4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Уникальный и необычный
Отдыхали с подругами, ездили отмечать день рождения.
Мы знали что концепт отеля - открытое пространство НО при температуре 35+ градусов очень жарко ждать в помещении без кондеционера и места где можно присесть - очень не комфортно. Что логично, сказывается на физическом и моральном состоянии персонала - старались быть приветливыми, но выглядели уставшими.
Рекомендация отелю: пора заботиться о комфорте своих сотрудников, никто из гостей не умрет, если персонал ресепшен будет сидеть на стульях под кондиционером.
Ресепшен: летом жарко, зимой холодно, не комфортно как персоналу, так и гостям. Тяжело для туриста.
нас удивил сервис, просидев около 15 мин на жаре напитки так никто и не принёс, пока мы не стали просить обратить на нас внимание. Хочу заметить, что сервис хромал во всем отеле. официальное звание худшего официанта достается Ахмеду на пляже, такого грубого, неприветливого и назойливого человека мы не встречали. А вот звание лучшего несомненно получает Haitham менеджер ресторана на крыше, таких вежливых и учтивых профессионалов сейчас сложно найти и надеюсь его будут ценить. Хотели бы выразить отдельную благодарность за прекрасную организацию нашего отдыха и дня рождения: Ms. Heba, Mr. Baiomy и лучшему и не повторимому Mr. Amir Nagy - джин Serry. Он решает всё профессионально и моментально, человек который полностью изменил мое мнение и теперь я буду только рада вернуться.
Прекрасный номер с видом на море (1154), красивый интерьер и декор в номере и отеле, хороший вайфай, пологий вход в море и есть глубина, чистый пляж. есть проблема с лежаками, так как гости уходят и не забирают полотенца, и персонал их не убирает сразу же, то мы имеем пляж без гостей и не одного свободного места. Рекомендация отелю: пересмотреть систему бронирования лежаков, убирать полотенца, которые положили до 8 утра и сразу после ухода гостей.
Так же в пляжном душе не хватает крючка или полки, чтобы положить вещи пока принимаешь душ и самому душу - нужна лейка (rain shower), а то просто напор воды струей. Так же не хватает навеса над первой линией лежаков на бассейне и фоновой музыки.
в ресторане главном - живая кухня, нет очередей, прекраснейший выбор альтернативного молока (те у кого аллергия на молочку поймут), и выбор вегетарианской еды. Вкуснейший кофе, отличный рыбный и восточный рестораны, азиатский, к сожалению, не успели посетить. Хороший выбор местного вина. Не хватает меню или QR по напиткам, когда только приехал и не знаешь, что можно заказать потому что негде посмотреть (не на бассейне, не на пляже), так же более подробную информацию о том что включено и что за доп плату, ребята из сервиса не знали и постоянно терялись.
Необычные развлечения, гончарное дело и уникальный момент в восточном ресторане - гадалка. Хоть и не верю, но отличное дополнение к концепту отеля.
Еще два прекрасных плюса: мало детей и нет назойливых продавцов. Менеджеры узнавали мнение, заинтересованы в улучшениях.
Прекрасные пляжные сумки Serry (есть магазин) и есть где прогуляться за территорией.
Вернусь? Определено! Отель вошел в пятерку любимых отелей хургады.
Hotel
Вид с ресторана на крыше
Restaurants and bars
восточный ресторан
Other pictures
Other pictures
Restaurants and bars
Завтрак
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Евгения rated hotel services
4.4 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.8 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
17:41 10.07.24
Уважаемая Евгения,
Приветствуем из солнечного Serry Beach Resort.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за конструктивный отзыв о Вашем отдыхе, а также за лояльность отелю.
Все указанные Вами нюансы уже переданы главам соответствующих отделов для рассмотрения и возможных улучшений.
Надеемся, что Вы снова выберете наш отель для проведения следующего отпуска. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили только положительные эмоции от отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Add a comment
Add a comment