за последние 30 дней
Лучшее - враг хорошего...
Всем привет. В Raymar прилетаю в четвёртый раз. До этого раза была в 2019 году. Другие отели даже не хочу смотреть. Придерживаюсь поговорки, что лучшее - враг хорошего. И не жалею, что оказалась там вновь. Хочу немного рассказать тем, кто предпочитает менять отели, чтобы посмотреть что то новое или ищет что то лучшее. Учитывая колличество посещений этого отеля уже внесена в список Vip- гостей. Это автоматически дает возможность заселиться не дожидаясь часа заселения, если Вы прилетели раньше. Номер с видом на море, халаты в номер, вино и фрукты в номер, как комплимент от отеля. И еще, что самое не маловажное полная защита и поддержка отеля от токсичных гостей, которые любят быдлить ( в каждом отеле есть гость "ТАГИЛРУЛИТ"). Теперь об отеле. Со времени последнего посещения отель очень много добавил нового... Шикарная аква зона для детей в стиле "Пираты Карибского моря". Добавилась зона открытого ресторана у бассейна, что не маловажно, потому что гостей в отеле всегда очень много. По выходным часто заселяются Турки, чтобы отдохнуть пару дней. А так отдыхают в нем немцы, англичане, литовцы, эстонцы, есть украинцы, арабы, турки, молдоване, белорусы. Русских очень мало, но это порой даже радует. Wi-Fi не только в лобби, но и в номерах и даже на пляже. Кухня очень разнообразная мясо , рыба огромный выбор по ассортименту и блюдам. Не перечисляю овощи, фрукты, сладости... Это норма в любом отеле. Алкоголь местного производства круглосуточно. Моя спутница по туру была очень довольна качеством белого вина... Випивали много, похмелья нет!! Номера чистые, белье свежее, меняли раз в два дня. Номера убирали ежедневно без всяких чаевых, перед отъездом конечно отблагодарили. Полотенца в номере меняли по запросу. Пляжные каждый день. Аниматоры очень крутые, особенно если Вы с детьми. Шикарный детский клуб. Каждый день какие то шоу для детей и взрослых.. Есть небольшие недоработки, но это больше от большого количества гостей, чем от лени персонала. Последние трудятся как муровьи с утра до поздней ночи. Зона ресепшен, круглосуточно готова решить любой вопрос в возможности своей компетенции. Очень много рускоговорящих, что помогает решить вопросы, если они появляются. Спасибо всем, кто работал, чтобы очередной мой отпуск в этом отеле вновь порадовал меня и оставил в моей душе желание вернуться. Спасибо Вам, мои хорошие. Всем, кто был на виду в общении и всем кто остался за кадром, но работал не меньше. В следующий раз я снова к Вам. Если хотите позитива и комфорта вам в Raymar.
p. s. Встретила несколько отдыхающих, котрые так же как и я принципиально не в первый раз в этом отеле... Их постоянство еще раз говорит о том, что при огромом выборе отелей, люди возвращаются в Raymar
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?