АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
544 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2024
25.08.24 - 06.09.24
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
25 - 06 September

Бюджетная пятёрка для пенсионеров

Translate

Отдыхали семьёй (супруги и 9-ти летний сын) 25.08.24 - 06.09.24. В целом отдохнули хорошо, но отель периодически подкидывал проблемы.

Отель - бюджетная пятёрка с организационными просадками. С чем столкнулись мы...

Первое - замена номера. В стандартных номерах основного здания между жилой комнатой и санузлом окно со встроеными в стеклопакет жалюзи с электроприводом на пульте ДУ. В нашем номере электропривод не работал, пульта ДУ не было... Принимать душ или сидеть на горшке на виду у мужа и сына женщине, мягко говоря, не очень удобно:) Неколько обращений на ресепшн в течении первых суток с просьбой решить эту проблему ни к чему не привели. Все делали вид, что приняли в работу, но ничего не менялось. На исходе вторых суток на ресепшн была на работе Ольга, она передала заявку в работу, её отработали и через час у нас в номере на этом окне появилась старая дырявая простыня, приклеенная на скотч:))). На наши возмущения Ольга констатировала, что большего отельный сервис сделать не может и предложила заменить номер. Заменили на другой равнозначный по категории.

Второе - в новом номере отсутствовал сейф. В день смены номера нам неоднократно обещали принести в номер сейф. Решить вопрос получилось только на следующий день, когда на смене ресепшн была.... Ольга:) Спасибо ей за выдержанное и конструктивное поведение в общении с иногда эмоциональными гостями:)

Что в первом, что во втором случае налицо отсутствие обратной связи и контроля выполнения заявок техническими службами со стороны ресепшн.

Что ещё не понравилось?

1. Очень ненавязчивый сервис в ресторане. На завтрак, в обед и на ужин после "первой волны" гостей стоят неубранные столы, нужно буквально вытащить из рутинной работы официанта, чтобы он убрал и сервировал стол для тебя. Крайне редко официанты подходят к столам, чтобы убрать одну-две тарелки. Обычно ждут, когда гости покинут стол. Бар в ресторане... На мой взгляд, не должны гости в ресторане 5* отеля стоять в баре за напитками. Но ни кто гостей за столы не рассаживает, заказ на напитки не принимает, в баре очередь за напитками от 5 до 15 человек.

2. Уборка в номерах. Все среднее... более менее. Ну не замечают уборщики грязь в номере и камешки с пляжа в душе. За доллар отношение резко меняется. Появляются халаты, напитки, шампуни, свежее бельё на кровати. Но даже в этом случае на балконе толком не убирали. Видимо, локальные особенности менталитета.

3. Ресторан а-ля карт. Мы были в итальянском. Я думаю, проблема кадровая.... Потому что я никогда не ел пенне с таким количеством перца чили или цезарь, в основе которого пекинская капуста с кочерыжкой:)).... Очень смешно...

Что понравилось?

1. Пляж. По сравнению с соседним Eldar и Queen's Park широкая линия мелкогалечного пляжа. Есть пирс, вход в море удобный и ровный. В одном месте есть камни-плиты, но не критично. Мы привозили с собой сап, оставляли на ночь в камере хранения на ресепшн.

2. Питание в ресторане и бары. Стоимости тура соответствуют. Да, говядина и баранина не представлена очень широко,но бывает: тушёная говядина, медальоны или котлетки из баранины на гриле и т.п.

На завтраке нет привычных для европейского завтрака нарезок из натуральной колбасы, ветчины или пршутто. В остальном все хорошо, вкусно, достаточно разнообразно. Десерты есть (на мой взгляд на 3,5 - 4 балла:)), фрукты есть (арбуз, дыня, персик, слива, яблоки, груша). Морепродуктов нет. Рыба есть (сибас, тунец).

Анимация какая-то есть, мы не вовлекались в это дело.

Территория вроде бы и есть, но не для прогулок :). За территорией отеля делать нечего, только ехать в Кемер или Анталию.

В остальном все нормально. Кормят-поят, за территорией ухаживают, на пляже более-менее (не идеально) чисто. Море хорошее, вода чистая.

Второй раз в отель не поедем, друзьям не посоветуем - за эту стоимость, думаю, лучше выбрать городской отель Кемера на первой линии с нормальным сервисом и меньшей территорией. Либо другую локацию.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 04.09.2024 18:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогой Гость,

Благодарим Вас за предоставленную информацию о нашем заведении. Прежде всего, мы хотели бы выразить сожаление по поводу Вашего недовольства данным вопросом. Наша цель — поднять наш сервис и качество обслуживания на более высокий уровень, обновляясь каждый день. В связи с этим мы считаем, что жалобы, критика и предложения от вас, наших уважаемых гостей, внесут положительный вклад в работу, которую мы будем выполнять как руководство. Все жалобы, критика и предложения с вашей стороны оцениваются и проводится необходимая работа в этом направлении. В этом контексте мы хотели бы, чтобы вы знали, что ваше мнение будет тщательно оценено и тщательно обработано уполномоченными отделами. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы приложим все усилия, чтобы разрешить ваше недовольство во время вашего следующего визита в наше учреждение. мы хотели бы, чтобы вы знали, что для нас будет честью снова видеть вас среди нас.

С наилучшими пожеланиями,
Амара Комфорт Отель Менеджмент
Useful review
Big thanks
вай-фай как работает? можно ли работать?
Работать можно
В лобби уверено, у пляжа сигнал нестабильный.
Почему для пенсионеров . Вы не уважайте старшее поколение?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Олег
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2010
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 549