АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
807 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With friends in September 2023 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Будете разочарованы, это мой самый худший отель

Translate

Добрый день, читателям топхотелс)) пишу этот отзыв, чтобы предостеречь Вас от покупки туров в этот недо отель.

Регион Кемер - вот главный плюс, это расположение этого гостевого дома, больше плюсов не нашлось. Гостевой дом потому как смешно называть ЭТО отелем 4 звезды, совершенно не формат четверки, мне тут бывалые туристы заявили что отель раньше был захудалой «тройкой»,но собственник решил сделать ремонт , особенно ничего не поменяв в концепции отеля и заявил о себе как о 4-х звездочном.))

Знаете, сколько путешествую по миру, а бывала я много где, всегда, повторюсь всегда

4 звезды - это достойный отель с территорией, где можно походить ( тут нет никакой территории) как будто коттедж на много комнат с бассейном во дворе.

4 звезды - это разнообразное питание. В этом отеле оно настолько скудное и резиновое что мне было неприятно спускаться в столовую уже на 3-й день пребывания.

4 звезды - это нормальная анимация (если она есть). В этот же мр Крейн пригласили крайне непрофессиональную «аниматора», которой посоветую сначала научиться вести диалоги с людьми и быть более вежливой. Ты же дряньь такая получаешь деньги с туристов, которые оплачивают твою работу, мало того что некачественно работаешь (анимация никакая) так еще и переходит на личности и иногда грубит. Аниматор Дарья. Лучше занимайся чем-то другим, мой тебе совет.

4 звезды - это уборка номера, естественно, это база))за 11 дней отдыха у нас убрали 4раза, 2 раза не поменяли грязные полотенца на свежие, причем мне пришлось бегать за уборщицей и просить дать новые полотенца. И это сервис??))

4 звезды - это приятный, отзывчивый персонал. В данном месте моего пребывания разве что Ильяз , вроде так парня зовут, приятный сотрудник, остальной персонал раздражал своим высокомерием, интересно они так относятся только к своим, славянам (часть персонала белорусы) или такое отношение ко всем туристам в т.ч. И из Европы? Сомневаюсь. Думаю у них пренебрежение к соотечественникам))

4 звезды - это легкая фоновая не напрягающая музыка в отеле. Здесь же в отзывах кто-то писал что отель похож на сельскую дискотеку, где просто колонку разрывает дурацкий музон и уже не знаешь куда спрятаться, когда до полуночи гремит эта безвкусная музыка.

Просто кошмар! Громкая музыка до 12ночи в каждом отзыве! Туристам некомфортно а им наср@@ть).

Согласна с чьим-то отзывом, что отель мр крейн наверное хорошо разрекламировал себя в агентствах, может и заплатил им за рекомендации и направление туристов именно к ним. Туристы приезжают, разочаровываются а потом пишут честные отзывы здесь..

Выбирайте другое место для Вашего отпуска, не ленитесь читать много отзывов о том месте, куда едете, чтобы не испортить себе настроение окончательно.

Added 21.10.2023 00:03 2 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Была здесь два года подряд в октябре 2021 и 2022, судя по всему, становится год от года только хуже ( сотрудники белорусы наверное появились в 2023 году, не сталкивалась) про музыку подтверждаю, как и про картонные стены, но. так как поздно возвращалась, не напрягало
Нет я совсем не имею отношения к администрации отеля, но в этот отель прилетаю уже на протяжении 5 лет. В отеле администрация из РБ уже как 4 года. А ситуацию просто наблюдала и знаю не по наслышке.
Useful review
Useful review
Big thanks
всё так как написано в отзыве, выбирайте другой отель
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Next rate Все отзывы автора (1)
Настя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 807
  • Photos: 0
5 Благодарности