АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
334 + 39
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2024
19.06.24 - 29.06.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Океан, и только океан..

Translate

Да, пожалуй это единственный плюс из всей поездки!

Ездили по путевке через Анекс. На 11 ночей.

Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт организован хорошо. Приветливый гид, кондиционер..

По приезду в отель встречают мило улыбающиеся сотрудники, но плохо понимающие даже английский язык.

Проблема с интернетом вносила свои минусы в попытках общения с персоналом на национальном языке. Никакой инициативы от сотрудников понять и помочь гостям нет.

Номера убраны плохо. В углах комнат волосы, пыль. Розетки только на 110 W, и требуются переходники. Постельное белье чистенькое, по просьбе даже меняют. А полотенца только для лица, и похоже совсем не отбеливаются. С пляжными полотенцами вообще кошмар! Получить сложно,обменять на чистое невозможно, и всегда нужно носить с собой, т. к. воруют местные.

Проблемы с горячей водой. С утра только холодная вода. После обеда нагревается на солнце, и успевают помыться максимум 2 человека.

1 раз в час наполняющийся бак унитаза, отсутствие ершика - всё напряжно. Хотя номер считается полулюкс, на первой линии, с видом на Атлантический океан.

Есть в номере незванные гости - огромные тараканы и муравьи. А так называемый ресторан кишит надоедливыми мухами. Никаких попыток по их устранению не предпринималось. Ребёнок при виде столов, усыпанных мухами, отказался есть вообще. Можно конечно посидеть в открытом ресторане, на воздухе, но там к мухам присоединяются комары, мошки и уличные кошки.

Меню отвратительное. Разнообразия а ассортименте блюд нет. Утром, днем и вечером одни и те же блюда. Супы бобовые, мясные блюда - изделия из мясного фарша в виде мелких сосисок, и курица жареная 2 раза за 10 дней. При том,что вид мясых блюд создавал впечатление о неоднократно переработанных блюдах. И самое ужасное, что перебило напрочь желание хоть что-то съесть, это повар, который убирал остатки еды с тарелки, залез теми же руками в чан со спагети, и стал выкладывать в мармит, что в последствии вынес на раздачу. На завтрак омлет, за которым выстраивается 5 м очередь.

Фрукты (манго и ананас) хоть как-то подслащали наш рацион.

В баре, где всё включено, не всегда можно выпросить то, на что глаз упадёт. Есть напитки, только за плату, и только по безналу в местной валюте. И вообще, обслуживание русских туристов на втором плане. Кола и вода разливается из одного краника.

В Лоби-баре, если повезёт, можно даже иногда съесть сендвич с ветчиной. И все!Главное не проморгать момент. Почему-то именно на русских туристах у них заканчивается ветчина.

Бассейн по площади не маленький, глубина от 0,5 м до 1,5 м. Но чистят и хлорируют утром, за 2 часа до открытия. И там в основном отмачиваются местные отдыхающие. Есть и такие, которые отмачивают одежду прямо так и на себе, а кто-то вообще в сланцах ныряет.

Пляж относительно чистенький. Но с утра окурки и банки жестяные.

Океан - класс! Вода теплая, прозрачная. Купаться можно круглые сутки.

На пляже есть развлечения в виде неуправляемых катамаран.

Анимации для детей нет. Танцы только на местные мотивы. А на просьбу включить что-то и для русских гостей, только ухмылки местного ди-джея.

И напоследок хочется выразить особую благодарность туроператору! За то, что вводят в заблуждение клиентов. Не раскрывают истинные условия проживания, при том, что для сравнения просили отели более высокого уровня.

А вы, друзья мои, читайте отзывы и делайте правильный выбор!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия на океан
  • красивый ландшафт на территории
  • антисанитария
  • очень скудный ассортимент питания
  • отсутствие анимации для детей
Added 02.07.2024 16:36 3 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подскажите, а сим карту можно купить в аэропорту или в городе с интернетом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Next rate Все отзывы автора (1)
Заинька
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 334
  • Photos: 5
0 Благодарностей