Океан восхитителен!
- номерной фонд староват, но некритично. С номерами ситуация... как повезёт. По приезду дали номер с одной большой кроватью, хотя при бронировании указывал на две раздельные. По просьбе, номер заменили на другой с раздельными кроватями, но с забитой балконной дверью, при этом на балконе валялись пустые бутылки и присутствовал долгое время не убиравшийся мусор. С третьей попытки предоставили хороший номер (5222).
- пляжные полотенца за 2 недели пребывания не дали ни разу, при этом постоянно сетовали, что их не хватает и на следующий день обязательно дадут.
- нонсенс, но в кубинском отеле на 7 день пребывания закончились ром и виски, а также кола, спрайт и фанта и по системе Всё включено на протяжении 5-6 дней всем наливали только водку с каким-то переслащенным лимонадом.
- территория общая с отелем Barcelo Solimar*****, пользоваться можно как своим рестораном, расположенном у самого пляжа, так и отелем пятёрки, где выбор блюд чуть больше;
- питание скудное, даже не вижу смысла описывать, что там давали. Радовала только спелая папайя. Вина в этом отеле первую неделю или даже чуть больше не давали вообще - на обед либо пиво либо разведённый сок. Потом на ужин стали наливать по полбокала красного вина, но было это всего 2-3 раза. Был на Кубе в начале 2000-х, причем в отеле ниже уровнем - 3***, кормили в разы лучше! Что там у них произошло, не знаю, может как-то связано со сменой власти и уходом Фиделя, а может все дело в неудачном выборе отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?