:33 25.09.23
Спасибо. Едем 30.10,надеемся вся хворь уже улетучится из отеля))))
21:16 01.10.23
Уважаемый гость
Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своей подробной оценкой. Мы рады слышать, что Вам понравилось Ваше пребывание в отеле. Мы, как команда, тщательно работаем в нашем отеле, чтобы подарить Вам незабываемые впечатления от отдыха, которых Вы заслуживаете. Наша цель - подарить Вам приятный и счастливый отдых без ущерба для качества обслуживания в отеле.
Еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова!
Искренне Ваш,
Amara Family Resort Management.
Add a comment
Add a comment