АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.16
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 15
Readership: 5255
Photos: 10
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
March 2024
16.03.24 - 26.03.24
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Давайте будем честными

Добрый день. Начну с того, что это будет мой первый отзыв с противоречивым настроением. Я всегда очень скрупулёзно подходила к выбору отеля и впервые ошиблась. Этот отзыв собран не только по моему настроению, но и после разговора с 4! семьями, с которыми мы не были знакомы. Наши мнения сошлись. Итак, начало.

Заселение. В отель мы приехали очень поздно, около часа ночи. Нас было три семьи. С момента входа в лобби до входа в номер прошло 50! минут. Господа, ну вы меня простите. Перелет 7 часов, плюс дорога, у нас ребенок спит на руках. Но это были еще цветочки. Так как мы очень устали и хотели спать, я не стала вдаваться в подробности номера, а зря. Я прочувствовала все его «прелести», когда мы легли спать. Во-первых, у нас был коннект-рум. Да, этот великолепный номер, где вас с соседним разделяет картонная дверь в стене (именно картонная, потому что я слышала, как человек разговаривает по телефону, причем я слышала даже собеседника на том конце провода!). Но и это еще не все. Балкон выходил на техническое сооружение соседнего отеля (похоже на трансформатор), которое невыносимо гудит 24/7! От этого звука ужасно болела голова, гул раздавался по всему номеру. Конечно, после бессонной ночи и с дикой мигренью уже в 7 утра мы были на ресепшн, и просили заменить нам номер. Сразу скажу, никогда за все годы наших путешествий номер мы не меняли. Также мы никогда ничего не требуем и не ругаемся, здесь я просто со слезами на глазах молила поменять нам номер, мне нужно было просто поспать пару часов. Нам сказала «тумороу» будет суперномер, потерпите. Пф, и «тумороу» сказали то же самое. Я просто собрала вещи и вернулась на ресепшн. Поймите, две бессонные ночи – это ад. Сначала один обещал, потом его заменял другой, и каждый раз новые вводные. В итоге я просто разрыдалась от бессилия и обиды. Номер в итоге нам дали во втором корпусе на 3 этаже. Сказали, что будут раздельные кровати. Поверьте, мне было все равно, какие там кровати. Я хотела тишины и спать.

Номер и уборка. Здесь всё неплохо. Косметикой отельной мы не пользовались, но соседи говорили, что им нравится. Полотенец всегда хватало, меняли исправно. Мини бар: кола, фанта, спрайт, пиво, соки, молоко. Чайный набор, всё стандартно. Единственный интересный факт: у нас села батарея в сейфе и он просто не закрывался. Мы никому не звонили, уже просто были сыты по горло «работой» ресепшн. Уборщику всегда оставляли чаевые, крутил нам из полотенец шедевры, дочь была в восторге.

Рестораны и бары. Не понимаю оды, которые пели отелю по поводу еды. Много? Да. Но если вы будете находиться в отеле больше недели, то уже с закрытыми глазами будете знать, где что стоит и что половину просто никто не ест. Полки заставлены оливками и соленьями, которые просто никто не берет. По мясу: курица в разных исполнениях, говядина, два раза была утка. По сути вам будет казаться, что мяса много, но через пару дней поймете, что это совсем не так. По рыбе вообще грустно: кефаль и морской окунь. Всегда сухая! Копченый лосось бывает по утрам, вот здесь советую, вкусно. И блинчики с сыром под названием «крепы» тоже советую. Кофе из автомата – ужжжс, берите у бармена. Выбор чая также расстроил: 3-4 вида. Дочь расстроилась, что чай ромашковый пропал почти сразу. По овощам всё гуд: и салаты хорошие, и свежие овощи красивые. Фрукты: гуава, бананы, яблоки, иногда чищенный гранат (кислый), клубника (сейчас сезон), мандарины и виноград (вот он вообще обалденный). Как там любят говорить: «голодными не останетесь». Да, это факт. Но тогда уберите свою приставку «high class». Мест в ресторане через 30 минут после начала ужина не хватает. Приборы лежат просто на салфетках, часто плохо помыты. Все без перчаток: убирают столы и сразу этими же руками кладут «чистые» приборы. Ходили в рыбный ресторан. Всё вкусно, вопросов нет. Но мы пришли в 18:20 и нам резко сказали на входе «идите погуляйте 15 минут». Фиаско, товарищи. Импортный алкоголь? Нет. Акцизы все затерты до дыр. Ради интереса взяли Джим Бим в лобби и сравнили с тем, что привезли из Дютика. Я думаю, итог вы знаете – палёнка) Стаканы с напитками держат руками за самый верх. Естественно, без перчаток.

