Ни ногой
Отвратительно наглое отношение к клиенту.
Были на все включено две ночи из оплаченных трёх в июле 2024. Температура в номере и на улице 26 градусов.. При заселении предоставили номер с неработающим кондиционером, попросила заявление на возврат, передумали и дали номер с работающим кондиционером, он проработал 1,5 и отключился, весь день и ночь ждали мастера, который пришел и заявил, что не знает почему кондиционер не работает и ничего сделать не может! Занавес!!!
Деньги за неиспользованные сутки возвращать отель отказывается с формулировкой "от заселения в указанный номер вы не отказались и услугами пользовались". А то что услуга ненадлежащего качества- это нормально!.
Про столовую много раз писали: еда навалом, сомнительного качества, обслуга дети, горы посуды на грязных столах.
На ресепшн спросили: вам какое заявление на возврат давать по питанию или по номеру. Думаю, что отвечают разные юрлица. Мне по претензии на возврат отказали - буду судиться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?