Разочарование
Приехали с мужем в отель чтобы провести весело и хорошо время.На ресепшен нас встретили с улыбкой,быстро дали номер.Когда поняли что номер наш находится аж в начале отеля,немного расстроились,а когда зашли в номер и увидели кроме обычной кровати еще и кухонный гарнитур с плитой,были в шоке.Я уж подумала,что готовить для отеля придется видимо мне,а не им.Муж подошел на ресепшен и заплатил за переселение в главный корпус 224 доллара.Номер дали хороший и с видом на море.Потом на пляже я услышала такую же историю от гостей которые приехали сюда уже 3 раз.Т.е.постоянный ты гость или в первый раз,отелю не важно.Пляж был моим вторым разочарованием.Вместо классного песка,на пляже полоса камней с булыжниками.Господа,если пройти на соседние пляжные территории ,эти все камни убираются и люди отдыхают на песочке.Почему же персонал убрать не может и наш пляж? И третье что меня смущает,это анимация.Такой анимации я не видела еще,ее в отеле будто нет.Территория маленькая,можно столько всего придумать,чтобы гости развлекались.Отель для пенсионеров,прям пансионат.Для меня загадка как люди сюда летают по 2-3 раза.Ведь реальная скукатища.Из хорошего,хорошая кухня,еда очень вкусная,алкоголь хороший,но алкогольные коктейли отвратны.Очень хорошо убирают номера,персонал очень приветлив и учтив.Сегодня наш второй день из 10.впечатление пока такие.Приеду ли я сюда еще раз?Однозначно нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам доброго дня.
С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.
Что касается предоставленного Вам номера;
Номера гостей предоставляются в зависимости от забронированного типа номера, и, так как Вами была сделана резервация номера типа Villa Standard, номер был предоставлен Вам в соответствии с Вашей резервацией. Однако, как Вы упомянули, при наличии свободных номеров, гости могут попросить о смене номера, оплатив разницу в цене между типами номеров.
Что касается пляжной линии;
Хотим сообщить Вам, что чистота на пляже постоянно поддерживается со стороны ответственного отдела, также как проводится процедура просеивания песка на пляже. Со стороны отеля предпринимаются необходимые меры, чтобы предоставить нашим гостям комфортное пребывание на пляже, однако, вследствие природных условий, а именно, волн, отель не всегда может моментально исправить ситуацию, когда камни прибывают с волной.
Что касается Вашего комментария об анимации в отеле;
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны анимационными мероприятиями.
Несмотря на то, что наши сотрудники связались с Вами и сделали необходимые пояснения касаемо Ваших комментариев, мы благодарим Вас за то, что предоставили нам возможность прокомментировать Ваши замечания.
Мы желаем Вам приятного отдыха.
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?