Первый раз пишу отзыв , но просто после такого отеля его хочется написать !!!!
Приехали в отель 1 августа рано утром ,на ресепшене стояла девочка более менее гостеприимная ,сказала нам пойти позавтракать , потому что номер еще не готов и после 2 часов дня нас заселят . после завтрака к нам подошел зазывала из СПА ( спасибо , что он нам показал где можно переодеться и оставить вещи , принес нам карточки для полотенец ) все это они делают не просто так , а в надежде , что вы купите у них массаж .Если же нет , то скорее всего и здороваться с вами больше не будут .
В отеле кстати с этикетом все не очень хорошо , первый раз нахожусь в отеле , где с вами здороваются раз через раз . Ребята которые там работают , совершенно не отрабатывают .Официанты ( не все , но большинство ) на ужине не подходят и не спрашивают, что вы хотите выпить , пока сама не подойдешь и не попросишь , но делают это с не охоткой . За весь отпуск был только один день когда к нам подошли и уточнили , желаем ли мы что-то выпить , обычно ходила сама , в этом нет проблемы , но в очереди можно было простоять долго .
По поводу еды , действительно еды много и рыба ,и мясо ,и курица . Каждый может найти , что ему поесть , но проблема в том , что на сколько я любила турецкую еду и всегда могла что-то по есть 2 последних дня я не ела почти ничего , вернулись с отпуска с отравлением .
Еще если вы приходите на ужин позже 18:30-19:00 вам может что-то не достаться , так как зону входа в ресторан они оформляют чем -то вкусным , что дают очень редко и если это разбирают , то пополнения для гостей которые придут позже нет . Они увидят скелеты рыб )
Номера очень старенькие , освещение в ванной никакого , потемки . Фен ужас просто , уборка ужасная , хотя женщина очень милая , но она не убирается от слова совсем . постельное белье даже было заправлено наизнанку .Бар пополняют хорошо , но всегда напитки и воду можно взять на территории отеля сколько хочешь .
Бар который находится у бассейна делают вкусные коктейли , потому что коктейли в лобби не понравились .
Море было супер комфортное , теплое , что выходить совсем не хотелось , но вот заход в море просто булыжники , ноги очень больно , стоять на них тоже не очень приятно .
Пирс старенький , каждый день приходили прибивать доски .
Анимация : не могу сказать по поводу развлекухи в течении дня , не любитель . А вот вечерние программы у них очень слабые .( когда сидишь на баре у бассейна на диванчиках хочется хотя бы музыки , сидели в полной тишине )
Порадовал последний вечер , была вечеринка на улице .
Отель сам по себе не плохой , шикарная территория , много локаций красивых , бассейны один обычный , второй сделан как пруд .
Очень огорчило обслуживание , еда , отелю нужно поучится вежливости и гостеприимству . По выезду девушка на ресепшене даже не посмотрела , занималась новыми отдыхающими , у нас просто вырвала карты и ничего не сказала.
Отель никак не лакшери ( одно название) .Обычно отзывы не пишу , потому , что все люди разные , каждый найдет , что ему понравится , меня спасло море и шопинг на который мы выезжали в Анталию и конечно вечером кальян .
Когда читала про отель плохих отзывов было очень мало , думала еду в сказку ..... увы так не произошло.
Еще момент если вы молодая девушка и едите с подругой или мамой без мужчины , готовьтесь , что проходу в отеле не дадут . Даже после отказала не всегда отставали .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно об отношении наших сотрудников.
Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с уборкой. Oтдел по работе с гостьми, были бы рады помочь решить все недопонимания , и в случае необходимости, сделать замечание, если вина лежит на нашей стороне. Мы не согласны с вашим мнением об отравлении. Так как отель принял все меры предосторожности, которые могут угрожать здоровью гостей. Микробиологические пробы проводятся с продуктами питания. Регулярно в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя".
Вопрос о пищевом отравлении это достаточно серьезное обвинение. Хотелось бы отметить, что за время существования отеля не было ни одного доказанного случая пищевого отравления, но мы всегда готовы к диалогу, любые медицинские заключения мы готовы рассмотреть, с нашей стороны предоставить все отчеты ежедневных лабораторных исследований проб еды.
Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.