Майские каникулы
Отдыхали в отеле с 29 апреля по 10 мая 2024 года
2 взрослых + ребенок 15 лет + ребенок 1 год
Туроператор Fun Sun
Номер 7024
В отель приехали рано утром, нам предложили сходить на завтрак, после которого нас практически сразу заселили. Номер дали, как и бронировали, с видом на море, просили повыше, просьбу учли, у нас был 7 этаж.
НОМЕР.
Номер не новый, есть мелкие недостатки, но на это не обращаешь внимание, потому что всё остальное устраиваило на 💯%:
• уборка - один раз попросили на guest relation убирать в определённое время утром, и всё - чётко, каждый день в одно и тоже время. !Супер!
• полотенца меняли каждый день,
• кондиционер работал и регулировался как нам нужно,
• минибар пополняли ежедневно,
• мыльные принадлежности тоже были в наличии.
В номере небольшой балкон (французский), но на нём есть есть сушилка доя белья. Удобно.
По запросу, в номер могут принести утюг, эта услуга бесплатная.
Для малыша принесли манеж, детское постельное белье, ванну, принадлежности для купания и мочалку.
Учитывайте, что номера с видом на море выходят окнами на сцену, где проходят вечерние шоу. Остекление, конечно, снижает шум, но всё-таки слышно. Для нас сильного дискомфорта не доставляло, но один раз не могли заснуть, когда было караоке. Некоторые гости такие певцы... Но вид на море - просто 🔥, ради этого можно и потерпеть.
ПИТАНИЕ:
Нас все устраивало, пакетированные соки есть, фрукты.
Единственный минус конкретно для нас - отсутствие детского питания. Везли баночное питание с собой, нам его подогревали сотрудники ресторана.
ПЛЯЖ находится достаточно недалеко от отеля. Ходит шатл каждые 20 минут или можно пройтись самим минут 15-20. На пляже можно заказать еду и напитки, есть мороженое.
Территории у отеля практически нет, но это городской отель, напротив - большая набережная с променадом, кафе и велосипедными дорожками. Без проблем можно доехать до центра Анталии, Дюдена и крупных ТЦ. Проезд 15 лир.
АНИМАЦИЯ есть, но мы не ходили (только слышали :-) ), поэтому ничего сказать не могу.
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам Guest Relation, а именно Altynai. Любая просьба исполнялась за считанные секунды, также помогла бесплатно продлить номер.
Видно, что люди заинтересованы, чтобы клиент остался доволен сервисом. Действительно, в этот отель хочется снова вернуться.
Прошлым летом отдыхали в Belconty, там все поставлено на поток, нет души, просьбы просто игнорируются, уедете - ничего страшного, приедут другие. Здесь такого нет, чувствуешь себя желанным гостем.
Спасибо за это всем сотрудникам отеля!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?