испорченный отдых
начнём мой длинный негативный отзыв
отель мы выбирали долго - фотографии, отзыв, рейтинг. Остановили свой выбор на Amarina abu soma и были уверены в нем на 99 %
До отеля трансфер довез быстро (30 минут), сформировали отдельный минивэн для дальних отелей. Заселение тоже прошло быстро, хоть мы и приехали в 11.00.
теперь по пунктам
НОМЕР:
старый и грязный. На первый взгляд все бежевое и эстетичное, но приглядываешься - плитка отколота, под кроватью грязь, дверца шкафа отваливается, диван в пятнах. Из хорошего - большая, очень удобная, двуспальная кровать с огромным одеялом + быстро принесли детскую кроватку.
ЕДА:
самое большое разочарование.
во первых - по странному строгому расписанию
7.00-10.00 завтрак
12.40-14.30 обед
18.00-21.00 ужин
с 12 до 17 на пляже только фастфуд: картошка фри, пицца, шаверма, бургеры
с 14 до 16 у детского бассейна порошковые блины и порошковое мороженое
то есть это по факту полный пансион, не успел поесть? твои проблемы, жди следующего слота
Некачественные продукты, все жутко невкусное, жареное, фритюрное. Готовят в антисанитарийных условиях без перчаток.
- мясо и рыба: все в специях, пережаренное
- овощи: пластмассовые, в России и то вкуснее зимой
- фрукты: зеленые бананы и груши, кислые мандарины и апельсины, раз в 3 дня - клубника на ужин, которую сметают за полчаса
- морепродукты: резиновые кальмары, бедные крабы и креветки раз в 4 дня (1 шт в руки, иначе на всех не хватит)
- хлеб: пресный, но вкусные сухари
- гарниры: всегда альденте рис и макаронная станция
- сладкое: как везде
- детский стол! расположен посередине зала, ниже уровня пояса, на него летит пыль и грязь
все хвалебные отзывы или куплены, или людям все-равно, чем кормить свой организм.
на второй день ротовирус с температурой схватил годовалый ребенок, на третий - мы, взрослые. до конца отпуска ели рис, хлеб и привозное печенье, то есть минимизировали контакты с местной едой, отличный all inclusive, но болел живот все-равно после каждой еды, хоть и пили лекарства.
по напиткам: отдают в пластиковым многоразовых грязных стаканах, стыдно для пятерки! для пьющих: алкоголь после 00.00 - платный)
по ресторанам: можно сходить на ужин в арабский, итальянский или азиатский. Не тратьте время - там такая же еда, что и на общем столе, кроме итальянского - там хоть готовят в перчатках при тебе.
на уличной территории обитают страшные вороны, нападающие на остатки еды и много мух
еще выдают строго по 1 салфетке в руки, остальное нужно выпрашивать
ТЕРРИТОРИЯ:
4 бассейна, 3 из них подогреваются. Небольшой аквапарк и детский + 2 взрослых. Места достаточно.
хороший пляж, песок, мелко, если хотите плавать в море - вам не сюда.
тут можно только с детьми поплескаться
Очень красивый сад, газон с птицами, по которому мы бегали пару дней
но через 3 дня русская гид сказала, что не стоит бегать по нему с ребенком, так как он обрабатывается химикатами от насекомых. Мы охренели и закатили скандал (ребенок уже был со всеми признаками отравления), так как если уж вы обрабатываете газон, то хотя бы поставьте предупреждающую табличку. На следующий день табличка появилась.
на территории есть аптека, магазины, игровые автоматы (старые и сломанные), кальян (жуткий за 10$), спортзал (неплохой), спа и салон красоты
АНИМАЦИЯ:
мы не участвовали, но народу нравилось
аниматоров много, активностей тоже: йога, волейбол, танцы на пляже
вечером дискотека
хочу отметить, что вечерние мужские костюмы у аниматоров - рваные и грязные, это очень неприятно и не хочется с ними коммуницировать и разрешать ребенку взаимодействие.
ДЕТСКАЯ КОМНАТА:
ужасная. очень старые детские горки и качели и совершенно жуткая детская комната, грязная, со сломанными игрушками, вся разрисованная. Ребенка хочется оттуда увести и больше никогда не показывать. Хотя няня там работает весьма дружелюбная и приятная, даже удивительно, как она сама мирится с такой грязью.
ТУРОПЕРАТОР:
Библио Глобус
мы были сразу же сильно разочарованы отелем и попросили на встрече с гидом нас переселить (мы отправили запрос турфирме, но в России были праздники и они смогли бы нам помочь только через 3 дня, а это половина отпуска)
гид сказал: выбирайте отель, я посмотрю, есть ли там свободные места и сколько надо доплатить
мы отвечаем: дайте нам рекомендацию, мы же ничего тут не знаем, нам нужен отель сильно лучше, помогите
знаете, что он ответил? что ему и этот отель нравится, он считает его очень хорошим, даже отличным, поэтому мы сами должны найти новый отель.
сервис - супер.
поэтому мы решили не тратить еще день на поиск нового отеля, не факт, что там будет лучше, смириться с местным менталитетом и попытаться насладиться отпуском. Позже мы поняли, что надо было поменять(
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
это недешевый отель, но он совершенно не тянет на 5*. Мы видели много довольных гостей, но они просто не знают, что такое хороший уровень и достойный сервис, поэтому довольствуются малым и пишут хорошие отзывы.
Я никому не рекомендую данный отель - испортите себе желудок и отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но по факту, все так и есть слово в слово. Питание и правда очень очень простое, я прямо не ожидала. Давно в 5-ке на такое не попадала.
Да и со всем отзывом полностью согласна. Это не испортило нам отдыха, мы не фокусировались на негативе. Но отзыв соответствует действительности
Возможно, концепция зимой и осенью отличается, конечно. А вообще, интересно узнать у автора, с какими отелями из этой ценовой группы идет сравнение))).