АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4717 + 6
Readership
Silver status
7 комментария
Vacation as a With friends in October 2023
01.10.23 - 08.10.23
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе отпуск!

Translate

Постараюсь объективно.

Покупали тур у Библио глобус в другой отель - Concordia Seles, оплатили 100% за месяц до отъезда, но за 2 дня до вылета, когда уже все документы были у нас на руках, нас огорошили новостью, что для нас этот отель не доступен, т.к. произошла перерезервация. Как так? месяц назад путевка была полностью оплачена! Много вопросов после этого к Библику... Наш агент в течение дня пыталась выяснить причину и возможные варианты замены отеля, но предложили или забрать деньги, или ехать в этот Holiday. Конечно, мы читали отзывы и они нас совсем не радовали, но уже были настроены на отдых, очень хотелось на море и к солнышку. Подумали, может быть отзывы пишут какие-то придиры или те, кому просто не повезло, а у нас всё будет ОК. Как жы мы ошиблись... Мы много раз отдыхали в Турции, в основном в 5-ках, но не сильно дорогих. Всегда были какие-то отрицательные отзывы, мы принимали их к сведению, но, к счастью, всё оказывалось лучше, чем мы ожидали.

Но только не здесь! Я такого ужасного отеля не припомню! и это 5-ка Ультра!!! Да это только между 3-кой и 4-кой максимум!

А самое главное мы первый раз столкнулись с повальным ротовирусом в отеле! Болели практически все - кто-то день, кто-то 4, кого-то увозили в клинику Аланьи. И неудивительно! Грязь в отеле повсюду! Здесь уборки нет от слова СОВСЕМ! В номере за неделю ни разу не убрались, только выносили мусор. Благо дело, что мы только ночевали в номере. В столовой полы грязные, липкие, также и около бассейна. Вечером только из шланга их поливали. А если утром кто-то пролил напиток на пол, то до вечера будет это не убрано. То же самое и столики около шезлонгов, их не протирали вообще! Увидеть уборщиков в этом отеле - это такая редкость! В отеле везде ковролин в коридорах, но за неделю пребывания мы НИ РАЗУ не слышали шума пылесоса. Пол весь в пятнах от рвотных масс, так противно, старались на пол не смотреть. Около ресепшен диваны также все в пятнах. Более менее чисто только в лобби баре. Конечно, после увиденного даже не возникло вопроса - откуда же здесь ротовирус??? Всё "на лицо".

Много эмоций конечно от такой грязи, трудно подобрать приличные слова...

По размещению:

приехали мы ночью - 3 человека (покупали две путевки, два номера), т.е. для нас уже должны были быть готовы 2 стандартных номера, НО! нам сначала показали два эконома, выдавая их за стандарты, с вонью от канализации один, без балкона на крыши второй; потом фемили с одной ванной, что нас, естественно, не устроило. После этого показали двухуровневый с двумя ванными и туалетами, сказали, если не понравится, утром поменяем. Мы очень устали и хотелось спать, поэтому согласились. В ночи показался не плохой номер. Но утром разглядели всё - и пыть в палец толщиной, и то, что по лестнице неудобно подниматься постоянно (она крутая), и слышимость между этажами... Подошли на ресепшен за заменой, а нам сказали - нет номеров, завтра приходите. Зашибись! Мы поняли, что нас будут кормить "завтраками". И только после подключения к этой проблеме нашего агента в РФ, которая сразу же написала жалобу в московский офис Библика, нам НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ дали два стандарта. Короче, из полных 6 дней отдыха мы два утра пытались поменять номер и жили на чемоданах. Вывод: сразу требуйте то, что положено, не соглашайтесь на альтернативу даже на день!

По питанию - средне, с голоду не умрете, но и радости от блюд точно не получите. Всё холодное ВСЕГДА! Приходили на ужин к открытию, но еда всегда была холодная. Наверное, с обеда начинают готовить, и подогрев не работает.

Спиртные напитки - обычные, коктейли - химоза сплошная!

Пляж: лежаков вроде хватало, мы рано вставали и приходили к 8 часам на море, много было свободных. Возможно, после 10 час можно и не найти. Много сломанных лежаков. Территория пляжа маленькая, поэтому все друг на друге практически. Пляж также не убирают, везде окурки, стаканчики, трубочки и прочее.

Анимации для взрослых нет! Если вы считаете анимацией караоке с маленьким экранчиком на стене, нелепые танцы каких-то заезжих "артистов" (именно в кавычках), то да, она есть...

Поверьте, это я ещё очень мягко всё описываю, эмоции бьют через край.

Не дай бог попасть ещё раз в подобный отель! Знали бы наперёд, лучше бы отказались от поездки, забрали деньги.

Первый раз пишу такой отзыв, обычно стараюсь писать только позитивные моменты, чтобы люди отдохнули от души! Но здесь даже не могу найти ни одного позитивного момента. ЧЕСТНО! Первый раз такое!

Единственно, что порадовало, это великолепная погода, чистое небо, солнце, жара, теплое и ласковое море. Но к отелю, к счастью, это не имеет никакого отношения!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • всё
Added 12.10.2023 16:37 4 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Вы не много потеряли! Конкордия такого же уровня отель. Цена = качество, дешевые отели и соответствующее качество.
Из Нижнего цены были не такие уж маленькие...
Отель для пенсионеров, их было очень много, они в 6 утра занимали лежаки и с ними потом приходилось ругаться, т.к. лежаки все заняты, а их нет, первый раз такое вижу. На ужин всегда проблема где сесть, столы грязные, еда не понравилась, на завтрак вечно что то горело и стоял жуткий запах гари. Кофе, чай на завтрак в одноразовых стаканчиках), может и к лучшему. Сначала нас тоже заселили в вонючий номер, с двухярусной кроватью, хотя мы были без детей, запах какой то стоял и жутко деревянная кровать. Анимация в октябре уставшая, главный аниматор был вечно недоволен. Из плюсов, только красивое море, но это не заслуга отеля! За отелем идти некуда.
Согласна, отель отстойный. А стоит не дёшево
Конкордия такой же по уровню.Все теже жалобы у туристов) Поэтому ничего при обмене вы не потеряли
Useful review
Big thanks
Согласна! Отель просто дно! Днищеее!!! Не понимаю кому он нравится! Еда блевотная, не свежая! Грязь везде, постельное белье в пятнах и катышках! Я так разочарована отпуском!
два года назад также вернулись с ротавирусом. и у меня, и у дочки. забыли упомянуть о рое назойливых мух в ресторане
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Next rate Все отзывы автора (6)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 12 298
  • Photos: 3
3 Благодарности