Возможно потому, что я уже давно не отдыхала в тройках...
Возможно потому, что я уже давно не отдыхала в тройках, но отдых не понравился.
Сразу оговорю, что тройку за размещение я поставила с учетом проживания в главном корпусе. Хозяин всех трех корпусов Монте Карло, по видимому, парень ушлый) и продает за тройку старые развалюхи Anex, внутреннее убранство которых пусть вам не снится даже в кошмарах, 2-ка им красная цена. Я была в одном из них ночь и побрезговала даже войти в ванную. Инфраструктура как таковая в старых корпусах отсутствует, потому в главном от народу не протолкнуться. Мест нет нигде: ни в обед-ужин в столовке, ни у бассейна, ни на малююсенькой полосочке "собственного" пляжа. Хроническая борьба за существование и выживание. О минусах отеля можно писать очень долго, но я упомяну лишь основные.
Что такое сервис, этот отель не знает в принципе. На рецепшн довольно профессионально работают две коммуникабельные девушки. Пожалуй, на этом сервис в Монте Карло можно считать исчерпанным. Хамство, откровенная грубость, грязнота и абсолютная индиферентность старших менеджеров к проблемам отдыхающих - вот общее впечатление. Если бы вы знали, сколько сил было потрачено мною на борьбу с собственной горничной! Я передавала ей через рецепшн: "уберите номер!" а она мне передавала (!!!) в ответ:" пусть меньше мусорят"))) Замечу, что отдыхала вдвоем с дочерью. Учитывая, что в отеле много молодежных компаний, которые по ночам распивают на балконах алкоголь, интересно бы понять, что имела в виду уборщица, когда просила нас не мусорить))) За 2 недели пребывания мы ни разу не получили нового рулона туалетной бумаги, всегда только б/у) Кто-то из отдыхающих этажами выше рассказывал о лепестках роз на кроватях...Что ж, возможно, нам просто не повезло с горничной (
Жили в номере для инвалидов-колясочников. Ну да ладно, мы девушки без комплексов. Но номер был оборудован под family room, а использовался как стандарт. Потому все звуки из соседнего номера, включая естественные отправления организма, были слышны нам как свои собственные)))
Бар - это вообще отдельная эпопея. Там работает некое чудо с ирокезом на голове, которое хамит и грубит большинству туристов. Люди отходят от бара в испорченном настроении. Моя дочь однажды пошла за колой и вернулась вся в слезах. За 2 недели пребывания в столовке (а по другому назвать эти вокзалом скученные столы и стулья нельзя) мне ни разу не подали вилку с ножом на стол, приходилось ходить и просить, иногда неоднократно. Почему бы в таком случае просто не оставить в зале корзинку с посудой на самообслуживание, зачем изображать сервис, которого не существует? Между столами со стуком курсирует огромная телега с грязной посудой, и вам предоставляется возможность неоднократно лицезреть ее содержимое во время трапезы) Кружки для горячих напитков постоянно заканчиваются, потому пьют из пластиковых стаканчиков. К слову о напитках: чай только в общем котле, как в школьной столовой советских лет, и он тоже постоянно кончается. Ужин почему то (???) только в 19.30. После обеда, который в 12.30, понятное дело, уже абсолютно все населие отелей голодное как волки и ломятся в зал за едой как зомби в фильмах ужасов))) Почему не сделать ужин на полчаса раньше, как везде принято, остается загадкой.
На рецепшн нет кондишна, духота как в парилке. Бассейн грязный и вонючий. Пол вокруг барной стойки вымешен грязью, прям как у моей свекровки в стойле для свиней)))
Стать у тебя над головой и орать между собой по турецки - привычное дело среди персонала. Одна девочка рассказывала, как работник выгонял детей с горки и так "небольно" ударил ее по лицу.
На пляже работают исключительно хамы. Даже, если ты берешь платные лежаки, они ведут себя так, будто ты должен им еще и понравится, и заслужить право купить их пляж) Сам пляж просто ацтой: огромные продольные валуны перекрывают вход в море. А так, как шторм в Аланье - норма, то травмироваться об эти камни можно очень серьезно, что в первый же день со мной и произошло. На "бесплатно" полоске народу как муравьев. И вот непонятно: чего там сидеть, если правее, возле синих лежаков, замечательный вход в море, чистый пляж и вежливый персонал. К слову, когда я устанавливала там собственный зонтик, то работник подошел, помог установить, отрегулировал, чтобы лучше падала тень и пожелал хорошего дня! Работники же пляжа Монте Карло даже не изволят пропустить туриста (-стку) по узкой деревянной дорожке, это ты обязан сойти в горячий песок, чтобы он прошел)
О минусах можно бы писать еще долго, но лень) Теперь плюсы. Их три:
1. Очень близко к морю.
2. Неплохое качество еды. Если не считать скудных завтраков, то питание хорошее. Хотелось на завтрак блины.
3. Ежедневная анимация, что для трешки - редкость. Альпачино - клоун с грустными глазами - представляет анимационные усилия в единственном лице, но, по крайней мере, парень старается. Хотелось бы больше номеров для детей.
