АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
565 + 10
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in April 2024
27.04.24 - 02.05.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
27 - 02 May

Совсем не Rixos

Translate

Добрый день!

Пушу отзыв, находясь в отеле, пока свежи впечатления.

Мы давние поклонники сети Rixos. И летом прекрасно отдохнули в шикарнейшем Rixos seagate, где идеально было всё! Ехали с надеждой увидеть похожий сервис в Rixos golf, но не судьба. Отель не новый, видимо реновированный, на базе старого отеля.

Грусть началась сразу по приезду. Нас неудачно заселили в номер 1805, где ужасно воняло канализацией. Просто запах фекалий из ванной комнаты. Приехать в Rixos и дышать фекалиями, просто нонсенс. Такого мы еще не видели. В номер 1805 никому не советую селиться!!!!

Больших банных полотенец всего 2 шт, на семью из 4х человек.

По питанию выбор небольшой и всё невкусно, увы((( Это в Риксос, где сильная сторона отелей всегда была питание! Рыба сухая, крабы в соусе каком-то тухлые, артишоки нечищенные.

Пляж хороший, оборудован, пешком не дойти. Возят на маршрутках. Но! Обратно мы ждали минут 15, пока эта маршрутка вся не заполнилась. Иначе не везут. Ну.."сервис"..

Очень жаль, что такой отель порочит имя Риксос(((

Хорошо, что наш отпуск не очень долгий, всего 4 дня, но все равно обидно, когда едешь в отель с таким именем, а получаешь уровень обычной трёшки.

Откуда на букинге такой рейтинг у него, непонятно.

  • пляж
  • красивый риф
  • мороженое мовенпик
  • проживание
  • отель старый
  • еда
Added 28.04.2024 14:35 1 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Komissarova!

Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Next rate Все отзывы автора (7)
Komissarova-ele-843
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.01.2016
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 4 696
  • Photos: 34
0 Благодарности