АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1351 + 151
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in October 2023
27.10.23 - 08.11.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Выбирайте другой отель

Translate

Мы были в этом отеле с 27 октября 2023 по 8 ноября 2023г. Обратите внимание, это очень важно, мы были именно по концепции роял редженси клаб (золотые браслеты) по системе ультра алл. Заметьте слово royal переводится как «королевский» ну так вот, почитайте как королевский отдых понимает менеджмент этого отеля.

В чем отличие рояла от обычного редженси с красными браслетами. Во первых номер у нас был с частичным видом на море, кстати фото будут в конце. Во вторых номер был хоть и уставший, но в более или менее нормальном состоянии по сравнению с тем, что было год назад, когда мы были там просто в редженси, тот номер был откровенно разгромленный с незакрывающимся балконом, вываливающимися дверями из шкафа и т.д. Тут из проблем было только - периодически отказывающийся открываться сейф. Решалось приходом сотрудников с ключом. В третьих с золотыми браслетами доступно пользоваться роял рестораном, роял пляжем с бунгало и роял баром на пляже (где стоят бунгало) плюс доступен 24 часа бар в лобби и ещё какие то не столь существенные моменты. А так же можно пользоваться и всеми остальными барами и ресторанами. То есть куда хотите туда и идите и ешьте и пейте)

В четвёртых бесплатный wi-fi на всей территории отеля, бесплатно на весь срок пребывания в отеле. Кстати wi-fi достаточно резвый.

Если сравнивать обычный ресторан и роял, в рояле выбор меньше, но еда поинтереснее, есть морепродукты на обед и ужин практически всегда, фрукты и т.д. И алкоголь он лучше, он реально лучше и пиво похоже на пиво и вино на вино! В обычном ресторане пиво дрянь пахнущая тряпками и моющим средством, вино похоже на забродивший компот, хочу сказать, что год назад пиво так жестко там не разбавляли, а вот вино как было дрянью так и осталось.

Теперь про бары на пляже. Тут особо интересно. Начну с нашего рояла. Особо хочу упомянуть бармена Ахмета. Более отрицательного и мерзкого типа в отеле пожалуй нет, кроме одного сотрудника ресепшена. В остальном персонал молодцы, стараются хорошо делать свою работу, к ним никаких претензий.

Так вот с золотыми браслетами нам было положено пиво в бутылках, а именно местная Stella, кстати не плохое пиво. Но вот добиться этого пива, часто был квест и это ребята, с концепцией роял! Оно то и дело заканчивалось. Приходишь к 10, ещё нет, ладно, приходишь в 11.30 уже закончилось. Ждите 20 минитс. Но когда все таки удавалось его застать, наливалось оно все в те же пластиковые стаканчики, где половина была пена. Если попросишь 4 стаканчика, Ахмет начинал нервничать, жестикулировать и пытаться объяснить что более одного стаканчика на человека нельзя! Ребята это роял! ультра алл инклюзив! на секундочку. Когда мы все это покупаем - никто не говорит и нигде об этом не пишит! Это сюрприз по прибытии. А если захотите просто посидеть у бара и попить пива то после 3его стаканчика пива Ахмет начинает на вас смотреть так будто, вы пьёте его личное пиво, за которое он платит из своего кармана. И начинает пытаться объяснить что финиш и больше то ли он не нальёт, то ли пиво закончится, возможно конечно только для вас. Как вам такое? Нравится? Тогда срочно покупайте тур! По этой причине, периодически у бара я Наблюдал скандалы. Кстати если начать скандалить на какое то время все нормализуется. Но мы что едем туда скандалить с египтянином на пляже, или отдыхать? По поводу крепкого алкоголя ничего не могу сказать - не пью. Конечно скорей всего, все это идёт от администрации, установка зажимать и экономить, но все это просто отвратительно. Менеджмент отеля это совет лично вам - Дорого вам обходится такая концепция, так уберите ее, не обманывайте людей, не надо считать гостей идиотами.

Далее, никаких закусок в этом баре нет. Кроме разве что не доеденным на завтрак и обед сладких булок. Но при этом есть «мороженное» из автомата. Оно тоже конечно то и дело заканчивается, но это и к лучшему. Так как от мороженного в этой субстанции только название.

За снеками надо идти в другой бар на пляже, с другой стороны, но и там все изменилось не в лучшую сторону. Просто подойти, взять что хочешь и пойти поесть на своё место, на пляже теперь нельзя. Надо сесть за столик и дождаться пока к вам подойдёт официант, он там один, носится, верней мечется взмыленный, его дергают, он кричит «бизи» … ждать естественно надо, так как столиков там не мало. Вообщем посмотрели мы на это один раз и больше не ходили туда. Кстати даже бармен того бара, когда я к нему подошёл, сказал - Тут нужно 5 официантов, а работает 1. Ну правильно экономика должна быть экономный, это и есть главный девиз отеля. Вообщем, что работало в том году нормально, решили испортить в угоду экономии.

Теперь Аля карты, это ещё один прикол от менеджмента. В прошлом году было так - приходишь к 9 или 10 в лобби, там сидит человек, говоришь ему куда хочешь, он выдаёт билет и ты вечером идёшь. Кстати такая система работает практически везде, летом мы были в другом отеле, классом выше в хургаде, там именно все так.

