Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Первый день приезда во второй половине дня был шторм. В море не купались. Второй день сильный прохладный ветер. Говорят, Анапа славится своими ветрами. Мало кто даже в бассейнах открытых плавал. Спасал крытый бассейн (но его на всех отдыхающих не хватит) и сауны.
Четыре ресторана. Еда выше всяких похвал. Понятная для русского человека. Ресторан можно посещать любой.
Алкоголь достойный.
В каждом номер станция Алиса. Гладильная доска, утюг, сушилка на балконе, кофеварка капсульная.
У нас был ВОЛНА SUPERIOR с видом на бассейн. Анимация проходила у бассейна, который примыкает к СПА зоне. Там днем шумно.
Благодарим Вас за выбор отеля ! Мы крайне признательны Вам за столь теплые слова в наш адрес!
Благодарность наших Гостей является для нас наивысшей похвалой, а также мотивацией для создания еще более комфортного сервиса и райской обстановки! Мы гарантируем Вам, что каждый последующий Ваш визит будет таким же незабываемым – именно благодаря Вам мы совершенствуемся.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
Сулян Софья
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?