АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.14
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 12
Comments: 26
Readership: 13068
Photos: 316

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in
August 2021
01.08.21 - 12.08.21
- Abstained

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Отель – Пансионат для семей с маленькими детьми.

Отдыхали в отеле с 01.08.2021 – 12.08.2021 вдвоем с мужем. До отеля долго добирались и в очередях аэропорта Анталии долго простояли, было очень душно. В отель приехали около 10.30ч утра. Заполнили анкеты и нас сразу, около 11ч утра заселили в номер, БЕЗ ДОПЛАТЫ. Огромное спасибо за это сотрудникам ресепшн.

В это время на Анталийском побережье и не только там, были пожары, половину нашего отдыха было абсолютно не чем дышать, если учитывать ещё, что жара стояла 40+ градусов (в тени), постоянный смог и копоть, пепел летел на голову.

Подробнее смотрите плейлист по отдыху в дзен https://dzen.ru/suite/ae70e280-f6a6-4a3a-8dc9-17ffc96bca2c или рутуб https://rutube.ru/plst/176705/

Основной контингент 95% - это семьи с маленькими детьми, по 2-е, 3-е и 4-ро детей. Родители с детьми, бабушки с внуками. Мы уже были ранее в отелях, которые позиционировали себя как семейные. Но там были разные отдыхающие: семейные с детьми, молодые пары, компании друзей, семейные пары без детей. Нигде в наших прошлых отелях Турции не было так скучно после окончания взрослой анимации. Здесь, как в пансионате или санатории - 22.30 и отбой, все спать.

Т.к. основной контингент - это семьи с маленькими детьми, то во время приемов пищи невозможно находиться в ресторане, стоят дикие детские визги, вопли со всех сторон и голдешь такой, что голова просто квадратная. Примерно тоже самое происходит и на вечерней анимации. Только в первом случае - дети капризничают, когда их пытаются накормить родители. Во - втором случае - это дикая беготня по отелю, также визги, отдавливание ваших ног (хотя вы сидите никого не трогаете, спокойно ожидая анимацию). Сидишь и озираешься, чтобы тебя чем то не испачкали, что-то на тебя не вылили, ведь родители дают им полную свободу в эти моменты. Ну и всё, что с этим связано.

Многие из вас наверно напишут в комментариях: Это же дети! Вы что так детей не любите?

Так вот заранее отвечу, на такие комментарии: К детям я отношусь абсолютно нормально. А детские визги и вопли мало кто любит, а когда в отеле СТОЛЬКО ДЕТЕЙ маленьких, что тут уже не до отдыха - это уже мучение.

+ Отеля:

1) У отеля удачное расположение относительно пляжа и торговых точек, кафе, ресторанчиков.

2) На ресепшн, в ресторане и баре отеля русскоязычный персонал (частично).

3) В подарок от отеля - пляжная сумка (с логотипом Барут).

4) Бесплатный Wi – fi

5) Бесплатный сейф в номере

6) Классная анимация

7) Хороший, просторный номер с удобными кроватями и подушками. Просторный санузел и душевая. Огромный + - это маскитная сетка на балконе.

8) Классный пляж с пологим входом в море, без природных плит (вообще береговая Эвренсеки супер, очень её любим)

9) Хорошие завтраки, вкусные десерты, вкусная еда в а – ля карт ресторане, вкусные стейки лосося и малосоленая семга на ужин (2 раза)

- Отеля:

1) Территория маленькая, почти нет зелени – каменные джунгли.

2) Слабый Wi – fi (не все телефоны нормально принимают сигнал).

3) Нет амфитеатра (сцены) на улице (всё находится в душном помещении)

4) В 22.30 после вечерней анимации отель вымирает. Всех семей с детьми сдувает спать, кто-то уходит спать ещё до начала взрослой анимации и в баре становится тихо и скучно, даже бармены дремлют. В холле свет выключается примерно в 23.00, после анимации. На улице в баре музыка тоже выключается, освещение становится тусклым как при ночнике, столики убираются на ночь. В общем ничего не остается, кроме как взять в баре напитки и уйти в номер, на балкон. Что мы и делали каждый вечер с мужем.

Если хотите тупо отоспаться в тишине вам в этот отель.

5) Ужасное кондиционирование в номере и в отеле (кондеры не чистили со времен Мамаева побоища, ужасная затхлость и духота)

6) Не готовят блюда на углях (правильное питание – это конечно хорошо, но не в Турции, на отдыхе, где хочется поесть вкусняшек)

7) На территории много комаров, т.к. отель находится рядом с речкой

8) Коктейли в баре ужас, делать не умеют, ещё и бадяжат (а ещё мне из сухого вина со спрайтом сделали красное вино полусладкое((()

9) Громко тарахтящий холодильник, очень тусклое освещение в номере

10) На пляже зонтики, а не тенты – плохо защищают от солнца

11) Мороженое на пляже – платное (по грин карте)

12) В основном питание в отеле – не вкусное

13) Не достаточно хорошо вымыта посуда (ещё присутствовал от посуды запах морской воды)

В отеле всё, что за доп. плату - по грин карте, начисляют все расходы на неё, потом в конце отдыха получаете счёт на оплату.