Но тут решили это дело цифровизировать, теперь у ресепшена стоит терминал и….попытались мы сами записаться и ничего, потеряли мы там минут 20, неоднократно просили на ресепшене, чтобы кто то подошёл, а тип на ресепшене, жаль не запомнил, что у него написано на бейдже, отвечал - ждите… я его спрашиваю сколько ждать?! Он ржёт и говорит ждите. По приметам средних лет, лысоватый)

Это отношение к гостям отеля, на секундочку. Все это время мы конечно пытались сами что то сделать. Кто то из проходящих мимо сказал пароль, чтобы зайти в систему, мы зашли, но это мало что дало. В итоге подошла девушка сотрудник и за пару минут нас записала. И там тоже не все так просто, надо выбирать блюда, напитки и конечно никаких пояснений. Вы думаете бумажку или талон даёт этот терминал? А вот и нет! Она вылезает из принтера на ресепшен и просто так вы ее не возьмёте) надо просить опять таки сотрудников. Как Вам квест? Нравится? Тогда срочно берите тур! Как вы считаете для чего это сделано? Мне кажется совсем не для удобства! А чтобы не ходили! Нам одного такого раза хватило. Больше не ходили. Кстати Аля картов, в сравнении с прошлым годом осталось только 3. Не стало пиццы и бургера.

Что же хорошего в этом отеле? Однозначно еда, на наш взгляд есть разнообразие, готовят не плохо. Пляж роял тоже хорош, бунгало удобные рядом с пирсом. Анимация, она вполне нормальная. Аквапарк маленький, но тоже не плох, сотрудники все молодцы, кроме одного придурка на респшен и второго в баре на пляже. Номера категории роял тоже в целом нормальные. Ну и конечно то, за чем мы все едем в Египет - море и солнце. Но это не заслуга этого отеля. Кстати рифа рядом нет. Просто поплавать у пирса и посмотреть заплывающих туда рыб можно. Или походить по мелководью с заходом с пляжа. Но если вы хотите риф, то надо пройти влево (если стоять лицом к морю) за последний отель, там есть длинный пантон, он закрыт и там сидят 2 охранника, можно с ними решить вопрос на месте (тут как договоритесь от 2 долларов с человека за час) и пантон для вас откроется, в конце открытое море и огромный прекрасный риф, но могут быть волны, или чуть ближе тоже есть спуски, там рифы поменьше, но они живые и они есть, рыб там полно!

На этом из плюсов - все. Территория ветшает, портятся от плохого ухода даже газоны, лысеют и зарастают сорняком. Бассейны грязные, шезлонги грязные, зонты драные. Даже полотенца которые выдают обычным гостям (не роял) почти прозрачные. И много всего чего ещё. Тут на вас экономят и экономят жестко! Что вы это видите и понимаете. Как и обещал все фото будут в конце. Ничего не придумано, все имеет свои видео доказательства.

Что касается нас и этого роял клуба. Вы знаете сначала я хотел сказать что это лохотрон, но нет, все таки нет. Свои плюсы есть однозначно. Не роял клуб лохотрон, а весь этот отель в целом есть лохотрон! И с каждым годом в этом отеле становится только хуже! Вы думаете что едете в 5 звёзд?! Нет друзья мои - это 3 звёзды! Обман начинается уже с этого. Крепкие 3 египетские звёзды и не звездой больше! Хотя они себя позиционируют как 5!) мы были в настоящих египетских пятёрках и это не риксос и не альбатрос! А на много проще. Но это совершенно другой уровень! Помните об этом, если решите туда ехать и не питайте иллюзий, хорошо точно не будет, вы адаптируетесь, привыкните и будет нормально, возможно…)

Ещё добавлю про роял. Он заточен в основном под итальянцев. В роял ресторане много итальянских блюд, всегда 2 вида паст, надписи на итальянском, практически всегда итальянская музыка. Возможно и чуть другое отношение к итальянцам. Я не обращал внимания, но другие замечали и говорили об этом) и мороженного, полные с верхом стаканчики итальянцам дают и пиво полные стаканчики наливают и в ресторане вокруг них официанты крутятся. И очень к ним внимательны. Но последнее решается, чаевыми какому то официанту)).

В общем съездили мы туда второй раз и теперь уж точно всё. Ни за что и никогда.

Может быть в какие то соседние отели попробуем, но в это заведение никогда больше и ни за что. Как бы дёшево не было.

И вам дорогие друзья настоятельно не советуем. Пока отношение менеджмента к гостям в корне не изменится. А изменится оно только тогда, когда мы перестанем к ним ехать! Когда отель начнёт пустеть и тогда, возможно, они задумаются, что же они делают не так. И возможно что то тогда начнёт меняться в лучшую сторону. Я искренне желаю отелю редженси именно этого!

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • большая территория
  • питание
  • аквапарк.
  • всеобщая разруха
  • грязные шезлонги
  • грязь в бассейнах
  • отвратный разбавленный алкоголь
  • обслуживание в баре на пляже.
Added 22.04.2024 19:58 9 340 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Next rate Все отзывы автора (2)
Pavel
Russia
Kaluga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.11.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 533
  • Photos: 41
0 Благодарности