Бассейны. Были пару подогреваемых на территории, плюс греется детский аквапарк. В сезон ветра, конечно, около них оборудования не хватает. Но самое интересное, что они жутко грязные. Да, вы будете видеть и людей, которые их чистят, и тех, кто берет пробу воды. А вы просто утром по дороге на пляж пройдите мимо подогреваемого бассейна 85 см и посмотрите по краям: жуткая пелена грязи наверху.

Детский клуб. Два года отелю, а внутри все уже изрядно подустало. Игрушки поломаны, настольных игр нет и жутко грязно на полу. Если вы мне не верите, просто зайдите туда и походите босиком, а потом посмотрите на свои ноги. К работе детских аниматоров вопросов нет, здесь молодцы.

Пляж. Главный жирный плюс этого отеля – это заход в море и само Красное море. Но это не заслуга отеля, конечно же. На пляже 16+ стоят красивые соломенные зонтики, а вот семьи с детьми такими зонтами почему-то обделили. Оборудования на пляже в 10 утра уже не хватало, так это мы были еще не в самый разгар сезона. Пляжные полотенца – это просто позор. Видимо, они их забрали у старого отеля TIA. Они протерты до дыр, в многолетних пятнах. Песок весь в окурках и мусоре, я ни разу не видела, чтобы они «причесывали» песок от мусора, хотя во всех отелях это было.

Анимация. Мы никогда в ней не участвуем, но тут просто даже смешно было. Все настолько пленные, как будто постоянно хотели спать. Мы всегда дружим с анимационной командой, потому что они очень много общаются. Мы до сих общаемся с анимационной командой из других отелей, но здесь всё печально.

Сервис. Его нет. Официанты вас просто игнорируют, если видят славянскую внешность. С небрежностью к вам подходят, когда ты просишь стакан колы. А если сам идешь в бар, они говорят «садись, я принесу», и ты сидишь 40!!! минут (лично проверено) и опять идешь сам. На секунду, мы оставляли официантам чаевые (и не доллар, не два, а пять!). Всегда с уважением относились к любому труду, но нам тут не рады, если вы говорите на русском. Единственный человек, которому хотим выразить благодарность – это Handy! Он обсуживал нас в рыбном ресторане и в снек-баре на пляже. Поистине, добрый и душевный человек!

Итог. Мы наслаждались отдыхом, как могли. Ни с кем не ругались, ничего не требовали. Просто молча делали выводы. Конечно, очень обидно, что впервые за 15 лет наших путешествий нам хотелось домой уже через неделю. Но я верю, что этот отель может стать гораздо лучше, у него огромный потенциал. Всем путешествий и хорошего отдыха!

Added 28.03.24 11:17 (6 760 characters in the review)
Add comment
Complain

12:07 28.03.24

Молодец, Маришка! Я вот тоже постоянно задавался вопросом, как люди живут рядом с насосной станцией! И в коментариях к моему прошлогоднему осеннему отзыву люди пишут что я с жиру бешусь и что все там отлично. Очень противоречивый отель. Есть куда двигаться и развиваться. Скажите пожалуйста, а прада что пляж теперь весь ксанадушный? Люди писали что расширили за счет пляжа ТИА. Когда мы были, зоны только для взрослых не было.

12:25 28.03.24

Игорь, спасибо!) Да, пляж действительно расширяют, доставляют зонты. Но расширяют зону 16+ и там опять же не хватает оборудования и заслонок от ветра. Плюс они ремонтируют корпуса ТИА, они выкупили его полностью, как я поняла. Кстати, я читала Ваши отзывы. Полностью согласна! Сначала отель набил себе рейтинг, а потом скатился, к сожалению. С нами рядом отдыхали ребята из России, были третий раз в этом отеле и сказали, что всё с каждый разом хуже и хуже.

12:58 28.03.24

Сильно надеюсь что после замены менеджмента, который планируется на эту весну (по секрету сказала знакомая турагент) там что-то начнёт меняться в лучшую сторону. Ибо в принципе сам по себе отель неплохой. Сейчас вот присматриваю отдых на этот год и по концепции обслуживания не могу найти аналогичный. Со всеми его недостатками, многое что тут предлагают либо платно либо значительно дороже в итоговой цене тура. Тем более что мой тамошний знакомец постоянно пишет и интересуется когда мы опять приедем в гости))

13:57 28.03.24

Буду надеяться, что станет лучше. Жду от Вас радостный отзыв!)))

15:50 28.03.24

Это вас в главном корпусе вас так поселили?

16:52 28.03.24

Это 4 корпус с видом на Санрайз Макади и пустыню. Номера с другой стороны в том же корпусе будут нормальные, без шума.

17:28 28.03.24

Мы в дюну едем,не заю плюс это или минус,втроем

22:19 28.03.24

Если у вас нет противопоказаний к ходьбе, то в принципе это плюс. К пляжу ближе, но на завтрак, обед и ужин придется ходить в главное здание, потому как в закусочной на пляже питание неполноценное, только бургеры, пица и спагетти. Хотя на вкус и цвет... Если третий это ребёнок и не очень взрослый, то только главный ресторан, как по мне. Там хотя бы есть детское меню. А так в принципе разницы нет, в Дюнах будет потише, они равноудалены от объектов для разгуляя. Короче, нюансы везде. Вот как Мариша написала, что в 4 корпусе (4-х тысячные номера в главном корпусе) с другой стороны будет тихо - не будет. Там Айриш бар с караоке и до поздней ночи пьяный народ делает вид, что умеет петь)). Самые тихие номера 1000-е и 2000-2 но только чётные. Там только а-ля ресторан и он без Лепса)) Остальные номера либо Айриш бар либо главный ресторан. Мы в сентябре попали как раз на ресторан. Нанюхались запаха горелого мяса и прочих продуктов, которые они там жарят на мангале три раза в день, так что до сих пор смотреть не могу на шашлык, который я в общем-то обожаю. Так что наврно Дюны ваше всё))

22:22 28.03.24

А вообще, прочитайте лучше мой последний отзыв об отеле, там всё подробно написано...

09:18 29.03.24

Игорь, кстати, в наше пребывание мангал использовался два раза за все 10 дней. Видимо, нам повезло и удалось избежать этих навязчивых запахов)

16:58 29.03.24

О как! То есть даже тут съэкономили! Ну что сказать, молодцы. Баловство это всё, шашлык, курица, рыба и овощи на гриле. Прям пионерлагерь "Солнышко" какой-то получается.

13:39 29.03.24

У нас сыну 17 лет, 190 ростом, с ходьбой проблем не будет, а мне бы и не помешало бы

16:10 29.03.24

Павел, в дюнах будет хорошо. В миллион раз лучше, чем в 4 корпусе с невыносимым шумом) Хорошего Вам отдыха! Пусть к Вашем приезду в отеле всё изменится в лучшую сторону!

13:54 29.03.24

А на экскурсии куда нибудь ездили?

10:11 12.04.24

Мы ездили на морскую экскурсию на целый день. Прогулка на яхте, снорклинг, заезд на остров Парадайз, там обед, плавание. Потом пересаживались на яхту с прозрачным дном и снова смотрели рыбок. Очень красиво. Видели гигантскую черепаху. От Тез Тура нам обошлось за всё 50 долларов с взрослого и 25 с ребенка 7 лет.

08:38 02.04.24

Мариша, спасибо за подробный отзыв. Скажите пожалуйста, а у вас было оплачено с какого дня? Вы говорите, что приехали в отель в 1 час ночи. А ведь заселение только в 14:00. Или вы и предыдущий день оплачивали?

08:56 02.04.24

Спасибо за Ваш отзыв. Рада быть полезной) У нас вылет был 16ого в 17:00. Белавиа летит 7 часов до Хургады, поэтому мы попали в отель уже только на следующий день. Конечно, у нас 16ое число пропало и оно было оплачено. Но и выезд из отеля обратно у нас тоже был поздно вечером, мы продлевали номер. Справочно: продлить номер до 18:00 стоит 50 долларов. Эта цена была в марте, сейчас, возможно, будет другая такса.

12:57 06.04.24

Я был в Тиа три раза, в первый раз еще когда строился главный корпус Ханаду 12 лет назад, и все бунгало были собственностью Тиа, как и весь пляж. Скорее всего выкупив весь отель Тиа они не смогут завести трафик, чтоб полностью загрузить весь отель по цене +50% к той цене которая была в Тиа..., так как вокруг есть хорошая конкуренция, и Ханаду придется снижать ценник это неизбежно или разорятся!

13:15 13.04.24

Про поздний выезд я как то пропустила. И из-за позднего выезда оплатила дополнительно полные сутки. За номер фэмили в Дюнах. Лоханулась, конечно🙁

11:27 15.04.24

На самом деле Вам могли подсказать работники ресепшн, чтобы Вы не переплачивали. Но, видимо, только не в этом отеле...

14:54 03.05.24

Мариша,добрый день. подскажите как продлевали номер ? Сразу при заселении ?и там есть русскоговорящие или приходится изъясняться на английском?
Летим туда 12 мая.

10:03 06.05.24

Добрый день. Номер продлеваете за сутки до вылета, подходите на ресепшн. Русскоговорящий персонал там есть обычно. Если Вас не будут понимать, можно попросить помощи у девочек гестрелейшн, они сидят слева от входа. Оплату с нас взяли, когда уже ключи от номера сдавали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up