АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8 + 0
Readership
Без статуса
9 комментариев
Vacation as a With family in October 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ЕЗДИЛИ семьей с ребенком 4-х лет...

Translate

ЕЗДИЛИ семьей с ребенком 4-х лет С 13.10.10 ПО 20.10.10 В ЕГИПТЕ УЖЕ В 4 РАЗ (были в имберотель макади, софитель (Хургада), риф оазис блюю бей (Шарм) И ЭТОТ ОТЕЛЬ НАМ мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. на пять звезд точно не тянет твердая тройка.

Минусы:

- на ресепшен вымогают деньги, чем портят впечатление об отеле сразу по прибытию. Хоть приехали в отель в 10 часов заселили только в 14.30 и то после скандала.

- отель находится в городе, и если нет ветра, то все время воняет соляркой от постоянно проезжающих туда суда катеров.

-на море, вне бухты присутствует тонкий слой солярки.

- большое количество маленьких мух жутка назойливых, поэтому просто полежать на лежаке не получилось, по этой же причине два раза в день рано утром и вечером в 5 и 17 часов соответственно травят мух газом жутко пахнущее соляркой при этом издавая сильный шум который мешает спать по утрам и будет всех.

-для маленьких детей 1-5 лет кушать кроме картошки фри и булочки с маслом, по утрам рисовой каши и йогуртов, а в обед острого супа кушать нечего так как все со специфическими восточными специями которые не привычны не только ребенку но и взрослому человеку.

- столовая, да именно столовая с тупыми и вялим персоналом на первом этаже.

-грязные стаканы в барах которых постоянно не хватает.

- отсутствие развлечения для детей в течении дня, детская комната в принципе закрыта так как отель с прошлого года позиционируют как отель для молодежи и пенсионеров.

- если маленький ребенок и вы ложитесь рано часов в 21 то уснуть не получится так как очень громкая музы на анимации.

-в 8 часов утра свободных лежаков уже нет, приходилось в 7 часов утра ходить занимать.

- на пляже плохой песок (очень жесткий) грязно коричневого цвета. Солнечные зонты от солнца не спасают, так что для тех кто хочет сгореть добро пожаловать.

-детская анимация предназначена для детей возраста старше 7 лет, конкурсы на ней почти на «выживание» которые являются сильнейшим стрессом для ребенка и унижающие человеческое достоинство. Так что если хотите травмировать ребенка физически и морально то добро пожаловать на детскую анимацию.

-очереди в которых надо стоять по 20-30 минут чтобы попасть в ресторан на 2 этаже, так как все идут именно туда потому что там более приличная кухня немного похожая на европейскую.

-номер убирают и меняют полотенца только по лично просьбе

-отсутствие кораллов.

-начиная с октября солнце заходит очень рано.

-если окна выходят на улицу (в город) то вы рискуете не уснуть из за постоянного сигнала машин..

Плюсы:

- хорошая бухта без волн, где ребенку плавать было просто супер из воды ребенка не вытащишь хоть плавает только с кругом и нарукавниках.

- вкусное мороженное в баре на пляже.

-хорошие рестораны на втором и третьем этаже с расторопным персоналом которые знают английский и кучу других языков.

-анимация для взрослых в течении дня и по вечерам вполне нормальная.

-вполне нормальный номер с видом на море.

- всегда есть что перекусить.

.

Вывод:

С маленькими детьми там будет сложно, если не умеете плавить и рифы вам не нужны, хотите сильно загореть, попробовать специфическую восточную но вкусную кухню и Вас не смущаю все минусы то добро пожаловать в этот отель. Сами мы в этот отель, в любой отель находящийся в городе рядов с огромным количеством судов, да и в Египет наверно больше не поедим.

Added 22.10.2010 22:14 3 347 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Tourist
12:01 25.10.10
Полный бред!!!
Абсолютно нормальная египетская 5***!
Complain
Kazan Tourist
20:04 25.10.10
Если мнения разных людей совпадают и они не совсем отрицательные, замечу что есть и кое какие плюсы в отзывах, значит отзывы не заказные и люди реально там отдыхали и реально знают о чем пишут. А как известно если случайности совпадают то это уже почти закономерность. А sam111 похоже занимается заказухой.
Complain
Kazan Tourist
20:07 25.10.10
согласен с отзывом
Complain
В данный отель ездил с девушкой в начале апреля 2010 года.
Нам все очень понравилось.

Никакой соляркой нигде не воняло и в море следов её не видел.
Денег никто не вымогал, заселили в номер на первом этаже с выходом на пляж,
Мошек разных действительно травят, но утром мы не просыпались, может не травили, а может спали крепко. После обработки запах быстро выветривается. и дискомфорта у нас не возникало.

с лежаками проблем не было, всегда можно найти свободный, но смотря где хотите разместится, естественно лучшие места утром уже занимают.

На пляже песок как песок, несколько раз в день пляж чистят.

Еда первый день показалась специфической, но со второго дня ел без проблем все.

По поводу громкой музыки на анимации, это есть в любом отеле, можно объяснить ситуацию на ресепшен о том что ребенок не может спать и попросить что бы вас переселили.

в очередь в ресторан стояли максимум по 5 минут, хотя отель был достаточно заселен.

Номер убирали просто отлично, полотенца меняли постоянно. Садовник несколько раз приносил цветы.
ВАЖНО мы ВСЕГДА оставляли чаевые.

Отдых прошел просто супер, отличный отель, отличный сервис.
Твердая 5!
Мы брали ультра все включено, по этой системе в барах был хороший европейский алкоголь.
На новогодние праздники едим в Хургаду в lillyland beach club 4(вот там боюсь будет не все так шикарно) , а весной поедем снова в Санрайз.

Так что отзыв Людмилы обсолютно не согласен! отель СУПЕР!
Complain
не согласен!
Complain
Tourist
16:42 29.10.10
Согласна с отзывом больше в этот отель не поеду точно! ОЧЕНЬ СИЛЬНО УБИВАЕТ ВОНЬ от пушки по уничтожению комаров такое впечатление что хотят и половину посетителей отморить...с заселением вообще беда:мы приехали в отель в 4 утра 9-го октября и колбасились в холле до 14:00 т.к. нам сначала дали номер с видом во двор куда вообще никогда не попадает солнце въезжать туда мы отказались, деньги дать тоже и поэтому сидели ждали до двух. Окончательно испортил настроение местный фотограф Алекс который сначала отснял нам 250 фотографий а потом отдал из них только 10 и то за 30 баксов.С лежаками проблема это точно . Так что твердая тройка
Complain
Согласна с отзывом. sam111, а ты не хочешь выложить на сайте ваучер, что ты вообще был в этом отеле, а то только и умеешь не впопад комментировать...
Complain
lastochka82: открою Вам секрет - во многих отелях так борются с насекомыми. И фотки стоят везде очень дорого. Не можете платить - не фотографируйтесь!!!
Complain
очереди?где?ни разу не видел
отель супер!есть с чем сравнить!нет рифов-едьте в шарм.
удобное расположение-рядом город.солярой не пахло.
откуда берутся такие привередливые люди?-едьте к себе домой-там отдыхайте
Complain
Useful review
Kazan Tourist
14:05 12.04.11
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (1 062) Next rate
Людмила
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей