АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
491 + 5
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in April 2024
27.04.24 - 11.05.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Это не Риксос

Translate

Страна встретила нас попрошайничеством сразу после выхода с самолёта. Предприимчивый египтянин отматывал в туалете бесплатную бумагу для вытирания рук и просил за это деньги. После этого мы отстояли огромную очередь за миграционными карточками. Их конечно можно было раздать ещё в самолёте, но тогда как взять с вас 500 рублей за их заполнение (по желанию)? Дальше паспортный контроль и снова очереди, египтяне никогда ни куда не торопятся. Отель расположен в 15 минутах езды от аэропорта, дороги все новые, пробок нет. Многие жаловались, во всяком случае раньше, на культуру вождения, стоит отметить что куда бы мы не ездили, всегда было очень комфортно, претензий нет. В отель мы приехали около 8 утра, на входе вас встречает 4 вида лимонадов, хотя в других Риксосах шампанское и сладости. Отдали документы и сразу пошли на завтрак. Первый приём пищи здесь неплохой, но всегда однообразный. Из достоинств - всегда в наличии красная рыба, фрэши, голодными не ушли ни разу. Из недостатков - блюд по факту мало. Колбасу и сосиски они делать не умеют от слова совсем, есть это невозможно, один крахмал и соя, причём это относится как к нарезке, так и к отварным сосискам. За яичницей и омлетом всегда очередь (помните что они ни куда не торопятся, да?). Вернувшись с завтрака на ресепшн, нам сразу начали предлагать номер выше категорией с доплатой 150 долларов в сутки, долго и настойчиво, я отказывался как мог, но помогли 20 долларов "чаевых" и просьба заселить сразу (это было не обязательно, других тоже заселили сразу, но не знаю дали ли выбрать номер), нам позволили выбрать номер и мы остановились в корпусе #2, если не ошибаюсь, в котором находится ресепшн и ресторан, все близко и удобно. Багаж в номер доставил носильщик. Стандартный номер небольшой, чистый и уютный, минибар бесплатный, со стандартным набором. Уборка каждый день, убирают хорошо, минибар пополняют не каждый день, график такой или просто забывают - не знаю. У всех номеров есть одна особенность - между соседними номерами есть двери. Если приезжает большая семья и они снимают два номера, их открывают и живут как в одном. В нашем случае они, естественно, заперты, но слышимость, как будто они из бумаги. Первые соседи с ребёнком проблем не доставляли, а вот у вторых, альтернативно одарённых, в 5:30 утра срабатывал будильник, который они почему-то не слышали и не выключали. А мы слышали. Причём так, как будто он лежал у нас на столе. В первое такое утро я позвонил в дверь, будильник выключили, на следующее утро он сработал снова, снова звонок в дверь, выключают, но через 5 минут он срабатывает снова, хоть и тише. Пришлось ругаться в открытую. Жалуются и даже ругаются на слышимость многие, имейте это в виду.

Стоит сразу поговорить про контингент. Не сочтите меня выскомерным, но ещё в самолёте меня удивило такое количество колхозников. Были даже золотые перстни и майка абибас. Все это на одном человеке. Я надеялся что в отеле уровня Риксос (собственно из-за репутации сети мы его и выбрали, это 4-й Риксос где мы были) будет по другому, но нет. Возможно это отпечаток страны. Очень много казахов и русских, есть украинцы (ни разу не было никаких проблем), поляки, итальянцы. У казахов культура сильно страдает. Дешёвые понты и колхозная хитрожопость это их кредо. Курят в детском клубе, делают замечания: - "я не понимаю что он говорит, хахаха". Вы можете отойти со своих мест с ребёнком в туалет, вас не будет от силы 3-5 минут, а на ваших местах, рядом с вашими вещами будет лежать семья казахов и очень сильно притворяться спящими. Грубо оттолкнуть маленького ребёнка, стоящего перед ним чтобы раньше зайти в автобус это тоже для них норма. Справедливости ради надо сказать что и русские сполоснуть ноги с тапочками в бассейне могут, хотя везде стоят души для ног, но это единичные случаи. Специально наблюдал за детским бассейном (котрый с горкой), пока там купался сын. За полтора часа ни один ребёнок из примерно 30 не сходил в обычный туалет, родителям пофиг. Больше в этот бассейн мы не ходили. Т.к. два отеля имеют общую площадь и инфраструктуру, гости могут беспрепятственно перемещаться. У каждого отеля имеется свой ресторан. Так вот гости из Blue planet имеет обычай ездить кушать в Radamis, хотя их ресторан абсолютно ни чем не отличается, ради интереса специально ходили посмотреть, предварительно поужинав у нас. В часы пик место в рестоане Radamis найти из-за этого проблематично. Труднее только дождаться уборки стола и приборов. На вашу просьбу приборов вы услышите "конечно сэр" и больше вы его не увидите. Вы поймаете следующего, он вам принесёт приборы, осталось выпросить стаканы и воду (ни разу нам не сервировали стол полностью, каждую часть надо требовать самим) и можно начинать трапезу. Официанты очень вежливые, улыбчивые и услужливые. Жаль что их максимум два. Узнать об их существовании можно только когда в ресторане свободно. Обеды и ужины вкусные, неплохие супы, много фруктов. Всегда присутствует в том или ином виде курица, говядина, рыба, креветки, в половине случаев баранина, но т.к. бейджик менять им лень, они её тоже подписыват как говядину. На обеде и ужине всегда в отдельном месте стоят креветки, крабы и кальмары. Приготовлены они так себе, мы попробовали один раз и больше не подходили. Съедобные только чищенные креветки, они хотя бы не переварены.

