Мой отдых июль 2024
Добрый день, перелет аэрофлот супер и все, что мне понравилось!
Заселение: заселили в номер на 1 этаже, номер очень старенький, выход на террасу сразу, на балконе грязь бычки валялись, попросил пересилить, пересилили без проблем на второй этаж, номер просторный, большой телевизор, хороший кондиционер, мебель староватая, но сойдет, уборка была раза три за 9 дней, только вынос мусора и заправили кровать, даже столик возле тв не разу не протерли как был липкий так и был, только на второй день убрались хорошо и все!
Питание: Хочу сразу написать претензию, проживая 9 дней, меня записали в аля кард ресторан только один раз, подходил к девочке, Гест-релейшн, которая записывает, на второе посещение в аля кард отказала, сказала, что доступно 1 раз, несмотря на то, что я проживаю 9 дней, а не 7, Гест-релейшн сказала, если я проживал бы 14 дней, тогда можно второй раз, очень не приятно, хорошо 7 дней, я прожил остается еще 2 дня до 9 ти дней, вопрос, а если человек к примеру на 2 дня приезжает ему вообще аля кард не положен?
Вопрос к TOPHOTELS: Почему мне отказали в посещении второго раза ресторана Аля кард?
Основное питание однообразное, на 4 ку, морепродуктов нет, только в аля кард дали три большие креветки!
Пляж: очень далеко 20 минут на автобусе возят на 2 пляжа, что на один, что на второй 20 минут ехать, автобус ходит 3 раза в день, вообще не удобно добираться на пляж
Анимация слабая, раз в неделю в отеле работает только по средам клуб, где дискотека, а так в басейне в основном активности, и вечерняя программа, после, которой делать больше не чего, аниматоры каждый вечер, созывают в разные клубы, за территорию отеля за деньги!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
позвольте мне поблагодарить вас за ваши положительные и отрицательные комментарии. Мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience resorts, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас. Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.