Завышенные ожидания
Очень жаль, что на сайтах отсутствовали отзывы об этом отеле в то время, когда я выбирала место проживания. Я нашла 5 положительных на tripadvisor и выбрала этот. Библиоглобус позиционирует Banana Beach hotel как отель 3 звезды. По факту - у отеля отсутствуют звезды, солнышки и все прочее, обратите на это внимание. В моей жизни пока это самый отрицательный опыт проживания в отелях. Забронирован делюкс с видом на море, по факту заселили в крошечный стандарт на 2 дня, потому что в моем номере ремонт крыши со слов отельера. Внимательно эти два дня следила за крышей, следов работ не наблюдала. В номере стандарт не было даже туалетной бумаги, кусок мыла просила больше 3-х часов… и то с трудом добилась. Кран в раковине в принципе не работал, горячей воды в душе нет… то завтра будет, то через 10 минут, то через час. Полотенце одно и синего цвета, от которого становишься смурфиком, потому что оно остается на теле. В общем ни после самолета, ни после пляжа чистой стать не получилось. Здесь ни малейшего соответствия номеру уровня 3-х звезд найти не получится. Шкафов нет, даже не во всех номерах есть подобие вешалок и полок. Мини холодильник правда работает. Можно найти одну свободную розетку, которую необходимо использовать только с адаптером. Ни тв, на фена, ни ванных принадлежностей. Только кусочек мыла.
В качестве компенсации за проживание в стандарте вместо оплаченного делюкса предложили 2 ужина за 2 ночи, соответственно. И пришлось доказывать менеджеру ресторана, что мне они обещаны как компенсация за неудобства. В общем, с горем пополам один ужин предоставили. На второй - решила забить, нервная система дороже.
Не первый раз в Азии и на Шри-Ланке, и была готова к отсутствию уборки и мелким насекомым… но здесь и куча муравьев, и ящерицы, и очень-очень грязно. В каждом номере сначала протирала все поверхности перед использованием. В итоге я сменила 3 номера за неделю. Не рекомендую бронировать стандарт, т.к. фактически это мега ультра эконом, где ничего не работает и стоит одна кровать и пара полок. Ежедневно была свидетелем, как отдыхающие ругались по поводу своих номеров с менеджером и просили их переселить. В здании через дорогу даже душ на улице (со слов туристов).
Завтрак, входящий в стоимость, состоит из омлета или яичницы, двух тостов, 2-3 кусочков фруктов, сока и чая или кофе.
Расположение - от главной (типа пешеходной улицы) идти минут 10-15 по дороге без тратуара или по пляжу. Отель находится почти в конце пляжа, в стороне от других кафешек.
В первый раз на Шри-Ланке останавливалась в отеле 4 звезды, с описанными проблемами не сталкивалась. После этого путешествия сделала вывод, что в Азии нужно строго проверять отель на соответствие указанным звездам и их должно быть не менее 4-х.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?