Турция уже не "та", или не "та" только в этом отеле. Как непрофессионалы на ресепшене испортили отдых
Всем привет! Я Рената и я Турагент, всегда воздерживалась от написания отзывов, всегда либо рекомендовала туристам отели, либо нет, но здесь я просто не могу удержаться, чтобы не оставить пару своих слов и эмоций об отеле и очень надеюсь, что мой отзыв будет вам очень полезен.
Начну с того, что в отель попала чисто случайно, решили увидеться с сестрой в отеле, так как, она забронировала данный отель я просто присоединилась с семьей, сразу знала, что надеяться на шикарный сервис не стоит, стандартный отель без изысков, почему бы не искупать ребенка в соленой воде после зимы, также цена была привлекательная.
В аэропорту Анталии мы оказались в 8 утра, встречала нас компания Peninsula, быстро нашли автобус, нас было всего 2 семьи в 2 отеля на трансфере, Mirada оказалась первая, ехали примерно 45 минут (с пробками), в отеле оказались примерно +- в 10 утра.
Приехали в отель уставшие, но счастливые в предвкушении отдыха, но недовольные лица на ресепшене Сабины (Sabina) и главного менеджера Селима (Selim) и через зубы "добро пожаловать в наш отель" повергли меня в шок, настолько непрофессионалов я вижу впервые, раньше хотя бы как то выдавливали улыбку, пытались быть милыми, старались помочь и шли на встречу, сейчас нет. Сабина сказала, что заселение в 14.00, сходите на завтрак, потом подойдите и мы посмотрим, вдруг будет возможно что-то сделать с номером. Попросили пароль от Wi-fi, чтобы написать родным, что добрались и все хорошо, но Сабина выдавила, что только после заселения.
После завтрака, примерно в 11.20 мы подошли снова на ресепшен, Сабина начала копаться в своем компьютере минуты 2 и говорит можно сделать заселение раньше, но только за благодарность (имеется ввиду деньги), так как я была с 2х летним ребенком, который спал перерывами в полете и ему нужен был отдых, я сказала, что согласна и приготовила 20евро, но тут вышел Селим (главный менеджер) и начал говорить, что сестре он номер даст, так как она прилетела через Калипсо, а вот мне, так как я турагент и прилетела через Пенинсулу номер дать не получится и получу его в 14.00. Я не стала спорить и отошла к чемоданам, тут видимо Сабина сказала Селиму про "благодарность" и что в руках у меня 20евро, Селим меня подозвал снова и говорит, "Почему вы, турагент, и прилетели через Пенинсулу, которая не платит нам деньги?". Я начала объяснять, что я не могу выбрать встречающую сторону в Турции, это делает Туроператор, и вообще какие ко мне претензии, не я собственник компании, обращайтесь к ним, за тур я заплатила, находясь в своей стране, но обязательно сообщу Туропературу и компании Пенинсула о задержках оплаты. В итоге, к 12.30 мы получили свои номера, я отдала им 20 евро и получила такое мерзкое послевкусие после общения с этими особями, но была супер милой , так как я профессионал в первую очередь и должна держать свое лицо.
Номер брали стандартный с видом на сад, при бронировании тура указала, что номер необходим на первом этаже, поближе к лифту из-за ребенка и коляски, получила все наоборот, нас заселили в самый конец, номер 1623 (6 этаж), до лифта идти минуты 1,5. Номер чистенький, женщина, которая убиралась умничка, оставили ей чаевые 5 долларов. В номере есть чайник, стаканы для чая/кофе, бокалы для воды, но ни чайные пакетики, ни кофе нам не положили, зубных щеток не было, звонить на ресепшен и портить себе снова настроение не стала и просто промолчала. Мини бар пополняют один раз при заселении( кола, спрайт, фанта, два натуральных сока, две газированные бутылки воды). После, соков бутылках вы не увидите)
Еда. Ресторан. Суэк-бар. Бары.
Приложила фото работы баров, также где перекусить
Завтрак все 10 дней был одинаковым, ничего не менялось
Обед- можно поесть в ресторане на пляже, называли мы его "Американ ланч"- подают по меню: пицца, бургеры, пиде, салаты 3 вида, паста, пару вторых блюд-рабы, мясо, куриные крылья. Обед в ресторане стандартный
Ужин- каждый день был тематический, день перепелки дают, второй люля, третий суши/роллы итд. Рыба каждый день
Из еды:
Салаты каждый день одни и те же на обед и ужин, мне кажется они просто приводили внешний вид в порядок и подавали снова (безотходное производство)
Мясо-баранина, курица, рыба
Итог еда на 4-
Пляж галечный, камни большие, заходить неудобно, даже в специальных аквасоках. Есть пирс, лежаки постоянно заняты, но если подойти к 7.30, то успеете занять.
Территория красивая, команда Garden молодцы, постоянно в работе, делают свою работу на отлично, все зелено, цветут цветы, красота, приятно гулять.
Анимация стараются, девочки, работающие со взрослыми немного зажаты, подходят не ко всем, приходится самим выуживать информацию, в детском клубе девочки хорошие, развлекают детишек рисованием, лепкой, наряжают в костюмы, хорошая игровая как внутри, так и снаружи.
В отеле есть клопы! Будьте осторожны, проверяйте номер, постель, меня покусали на лобби, сидела на диване и почувствовала укус- фото приложила.
В последний день выезд из отеля был в 19.30, выселение из номера в 12.00, подошла попросила номер продлить (10 евро за час), посовещавшись Сабина и Селим мне отказали, сказав, что свободных номеров нет, просила по человечески, чтобы ребенок опять же отдохнул, но с наглым выражением лица Сабина сказала ничем помочь не могу и ушла.
В общем, я не рекомендую этот отель, есть много вариантов отелей за такие деньги с лучшим отношением к клиентам!
Прошу руководство отеля обратить внимание на работу своих подчиненных на ресепшен, потому что это непрофессионалы, которые просто уничтожат ваш отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (60)
Мадам турагент, вряд ли у вас дома в году бывает такое разнообразие деликатесов. Так что питание отличное, а вовсе не 4-.
Я бронировала отели в начале мая, и я пишу о том, какие цены предлагали мне!
Мне отдых вышел в 1,1 млн тг ( 2 взр+1 реб, 2 года)~222к руб. Туристы( друзья) в Ака Атендон( 2 взр+3 детей( 5,2, инфант))-1,230 млн тг~248к руб.
Если вы привыкли врать, не вешайте клеймо на других людей 😁
По поводу еды я поставила очень адекватную оценку, ту, что заслуживает данный отель! еда очень однообразная, а фото морепродуктов я у вас посмотрю) или вы говорите о малюсеньких креветках и кальмарах, что жарят с кучей овощей? а тунца я видела консервированного только в салате! так это просто экономия, если вы не поняли! за такие деньги, что сейчас мы платим за туры, отель обязан предоставлять идеальный сервис!
Я ездила в отель, где действительно готовили креветки, рыбу и тунец за те же деньги!
Напишу на трипэдвайзер, на букинг, к сожалению, написать не могу, так как бронировала у туроператора.
И про еду вы конечно загнули, я была в прошлом году под конец сезона и столы ломились от разнообразия еды. И все было очень вкусно.
Я оооочень адекватно оценила отель, территория супер красивая, команда Garden молодцы, они постоянно трудились во благо ухоженности территории отеля! Еда для отеля 5* на 4-, если бы отель позиционировал себя как 4*, то питание было бы на 5+! Анимация молодцы, детская площадка классная, игровая комната тоже с хорошими игрушками, вечером анимация интересная, так что я высказала свое адекватное мнение по отелю, тем более они берут не малые деньги за отдых!
Гагия страдания.
"В отеле есть клопы!"
Судя по фото вы клопов не видели.
Я обещала выложить фотографии питания в Мираде- выполнила. Смотрите, кому интересно, и делайте выводы не по ля-ля-ля "есть нечего" , а по фактам.
Я посмотрела ваши фото, кальмаров я не застала, тунца тоже не застала, была 10 дней. Один раз на ужин давали малюсенькие креветки, кальмары, мидии с овощами и на этом всё)
При оплате за номер Стандарт комфорт - получили номер с видом на крыши и шумные установки. При попытке поменять - услышали, что в отеле нет комфортных номеров(!!!). В номере были муравьи, не закрывающиеся двери на балкон с порванной сеткой, ванна с перегородкой не задерживающей воду (постоянно приходилось убирать воду с пола)....
Питание - было всё вкусно и нам всего хватило. Но - в самом начале ужина могли что-то организовать (типа суши, леденцы и т.п.), а если прийти чуть позже - уже и нет напоминания что, что-то было ))))
Отель не плохой - но работники ресепшен просто портят лицо отеля!!!
Со мной связался отель, они быстро нашли мою бронь, прочитали комментарии и здесь и на TripAdvisor, пообещали поговорить со своими работниками ресепшен, ведь некрасиво выпрашивать деньги у туристов, но это все остается только на их совести. Пообещали провести дезинфекцию, «которую они проводят постоянно», значит все таки клопы есть, иначе зачем их травить на постоянной основе. Поэтому буду надеяться, что всем, кто едет в отель, отдых понравится и оставит положительные эмоции, ведь после такого отзыва работа над ошибками должна быть совершенна.
А вам, Ольга, турист из России, видимо очень скучно живется, я пробежалась по истории ваших отзывов и вы, на каждый негативный отзыв, пытаетесь вставить свои «пять копеек». Хочется вас успокоить и сказать, смиритесь, ваше мнение не всегда будет сходиться со мнением людей, живущих на планете Земля, нервы дороже, ведь столько всего прекрасного, кроме этого сайта, на что можно потратить свое время и силы))) всем добра 😊
Так что мирада дешевле и мири бар в заезд.
Территория хороша и там и там. Были и в 20 и 22 и 23 году
За все надо платить
У вас слишком ограниченный пул дорогих отелей в Кемере. Макс Роял, НГ Фаселис бэй и многие другие смотрят на вас с недоумением.
Дальше вопрос к турагенту, вы наверняка должны не хуже нас знать правила отеля, заселение после 14 часов, так что обижаться не стоит на правила отеля. Вот если вас заселили раньше срока-тогда ваше дело благодарить или нет. А отдохнуть можно было и в комнате вашей сестры. если ей номер дали раньше вас.
Хочу сказать, что из года в год стабильно высокий рейтинг отеля - это огромный показатель! Ездили, ездим и будем ездить за хорошим отдыхом сюда!
На правила отеля я не обижаюсь, мне сказали в 14.00 я ушла, но меня подозвали и предложили сами заплатить, чтобы пораньше заселиться😅