Были в ресторанах а ля карт турецком, итальянском и рыбном. Чтобы туда записаться вы должны отстоять очередь, котрую нужно занять примерно в 8-30 утра, иначе вы просто не попадете. Записывают за 3 дня до посещения. Раньше якобы все занято. По факту в ресторане всегда свободна половина столов. Записывать начинают в 9-00 и ни минутой раньше, даже если сотрудник на месте - "достойный" сервис для Риксоса, как считаете?) Впечатления о еде сугубо положительные. В турецком восхитительная баранина, в итальянском очень вкусный тартар из говядины, в рыбном тартар из красной рыбы, в двух последних я заказывал хвост омара, тоже вкусно. Конечно и здесь без косяков не обошлось: в один нас записали под другим номером комнаты, в другом путали блюда, в третьем что-то не донесли, но после напоминания сразу сделали, что не испортило общее впечатление, да и мы уже начали привыкать к стране.)

Теперь о погоде. Мы были в майские праздники. Ветер. Все время. Штиль был только один раз до обеда. Половину времени пирс закрыт из-за сильных волн. Когда купаться разрешают, то в вашем распоряжении бесплатные маски, которые находятся в мыльном растворе, ласты и страховочные жилеты разных размеров. Риф не самый богатый на фауну, но посмотреть есть что. При сильном отливе мы увидели много морских звед, маленьких мурен (в этом ворасте и размере они совершенно безопасны), крабов-отшельников, маленьких крабов и рыбок, в некотрых лужах остались рыбы покрупней, которые не успели уплыть и к ним можно подойти на метр. Треть отпуска мы точно просидели у бассейна, потому что у моря находится было не комфортно даже на пляже за ветрозащитой. Когда закрыт пирс, купаться можно в двух легушатниках на рифе, вход с пляжа.

На пляже есть два бара и ресторан, котрый работает по меню и заменяет снэк-бар или фуд корт.

На море возят электрокары, которых в час пик иногда ждешь по 15-20 минут. Т.к. Blu planet находится на середине дороги от Radamis к морю, им удаётся уехать не всегда, кар приезжает под завязку.

Что неприятно удивило, так это то что в отеле нет обычной кофейни, где можно взять кофе или чай и что-то из выпечки.

Вайфай есть везде, но хороший он только местами.

Детский клуб по рекламном видео на всем известном сервисе обещал нам кучу развлечений для ребёнка. По факту из всего разнообразия работает пара-тройка кружков. Самое интересное не работает - пожарная служба, картинг, полоса препятствий. Вечерняя программа для детей очень хорошая и им там по настоящему весело. Концерты, ростовые куклы, жонглеры, минидиско и т.д.

А теперь самый главный минус - антисанитария. У нас на 4-5 день началось расстройство, которое со временем усиливалось. Мы грешили на непривычную пищу и воду, но все оказалось прозаичней - инфекция в морепродуктах. Общались с людьми на пляже, все, кто их ел, сидели в туалете по несколько дней, что говорит об инфекции.

Родственник заказал ресторан в день рождения, но дальше чтения меню дело не ушло, есть он ничего не смог из-за расстройства. Запасайтесь лоперамидом и иже с ними.

Итог: по моему личному мнению, отель не соответствует уровню Риксос. Отдых портит чувство что тебе за все здесь приходится бороться.

Added 13.05.2024 14:30 8 474 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемый Alex,
Поверьте, мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания от отпуска и у Вас остались замечания относительно нашего отеля.

В отелях сети Rixos мы стремимся обеспечить наивысший уровень качества обслуживание для каждого клиента, поэтому все Ваши комментарии очень важны для нас.

Все Ваши комментарии приняты к сведению руководства и немедленному исполнению там, где это возможно. Мы надеемся, что в ближайшем будущем будем иметь честь видеть Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обеспечить высочайший уровень сервиса.

С искренним уважением,
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Next rate Все отзывы автора (1)
Alex Hitchens
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 491
  • Photos: 0
2 Благодарности