АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
368 + 35
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in February 2024
15.02.24 - 25.02.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 25 February

Испорченный отпуск

Translate

Отель не оправдал ожидания.

Во-первых мы жили в номере с бассейном. Приватность отсутствует, терассу мы делили с гостями из соседнего номера, так так все номера данной категории коннект. Так же отсутствует шумоизоляция из-за того же коннект. Вообще в отеле предусмотрены шумоизоляционные панели между дверями, но нам просто забыли установить ее в первую ночь. В итоге в первую ночь ни я, ни моя семья не смогли поспать, так как в соседнем номере оглушительно плакал маленький ребенок. Причем к соседям у меня претензий нет, у них так же был первый день, ребенок видимо устал от перелета и я слышала, как мама всю ночь его утешала. А вот к отелю очень большая претензия из-за такого наплевательского отношения к гостям.

Далее. Лежаки, которые стоят напротив терассы на пляже и визуально относятся к нашему номеру, может занять абсолютно любой. Причем часто на наш пляж просто приезжали гости из хард-рока, и ложились прямо у нашей терассы. Менеджмент отеля говорит, что у них такая политика - все лежаки общие. В итоге последние дни устали наблюдать компании у себя под носом и просто с утра пораньше занимали свою пару лежаков полотенцами, что для мальдив слегка бредово.

Кстати еще минус - вода в нашем персональном бассейне была ледяной. Ребенок еще иногда плескался там днем, но вот я так и не смогла в него зайти. А у меня была мечта именно лежать ночью в своем бассейне и любоваться на звезды, которую я так и не смогла реализовать в этом отеле.

Очень не понравилась концепция питания. Во-первых питание для детей до 12 лет только по детскому меня, которое ну очень скудное, абсолютно одинаковое во всех ресторанах. У меня ребенок, максимально непривередливый в еде, к середине отдыха уже взвыл от моно питания. Во-вторых ребенок не наедался, так как детям положено всего два блюда из меню. Причем куриная грудка и макароны с сыром на гарнир - это уже те самые два блюда, десерт в таком случае не положен. Постоянно что-то либо докупали, либо отдавали из своего заказа.

Отвратительное обслуживание в бич баре у Инфинити бассейна в сайи. На баре максимально неприятные бармены. Коктейли с бара уносить нельзя, хотя подают их в пластике. Это при том, что у нас был FB и коктейли мы покупали. Попросила насыпать льда в бумажный стаканчик - отказали. Это я хотела выпить вина из мини бара, которое я так же оплачивала отдельно, на своей терассе у своего бассейна. В итоге за льдом приходилось бегать аж в бич клуб на Марину. Вот там бармены молодцы, максимально приветливые и клиентоориентированные.

Очень неприятная история произошла с китайским рестораном. Напомню, что в этом отеле нельзя просто прийти и поесть. Абсолютно все рестораны надо предварительно бронировать. Накануне я забронировала столик в китайском ресторане, подчеркнув, что нам максимально важен столик на улице (мы с мужем курим). Нам подтвердили, что столик НА УЛИЦЕ забронирован. Мы пришли на ужин точно ко времени, и нам отказали в посадке, сказав, что все гости захотели сесть на улице и свободных мест нет. При том, что нам столик на улице подтвердили за день. Предложили поужинать где-то в другом месте. Здесь еще (помимо отношения персонала), максимально неприятен был тот момент, что просто пойти и поужинать в другом ресторане нельзя. Пришлось идти с Марины обратно на саи и там через ресепшн искать свободные столы в других ресторанах. Настроение на вечер было испорчено. Причем на ресепшен даже не посчитали нужным извиниться. Они посчитали, что ничего страшного в этой истории нет. Извинялся менеджемент уже после того, как я устроила скандал. Причем никаких комплиментов за неудобства в этом отеле не предусмотрено. Только «простите, нам очень жаль».

Вторая неприятная ситуация произошла в Хард рок кафе. Мы так же пришли на ужин точно ко времени, максимально голодные. Примерно 15 минут мы сидели и ждали, когда нам принесут меню. После чего я позвала хостес, она пошла к официантам, вернулась и радостно сообщила нам, что у нашего официанта перерыв, он подойдет через 15 минут. Недопонять я не могла, так как хостес была русскоговорящая. У глаза на лоб вылезли. Я попросила менеджера ресторана. Менеджера я так и не увидела, зато хостес сама лично принесла меню и приняла заказ. Ну и в принципе весь вечер в этом ресторане далее прошел с таким же «высоким» уровнем обслуживания.

В целом весь отпуск происходили вот такие мелкие неприятные ситуации, даже вспоминать и перечислять все не буду. из-за чего постоянно приходилось нервничать и ругаться. Чего на мальдивах, заплатив за отпуск в совокупности миллион, делать совсем не хочется. Хочется расслабится и получать удовольствие.

Еще из минусов - отсутствие у отеля рифа. Нас об этом предупредить забыли. Зато я встретила буквально в 15 метрах от берега черноперую рифовую акулу, размером чуть больше меня. От страха забралась на волнорез, откуда меня муж потом доставал. Так как острова искусственные, к берегу подплывает прям большие акулы, у них нет преграды в виде рифа. И я понятия не имею, что у этих акул в голове. В отеле говорят, что они безопасные, Гугл говорит обратное - черноперые рифовые акулы достаточно агрессивны.

Еще минус - уборка. Я специально написала на ресепшен интервал времени, который нам удобен. Но мою просьбу проигнорировали. Уборщики приходили тогда, когда было удобно им. Причем как правило когда мы отдыхали в номере.

И еще минус - прикрыли встречи заката с музыкой и коктейлями, которые нам так расхваливала наш турагент. Ну мы устраивали вечеринку себе сами) вытаскивали пуфики на линию прибоя, брали коктейли в баре и любовались закатами самостоятельно.

Какие у отеля плюсы?

Во-первых Мальдивы прекрасны сами по себе. Но это вряд ли заслуга отеля.

Во-вторых завтраки в Терра Мар, они были вкусные.

В-третьих прекраснейшие бармены в бич клабе. Приветливые, узнают, через несколько дней уже помнят номер, улыбаются. На контрасте с чудаками через м в Инфинити бассейне они радовали особенно.

В четвертях ресторан индийской кухни - это пожалуй единственное место в отеле с реально классным сервисом.

В пятых на прощальный ужин в мисс олив оил на выделили прекраснейший стол прямо на берегу моря.

На этом плюсы пожалуй и заканчиваются.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 18.02.2024 09:03 6 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Next rate Все отзывы автора (6)
Евгения
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 6 212
  • Photos: 6
0 Благодарностей