Океан, и только океан..
Да, пожалуй это единственный плюс из всей поездки!
Ездили по путевке через Анекс. На 11 ночей.
Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт организован хорошо. Приветливый гид, кондиционер..
По приезду в отель встречают мило улыбающиеся сотрудники, но плохо понимающие даже английский язык.
Проблема с интернетом вносила свои минусы в попытках общения с персоналом на национальном языке. Никакой инициативы от сотрудников понять и помочь гостям нет.
Номера убраны плохо. В углах комнат волосы, пыль. Розетки только на 110 W, и требуются переходники. Постельное белье чистенькое, по просьбе даже меняют. А полотенца только для лица, и похоже совсем не отбеливаются. С пляжными полотенцами вообще кошмар! Получить сложно,обменять на чистое невозможно, и всегда нужно носить с собой, т. к. воруют местные.
Проблемы с горячей водой. С утра только холодная вода. После обеда нагревается на солнце, и успевают помыться максимум 2 человека.
1 раз в час наполняющийся бак унитаза, отсутствие ершика - всё напряжно. Хотя номер считается полулюкс, на первой линии, с видом на Атлантический океан.
Есть в номере незванные гости - огромные тараканы и муравьи. А так называемый ресторан кишит надоедливыми мухами. Никаких попыток по их устранению не предпринималось. Ребёнок при виде столов, усыпанных мухами, отказался есть вообще. Можно конечно посидеть в открытом ресторане, на воздухе, но там к мухам присоединяются комары, мошки и уличные кошки.
Меню отвратительное. Разнообразия а ассортименте блюд нет. Утром, днем и вечером одни и те же блюда. Супы бобовые, мясные блюда - изделия из мясного фарша в виде мелких сосисок, и курица жареная 2 раза за 10 дней. При том,что вид мясых блюд создавал впечатление о неоднократно переработанных блюдах. И самое ужасное, что перебило напрочь желание хоть что-то съесть, это повар, который убирал остатки еды с тарелки, залез теми же руками в чан со спагети, и стал выкладывать в мармит, что в последствии вынес на раздачу. На завтрак омлет, за которым выстраивается 5 м очередь.
Фрукты (манго и ананас) хоть как-то подслащали наш рацион.
В баре, где всё включено, не всегда можно выпросить то, на что глаз упадёт. Есть напитки, только за плату, и только по безналу в местной валюте. И вообще, обслуживание русских туристов на втором плане. Кола и вода разливается из одного краника.
В Лоби-баре, если повезёт, можно даже иногда съесть сендвич с ветчиной. И все!Главное не проморгать момент. Почему-то именно на русских туристах у них заканчивается ветчина.
Бассейн по площади не маленький, глубина от 0,5 м до 1,5 м. Но чистят и хлорируют утром, за 2 часа до открытия. И там в основном отмачиваются местные отдыхающие. Есть и такие, которые отмачивают одежду прямо так и на себе, а кто-то вообще в сланцах ныряет.
Пляж относительно чистенький. Но с утра окурки и банки жестяные.
Океан - класс! Вода теплая, прозрачная. Купаться можно круглые сутки.
На пляже есть развлечения в виде неуправляемых катамаран.
Анимации для детей нет. Танцы только на местные мотивы. А на просьбу включить что-то и для русских гостей, только ухмылки местного ди-джея.
И напоследок хочется выразить особую благодарность туроператору! За то, что вводят в заблуждение клиентов. Не раскрывают истинные условия проживания, при том, что для сравнения просили отели более высокого уровня.
А вы, друзья мои, читайте отзывы и делайте правильный выбор!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?