ТВЕРДАЯ ТРОЙКА
Мы приехали в отель в 21-30. На ужин уже не успели, но не расстроились. Отель состоит из трех корпусов. Трех и четырех-этажных. ЛИФТА В ОТЕЛЕ НЕТ. Хостес спросил нас, готовы ли мы заселится в номер на четвертом этаже. Мы попросили заселить нас пониже. Нам дали второй этаж. В номере старые скрипучие двери, старая сантехника, маленький балкон, отсутствовал тюль на окне, в туалете вентиляционная решетка выходила прямо к соседям. Переночевав одну ночь, мы решили, что номер надо сменить. Согласились на четвертый этаж, но уже за 20 долларов доплаты... Второй номер был чуть поновее, хоть и в том же корпусе. Видно, что ремонт сделали недавно, но очень не профессионально. Отсюда много визуальных и технических проблем. Большой балкон выходил прямо на пешеходную улицу Леман. Кстати, и второй выход этот отель имеет прямиком на эту улицу. Очень удобно. Холодильник маленький и страшненький, но со своей задачей справлялся на ура!
По поводу еды: курица, рыба, овощи каждый день на мангале. Всё остальное, как в стандартных тройках: супы, свежие овощи, соленья, майонезные салаты, десерты, арбузы, апельсины, персики. Мы не голодали. В баре брали только пиво.
Развлечения: в пятницу и субботу на сцене выступали местные певцы. Пели и на турецком, и на английском, и на русском. В воскресенье дискотека до 22-00. В остальные дни - тихая спокойная музыка за ужином.
Бассейна в отеле два. Но шезлонги стоят только возле одного. В отеле много людей пенсионного возраста, которые почти всегда на море. Поэтому шезлонгов у бассейна нам хватало в любое время.
До моря идти минут 5 медленным шагом. Пляж городской, можно ходить со своим покрывалом или брать в аренду шезлонг и зонт за 3 доллара.
Сразу за территорией отеля, по дороге к морю, находится тур-агентство, где работает хороший тур-менеджер Закир. Подробно расскажет про все экскурсии, подберет подходящие по интересам. На все вопросы про экскурсии отвечал честно и нигде не обманул. В прошлой поезде имелся у нас плохой опыт, т.ч. теперь будем обращаться только к Закиру! В процессе экскурсий общались с другими туристами, и узнали, что им продавали туры в других местах на улице на 10-20 долларов дороже, чем покупали мы! Плюс у Закира есть бесплатный WI-FI, которым он щедро делится.
WI-FI в отеле бесплатный только в зоне ресепшена. Ловит плохо. За 10 долларов на весь период проживания на один телефон дают персональный доступ. Ловит везде и хорошо.
Про уборку: мы видели на своем этаже уборщиц каждый день. Нам меняли полотенца по запросу, убирать номер мы не просили. Я не видела у персонала ни пылесоса, ни веника, ни швабры. Можно понять, что убирают сам номер они только поверхностно.
В заключении могу сказать, что это точно не отель 4*.
Это твердая тройка!
В первый день мы были настроены скептически, но к концу отдыха решили, что еще вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?