The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
3.7
5 accommodation
5 service
1 food
Уже не Rixos 5* а дорогущая 3ка
Долго думала написать отзыв или нет. Я руководитель сети туристических агентств и мне дико стыдно что я продавала данный отель своим туристам випам. Поехав семьей в данный отель (так как мы постоянные гости сети RIXOS) была уверена что отдых пройдет на высшем уровне как всегда. Наш состав туристов два взрослых и малыш 5 месяцев. Списывалась заранее с представителем отеля Дарьей, меня заверили что накормит малыша проблем не будет (пюре, детский стол, блендер, микроволновка) все есть. Приехали в отель, быстро оформили и сказали пока ждём номер можем пройти в ресторан. И тут был шок, аут, я незнаю как назвать. Очень мало еды, выбора нет, ребенка накормить нечем, на детском столе гороховое и чечевичное пюре. Ок, прошла к холодильнику а там только фруктовые пюре. Думала возьму овощи сделаю сама блендером, но увы отдельно овощей (брокколи, цветная капуста) я не нашла, блендера и микроволновки нет. Оказалось что нужно просить готовить для ребенка отдельно и потом измельчают еще минимум 25-30 минут (пока голодный малыш плачет). На вопрос где обеденное детское питание ассистенты заверили что все будет по нашим пожеланиям. Я попросила пюре из брокколи, цветной капусты и мясное в баночках. Сказали будут приносить лично каждый день и готовить кашу ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ ПО УТРАМ. По итогу кашу 5 дней они не измельчали (каждый раз приносили не измельченную, затем шли на кухню еще на 25-30 минут за блендером) пакетированных каш нет! Пюре приносили не то что мы озвучивали, малыш такое не ел.
Ладно закончим с детским столом (эмоции на пределе)
Самим покушать ну реально было нечего. За 8 дней были 1 раз креветки, за ними стояли очередь огромную. Больше морепродуктов кроме рыбы на гриле мы не увидели.
Я даже не ожидала от такой сети проблем с едой, ведь одновременно (за несколько дней до приезда в Риксос мы были в соседней Роял дива и мираж) и там было нереальное питание, раки, креветки, кальмары, УСТРИЦЫ!!!!
По алкоголю: тут опять испанский стыд, из пива только турецкий Эфес. По концепции заявлен Миллер, но выяснилось хотите Миллер? Доплачивайте
Так, далее…про октябре фест, все было вроде бы интересно, местами вкусно и выбор пива. НО..ходил фотограф и снимал гостей, на следующий день подошли спросить фото))Оказалось хочешь фото, плати 35 евро и скинем одну фотку. Ну не стыдно?? Еще и платный фотограф НА МЕРОПРИЯТИИ!!
Выделю плюсы:
-шикарная территория,
-сделали апгрейд до двухкомнатного номера, современный ремонт,
- хорошая уборка
- Лежаков не хватало, потому что не следят за тем что многие занимают лежаки в 7 утра и уходят.
Хотелось бы увидеть больше больших лежаков для семей с маленьким ребенком, так как на одинарных очень неудобно.
Мини клуб: пока не пользовались услугами, но на мой взгляд достойный
Вечерние шоу: довольно скучны, либо на более возрастную аудиторию
Аквапарк: отличный
Подведя итог. Да, я бы вернулась в данный отеля если бы исправили ситуацию с едой. Это абсолютно недопустимо для отеля такого уровня. У сожалению вот уже два месяца я переориентирую своих туристов на другие отели, хочется чтобы люди получили положительные эмоции, а не расстройство которое случилось у нас.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Екатерина rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
3.7 Children services
2.0 Location convenience
4.8 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
17:32 05.01.24
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Вы проживали в номере New Room - Deluxe Family Suite Garden View? Где расположены данные номера? Благодарю за ответ!
09:48 28.01.24
Обновлённый двухкомнатный номер а главном корпусе
08:08 28.01.24
Странно конечно читать отзыв о еде для маленького ребенка, как можно надеятся на питание в отели и не взять с собой питание. Это в первую очередь Ваш ребенок и вы должны позаботиться о его питании.
Мы ни когда не надеемся на еду в отели всегда берём все с собой каши, пюре, перекусы и соки. Даже если есть отдельный стол для ребенка где очень большой выбор, никогда нет гарантии , что ребенок будет кушать эту еду. Поэтому я считаю про питание для ребенка это вина не отеля, а ваша. И отзыв негативный не уместен, это не минус отелю , это минус вам.
09:44 28.01.24
Обычно когда едешь в отель такого уровня всегда есть питание для малышей. Предварительно связывалась с отелем и меня заверили что малыш будет обеспечен всем. Тут нужно было брать еду и для себя и для малыша. Питание для взрослых и малышей абсолютно не соответствовало. И проблемы с питанием у всех сети Риксос со слов моих туристов наблюдалось именно конец сентября-октябрь
17:50 17.03.24
Екатерина, доброго дня! Я забронировал тур в этот отель в такой же номер. Подскажите, пожалуйста, какая планировка у данного номера? Турагент уверял что обе комнаты изолированные, т.е вход в каждую комнату через дверь, для нас это важно. Но мне кажется, что комната с двуспальной кроватью проходная, не закрывается
18:12 17.03.24
Здравствуйте) вторая комната закрывается на дверь. Комната с большой кроватью дополнительно не закрывается
18:44 17.03.24
спасибо за оперативный ответ!
Add a comment
Add a comment