АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5611 + 69
Readership
Golden status
7 комментария
Vacation as a couple in October 2023
07.10.23 - 23.10.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре парой

Translate

Отдыхаем в Турции два раза в году на протяжении 15 лет и первый раз за все время отдых не получился. Прилетели в Анталию в 7 утра Авиакомпанией Пегассус. Расчитывали на то, что заселимся и обедать будем в отеле, но дорога была долгой и мы попали в отель в 2 часа дня. Трансфер был ужасный и мужу пришлось показывать местному водителю дорогу до отеля. Заселили нас быстро и мы пошли на пляж. Дорога на пляж неутомительная, возят также на гольф машинке, но очень заметно что эту дорогу соорудили на скорую руку. Кругом одна бутафория. Сам пляж маленький, но в октябре мест хватало. Лежаки не плохие, а вот зонтики чисто для красоты. весь день приходилось двигать лежаки, чтобы найти тень и в итоге мы обгорели.

Номер у нас был с видом на бассейн и поэтому две недели мы не спали . Каждый вечер до 12 ночи грохотала музыка так, что не помогали беруши и закрытый балкон. А к тому же как только мы закрывали балкон, у нас выключался кондиционер. Несколько раз вызывали мастера, но после его ухода кондиционер выключался опять. Потом включался сам среди ночи, вообщем жил своей жизнью.

Еда и напитки были не плохие, но фруктов было очень мало; яблоки, груши, сливы и мандарины и это Турция, где снимают по два, три урожая в год. Бар на пляже работал, но каждый день однообразная еда по меню. За 17 дней ничего не менялось в меню.

И все бы можно было пережить, но совершенно случайно , за неделю до отьезда, мы узнаем что отель закрывается 21 октября, а у нас путевки до 23 го числа, но хозяин так решил, не спросив у отдыхающих, удобно ли им два последних дня провести в сборах и преездах в другой отель. Вот тут и началось самое интересное. С каждым днем становилось меньше еды в ресотране, убирались лежаки, гамаки и зонтики, заканчивалось спиртное. Гиды от FAN&SAN слились все. Сказав что они уже закончили работу и вернулись домой.

Потом было переселение в другой отель, который расчитан на 18+, ночь перед отьездом мы не спали вообще. Трансфер в аэропорт был такой, что мы приехали в аэропорт за 1 час 20 минут до вылета самолета и нам нужно было успеть добежать с чемоданами до стоек регистрациии, чтобы они не закрылись. В противном случае, нам бы пришлось покупать билеты на другой рейс за свой счет. Водитель , который нас вез, всю дорогу пел песни, разговаривал по телефону, как будто выехал на прогулку а не в аэропорт. Поэтому отдых был испорчен окончательно. А цены на этот отель были слишком завышены. Он не стоит этих денег.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • еда и напитки
  • чистота на территории
  • уборка в номере
  • зонтики на пляже
  • маленькая территория
  • плохая звукоизоляция в номерах.
Added 19.01.2024 20:33 2 448 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Читаю ваш отзыв про отель ... про отель же на этом сайте пишут, а по факту вижу , что больше про обстоятельства негативные в которые вы были погружены во время отпуска. Поющий водитель, большой промежуток времени дороги, переселение в конце сезона в другой отель - всё это самого отеля как касается? Никак
В конце сезона всегда концепция сворачивается , цена в этом время ниже чем в том же сентябре. Дорога отеля там не большая, видимо, кто-то потерял чемодан, пробки на дорогах днём, что-то вас задержало, ну отель-то тут при чем? Отель этот изюминка, туроператору подобрать точно такой же тяжело в данную ценовую категорию, вам дали возможность максимально долго побыть в отеле, который вам подтвердили. Бывает такое, что отель объявляет о более раннем закрытии чем ожидал туроператор и именно ТО решил этот вопрос. Ну в общем я не согласна на рейтинг к данному отелю 3.7. Заслуживает большего за то, что хозяин старается, каждый кусочек в отеле продуман, много уютных мест, дорожку как интересно сделали. Стараются. Я была в этом отеле весной. Мне понравился отель.
Вы о чем, мадам ??? Людей стали выселять за несколько дней до окончания выкупленного на определенные даты тура !! И это исключительно по желанию хозяина, который решил закрыть отель пораньше. Что люди должны написАть по итогу? Что все было хорошо? Питание ухудшилось, напитки стали испаряться куда-то, лежаки-гамаки тоже убрали. Люди заплатили деньги за качественный и полноценный ОТДЫХ, а не за нервотрепку (опять же за свои собственные деньги!) И Вам, как турагенту, это должно быть понятнее, чем всем остальным!
Я согласна с Людмилой и со всеми остальными, кто счёл справедливыми упреки в адрес администрации отеля. Вы пишете про якобы субъективные " негативные обстоятельства": "Поющий водитель, большой промежуток времени дороги, переселение в конце сезона в другой отель" и утверждаете, что к качеству самого отеля это не имеет отношения. Вы пишете, что туристам "дали возможность" побыть в отеле как можно дольше, также вы ссылаетесь на то, что цена в октябре ниже сентябрьской. Ирина, вы абсолютно не правы. Вы совершенно необъективны, и есть даже ощущение вашей личной заинтересованности в "отстаивании чести отеля" . Люди заплатили за определенное количество ночей и их не должны волновать обстоятельства, испортившие отдых, конечно, если это не стихийное бедствие или военные действия.
На вкус и цвет товарищей нет.
Если вам понравилось, то нам НЕТ.
рейтинг отелю, получается, из-за туоператора понижен?)))
Оценку снизили не за трансфер, а за то что нас выселили из отеля раньше времени, и мы узнали об этом случайно от отдыхающих. И когда подошли на ресепшен узнать что с нами будет, девушка на ресепшен ответила, что она понятия не имеет что с нами будем. Звоните своему туроператору, сказала она. И в такой ситуации оказались не только мы, очень многие туристы. А хозяин отеля просто решил начать ремонт, не дождавшись окончания сезона. За 5 дней до закрыти, начали убирать лежаки , гамаки, исчезали постепенно напитки, а потом даже начали спрашивать нас: а вы на ужин сегодня пойдете? И это за 300000 рублей , которые мы заплатили.
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
А Вы точно турагент???? Не знали, что конец сезона чреват сюрпризами "все выключено"?? каждый день что-то всегда исчезает..... это у них нормальная практика в конце октября)) Писали вообще в отель получить уточнения по дате закрытия перед бронированием? Я туристов НИКОГДА под закрытие не отправляю, а уж сама тем более не езжу...........удивили......

Спасибо! Всё по делу и всё справедливо! Рассматриваю варианты на ноябрь, и подобных сюрпризов никому не желаю.

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (498) Next rate Все отзывы автора (19)
Grigoriy Larionenko
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 11.05.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 19
  • Comments: 48
  • Readership: 18 939
  • Photos: 115
3 Благодарности