Итог: Отель – Пансионат для семей с маленькими детьми. Семьям с маленькими детьми – подойдёт (кто ложится рано спать), семейным парам или молодёжи, которые хотят движа – отель не подойдет, помрёте со скуки.

Рекомендую ли я отель? – ВОЗДЕРЖУСЬ, от рекомендации.

Хотела бы я вернуться в данный отель? – НИ ЗА ЧТО!!!

Подробнее + и – отеля:

В дзен https://dzen.ru/thematics/video/630beb85e4526f20ef1d0cc6?clid=1400&rid=1825616219.819.1719794340654.82924&collection=author%3A847f2316-3e2c-4674-938a-f63e59b7f26d&order=reverse , https://dzen.ru/thematics/video/630c0dc391d3625511182389?clid=1400&rid=1825616219.819.1719794340654.82924&collection=author%3A847f2316-3e2c-4674-938a-f63e59b7f26d&order=reverse

Или в рутуб https://rutube.ru/video/e032763799fb4fca801a54b248f1cd7c/?playlist=176355&playlistPage=1 , https://rutube.ru/video/8ccb834cd09cd3969288d93886bc791b/?playlist=176355&playlistPage=1

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more

Ксения rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

4.8 Location convenience

4.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
выше перечислила
Disadvantages
выше перечислила
Added 01.07.24 04:43 (5 471 characters in the review)

14:12 05.07.24

Зачем Ваш отзыв трехгодичной давности? Многое поменялось в отеле за эти годы и Ваш отзыв совершенно не актуален уже.

18:48 05.07.24

Захотела и написала, даты есть в отзыве. Никто же не заставляет читать.

15:14 05.07.24

А что за грин карта, Вы брали не всё включено что-ли? В Баруте разные типы питания, но по системе всё включено мороженое бесплатно, как и всё остальное. И гриль в отеле тоже есть. Какой-то сомнительный давнишний отзыв, как будто заказной. Свежие отзывы противоречат Вашему. Отель отличный, в том числе и питание, и сервис, лучше многих пятерок на голову.

18:51 05.07.24

У нас было всё включено. Если бы вы внимательно прочитали мой отзыв, без претензий, что он заказной, то увидели бы ссылки на плейлист в дзен и в рутуб. Я снимала обзоры по этому отелю пока мы там отдыхали. И кстати не нужно читать между строк: в отзыве четко написано, что мороженое платно было на ПЛЯЖЕ.

20:15 05.07.24

Так я и спросила: зачем здесь и сейчас нужен Ваш отзыв трехлетней давности, если в отеле многое уже поменялось и свежие отзывы совершенно не соответствует Вашему. Такое впечатление, что Вам кто-то заплатил, чтобы Вы намеренно сделал негативный вброс по Баруту. И ладно бы этот вброс был хотя бы по времени посещения актуален. Но ведь кто-то не заметит, что Вы были в отеле аж три года назад, и поверит, что там сейчас все плохо. Видимо на это и расчет, блогеры - они такие)))

22:03 05.07.24

Ага, конечно заплатили. Везде только и платят, грузовик за углом с деньгами стоит. Я отдохнула в этом отеле и имею право написать о нем отзыв. Вам лично я что-то доказывать не собираюсь. А те кто читают отзывы они видят даты, если у них со зрением всё в порядке. И кстати сомнение вызывают последние свежие отзывы по отелю, они больше на заказные похожи, т.к. профили у людей писавших их без фото, отзыв написан по данному отелю единственный. А я у меня отзывов много, в профиле фото и скрывать мне нечего. Не понятно только вы то, что так рьяно защищаете этот отель, ели вы обычный турист? Мне бы лично было фиолетово кто и что там написал. Я прочитала и пошла дальше. А вы прямо так настойчиво допытываетесь, что, откуда, почему, зачем... Вы отдохнули в этом отеле? Ну и прекрасно! Понравился вам отель и отдых? Тем более прекрасно. Я же вам не пишу, а почему у вас в профиле фото нет? А почему вы так отель защищаете, хотя вы не его представитель? И т.д.

21:20 06.07.24

Что-то мало времени прошло всего 3 года, надо было подождать и написать лет через 5 хотя бы.
Ваш отзыв на сегодня просто не актуален. Всё везде меняется и Турции тоже.

20:16 07.07.24

Ок, в следующий раз через 10 лет напишу. Раз не смогла написать ранее, значит были на то обстоятельства.

17:04 07.07.24

Уважаемая Ксения.
Благодарим Вас за оценку нашего отеля и вам коментарий. Было бы лучше,если бы вы написали коментарий в 2021 году,так как в отеле все поменялось. У нас была небольшая реновация,так же хочу отметить,что мороженое на пляже не в упаковках у нас всегда было бесплатно. Возможно произошло недопонимание,поэтому мы всегда готовы выслушать и помочь гостям во время отдыха. Русскоговорящий персонал всегда есть на ресепшен. В любом случае Благодарим Вас за ваше мнение. Всегда будем рады Вас видеть в нашем отеле.
С Уважением отдел по работе с гостями Анастасия

20:17 07.07.24

Понятно, спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up