Советы:
1. Море очень соленое, глаза просто выедает. Если любите плавать, берите с собой очки.
2. Не покупайте экскурсии в отели! Ценник неоправданно завышен в 2-2,5 раза! Обойдите отель справа и вы попадете на оживленную торговую улицу, где множество турагенств продадут вам все это намного дешевле и с теми же гарантиями.
3. Если вас не разместили согласно купленным условиям, пусть даже на одну ночь, или каким-то еще образом ущемили ваш интерес, требуйте купон на бесплатный пляж (лежаки+зонтик=4 доллара в сутки). Мне за ночь в Аннексе дали купон на двоих на неделю)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А вообще конечно удивил отзыв,неужто так испортились они к концу сезона((
И еще хотела бы узнать, туалетная бумага б/у - это как???
Irina Zdaravstvujte,vsje chto napisano PRAVDA.
(nomer ewje bolee menee,a vot vannaja komnata_UZHAS!!
Pod balkonami valjajutsja ispoljzovannye prezirvativy
Barmena potom pereveli na pljazh (begal za kem-to iz turistov s bitoj!!!!)
Muzh lichno chutj ne nastuchal emu po" pricheske"posle ego hamskoj vyhodke k rebjenku.Posle etogo k baru podhodila toljko Ja.
Animacija-tupaja(no staralsja!!)
Lezhaki u basseina zanimajutsja uzhe s vechera.
Esli na eto vsje zakritj dazhe odin glaz,to otdohnutj mozhno,glavnoe more,solnce!!!
I shefpovar-umnica,staralsja,mnogo vsego dlja 3*,konditer-pekarj tozhe-MOLODEC!!!
Sama by lichno nastuchala emu v buben
ON nemnozhko poputalsja,eto ne my dolzhny emu ulibatjsa,a on nam!!!
A vy ljubeznie sudja po komentarijam daljshe Turcii 3* ne byli.
Tak znajte byvaet i v 3* namnogo luchshe!!!!
Prijatnogo vsem otdyha!!!
Туалетная бумага б/у... очень интересно))). У нас аж 3 рулона всегда было.
И зачем такие вредные люди едут в 3*?! Видимо они ловят кайф не от отдыха, а от того, что постоянно жалуются на что-то.
И не надо писать, что бассейн грязный! Я несколько раз наблюдала как его чистят!!!
А хочу обратиться к Rizhanka. Вы пишете, что "смешно читать комментарии типа..." (и упоминаете авторов, псевдонимы которых я повторять не буду). Так вот, мне смешно читать Ваш комментарий, и в основном не из-за содержания, а из-за того, что вроде бы написано по- русски ( причем чувствуется, что русский Вы хорошо знаете!), но латиницей(!); понимаете. если бы я писал по-английски, но кириллицей - это было бы не менее смешно! Я специально просмотрел все отзывы по отелю и нашел только один, написанный латиницей, но по английски! А по поводу содержания - только одно замечание: Вы так пафосно называете упомянутых авторов " любезными судьями", а сама пытаетесь их судить и утверждать, где они были или не были...А дальше еще более пафосно, прямо по-королевски: "Так знайте...." Смешно...
Судя по постоянному присутствию некоторых юзеров в обсуждении данного отеля, эти ребята есть не кто иной, как наемные работники по продвижению в сети его положительного образа. Замечу, что работу свою выполняете весьма посредственно: ники одни и те же, аргументация - из пальца)
Отвечу на самый злободневный вопрос))) Туалетная бумаг б/у - это наполовину израсходованный рулон. А вы что подумали?) Ну у вас, ребятки, и воображение! А может просто опыт богаче моего?;)
Дико умилило обсуждение "неправильного" построения взаимоотношений с барменом. Вы себя вообще слышите? Чтобы иметь возможность 2 недели беззаботно плескаться на море, я подстраиваюсь под руководство на службе, под мужа, под детей целый год. Возможно, на этот раз не моя очередь подстраиваться?
И еще, кто там страдал раздумьем нырять или не нырять (это на море то), мое мнение: однозначно нырять. Особенно, если ты имеешь разряд по плаванью, как в моем случае. Остальным - беречь прическу, заходить до груди, тогда с глазами точно все будет в порядке, даже без защитных очков. Хотя...некоторые пловцы брызгаются...)))
Всем удачного дня!
Otvet doku 51
1.ja zhitelj goroda Riga,napominaju ..Riga-stolica Latvii.
2.Esli ja pishu tak..znachit u menja takaja klaviatura i mne tak udobno!!
3.Ja ne sudila,a pisala svoje mnenie o rabote barmena.
4.Esli ja vas nasmeshila skazhite mne SPASIBO!! Smeh prodlivaet zhiznj!!
Vedite sebja po-muzhski,esli konechno umeete.
I ne otvechajte mne dok51,ja tochno ne pojavljusj boljshe v etih otzyvah,t.k. v etot otel ja boljshe ne poedu.