АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
233 + 5
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in October 2023
01.10.23 - 14.10.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Квест с заселением !!

Translate

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2022 года ,оплачивали стандарт с видом на море , т.к.прочитали отзывы ,что туристов из некоторых стран заселяют сразу в плохие номера ,несмотря на категорию номера ,указанного в ваучере.В сентябре 2022 года нас заселили не в свой номер -стандарт с прямым видом на море, который мы оплатили по раннему бронированию ,а в номер немного площадью больше на 3 человек ,с террасой и видом на кусты , между строениями было видно море ,при этом сотрудник ресепшен убеждал нас ,что стандартов с прямым видом на море нет в отеле ,только де-люксы ,которые дороже по стоимости. Мы не стали тратить нервы,заселились в этот номер ,он был угловой ,соседи были только с одной стороны ,их не слышно было .В 2023 году решили повторно купить тур в этот отель на начало октября 2023 года. Приехали в отель вечером ,т.к. рейс задержали , очень устали,летели из Сибири,хорошо трансферт был оплачен индивидуальный. Мы сказали сотруднику ресепшен ,что приехали на отдых в отель второй раз и что оплатили по раннему бронированию номер -стандарт с видом на море, он эту информацию успешно проигнорировал и привел нас на заселение в самый плохой номер ,напротив вытяжки и огромного кондиционера ресторана ,с видом на стену ресторана! при этом вонь и шум были бонусом к виду! т.е. мы должны 14 дней нюхать вонь ,слушать шум ,не открывать стеклянную дверь номера на террасу , окна в номере нет и созерцать стену с кондиционером ресторана,вместо вида на море и морского воздуха! т.к. в отеле все номера-стандарт с видом на море все были заняты? !!мой муж недавно перенес операцию на сердце и ему совсем нельзя нервничать ! мы отказались заходить в этот номер,сказали ,что будем ночевать на улице!! был выходной день и офис Анекс не работал ,я написала о проблеме своему менеджеру в турфирму.Спустя 2 часа в отель приехал сотрудник Исмаил ,который разговаривает на русском языке ,после часа переговоров ,мы вынуждены были ,чтобы не ночевать на улице , заселиться в номер -стандарт на дорожке к пляжу ,с прямым видом на стену ресторана,хорошо огромный кондиционер на этой стене был выключен и если встать на дорожку и повернуться ,ура ,видно море! у меня вопрос почему отель заранее берет плату за вид из номера ,подтверждает бронь ,а по прибытию доводит своих клиентов до рыданий!!после наших жалоб тур-оператору ,двух приездов в отель представителя Анекса , на третий день нас заселили в наш оплаченный номер-стандарт с прямым видом на море, только после моего письменного заявления ,что я не имею претензий к отелю по заселению и не буду требовать компенсацию по оплате номера ! номер-стандарт оказался гораздо меньше ,чем нас заселили в 2022 году, мы получили ушибы ног об деревянный короб кровати ,т.к. чтобы обойти кровать надо умудриться не свернуть на стене телевизор ,звукоизоляция тоже очень плохая ,слышно разговоры и телевизор из соседних номеров ,на террасе боковые стены с щелями ,через которые поступает сигаретный дым и нет приватности.У нас в номере оказался плед ,который мы передали в пользование своим новым знакомым из Англии ,т.к. они спали в халатах под тонкой простыней в своем дорогом номере с джакузи ,т.к. в отеле не было пледов ,а в октябре ночи бывают прохладные. На второй день в отеле ,после обеда по системе все включено "я получила кишечную инфекцию с сильной рвотой и диареей. Я была в ужасном состоянии ,с температурой и только на следующий день смогла доехать до медицинской клиники,чтобы получить медицинскую помощь. Управляющая отеля заявила ,по поводу моего отравления в ресторане отеля , что я клевещу на отель !!в клинике мне сделали анализы ,подтвердили кишечную инфекцию,сделали капельницу , выписали лекарств на 48 долларов,плюс 40 долларов за прием в клиники и 7 дней жесткой диеты .Копию моего диагноза кишечной инфекции и анализов я передала на ресепшен для управляющей отеля ,чтобы она приняла меры к сотрудникам ресторана и для безопасности клиентов отеля.Кроме меня ,получили пищевые отравления туристы из Англии.От управляющей отеля мы не получили никаких извинений и преференций за испорченный отдых! руководство отеля очевидно не заинтересовано в постоянных клиентах и не решает многолетние технические проблемы по переносу вытяжки ,кондиционеров на крышу ресторана ,создание звукоизоляции для полноценного отдыха во всех номерах отеля !

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отель только для взрослых
  • первая линия
  • не слышно трассу
  • официанты и уборщицы стараются оказывать качественный сервис
  • небольшой номерной фонд
  • поэтому нет толп на пляже и в ресторане
  • в ресторане есть зоны для курящих и некурящих клиентов
  • неплохой ассортимент блюд
  • но в 2022 году было вкуснее и разнообразней
  • т.к. был другой повар
  • неуважение к туристам из россии со стороны управляющей отеля
  • не соблюдение санитарных норм сотрудниками ресторана
  • что привело к кишечной инфекции
  • отсутствие уборки на песке пляжа
  • кроме мусорок
  • грязные шезлонги и столики
  • кафель уличных душей не моют дезинфецирующими растворами
  • на пляже нет отдельного места для курения
  • в баре нет мороженого
  • отсутствие тротуара вдоль трассы
  • около отеля только один маленький магазин с ограниченным ассортиментом
  • в отеле нет русскоязычных каналов
Added 23.11.2023 17:41 4 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (3)
Наталья
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 761
  • Photos: 0
0 Благодарностей