АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.14
Countries, cities: 11 / 20
Reviews: 32
Comments: 38
Readership: 23984
Photos: 327
212
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
August 2024
18.08.24 - 24.08.24
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Не соответствует 4*

По соответствию заявленным четырем звездам... Просто перечислю факты (подтверждение части из них на фото к отзыву), как они есть, в отеле RK Magic dream 4*.

На рецепшн душно, хотя есть кондиционер, стоит в углу колонна такая огромная, но его не включают.

Не работает холодильник в номере. Мы пожили в двух номерах. В обоих не работает. На рецепшн администратор предлагает держать свою еду в общем холодильнике на рецепшн. И, ведь, так и есть. Лежат гостевые пакеты в общем холодильнике, предназначенном для воды, на рецепшн.

Нет стеклянных стаканов в номере под щетки/пасты и т.п.

Нет сушилки для одежды на балконе. Сушили пляжные полотенца и одежду на перилах балкона и пластиковых креслах.

В номерах нет телефона, чайника.

Слабое освещение в номере и санузле. Побриться/накраситься - почти на ощупь.

Дверь на балкон не запирается, защелка сломана.

Из под душевой кабинки вытекает вода и постоянная лужа вокруг унитаза.

Один работающий бар с 10 до 22:00 на весь отель, хотя есть неработающий бар в холле и барный уголок в столовой.

В столовой не было чая 3 дня. Просто табличка - "Не работает" (подогреватель на два чайника).

Чай только из чайников в столовой и баре, нет пакетиков для самостоятельного заваривания в стаканчики.

Нет вообще стеклянной посуды нигде, ни в баре, ни в столовой. В стекле только платные коктейли (стоимость коктейля 7-8 долларов/евро).

Лед кончается внезапно. Ну а как, бар один, туристов много.

Замена пляжных полотенец 1 раз в три дня. Из рук в руки на рецепшн. При заезде было озвучено, что замена пляжных полотенец бесплатна. Но, на третий день, когда мы пришли их сменить, оказалось, что ввели залог за полотенце 10 долларов. Дали сто. Сдачи со ста нет. Предложили нам оставить сто и вернуть на выписке. Странный залог... После звонка администратора хозяину нам выдали сдачу деньгами из залога, оставленного другими гостями.

Пляж не свой, как заявлено, отельный, а на несколько отелей, судя по браслетам отдыхающих. Поэтому, есть проблема с лежаками.

На пляже нет отельного бара с системой "все включено". Платно всё. Как, посмеявшись, сказали нам бармены из пляжных баров, на пляже бесплатно только море. К слову, лежаки бесплатные.

Хлеб в столовой, он, просто, двух видов - белый батон и серый батон. Всё.

Разбавленные до едва уловимых ароматов (вишня, апельсин и т.д.) холодные напитки в кулерах.

Анимации нет, но это не минус, ее и не может быть по причине отсутствия места для проведения каких-либо активностей.

Мусорные контейнеры на входе в отель. Т.е. возвращаясь с пляжа или из города мимо них не пройти, вонь и жуткий вид.

Заселение... Отель переполнен и управление номерами оставляет желать... Мы приехали под вечер, часа в четыре. Нас заселили в номер-передержку (404), сославшись на то, что нет свободных стандартных номеров и с обещанием переселить завтра. Переселили без вопросов следующим утром. Но, осадок остался. Распаковка/запаковка чемоданов, этого не было в наших планах. Проходя мимо этого номера в течение нашего пребывания в отеле я регулярно видел сидящих снаружи его на креслах туристов. Т.е. ситуация с нами не исключение, а обычное событие.

Дальше плюсы отеля, объективные и субъективные:

Еда вкусная, качественная, хотя не сильно разнообразная и часто чуть теплая. К слову, она, может и вполне разнообразная, просто в столовой мало места, чтобы сразу выложить весь ассортимент блюд. А так, заметил, что опустевшие емкости с горячим меняют не на те же самые блюда, а на другие.

Хорошая уборка в номере ежедневно.

Кофе из автомата, вода и холодные напитки круглосуточно рядом с неработающим баром.

Нормальный бесплатный Wi-Fi на рецепшн. Есть платный в номерах, мы не пользовались.

Приятные интерьеры внутри отеля, картины, подсветка.

Финиковые пышные пальмы вдоль номеров отеля.

Пляж недалеко, пройтись до него ненапряжно и приятно. Пляж, как и посуду за отдыхающими убирают. Есть душевые и туалет.

Хороший заход в море. Море чистое, виды вокруг живописные - горы.

Живая (русско-турецкая) музыка в отеле вечером раз в неделю (в воскресенье застали).

Семейная обстановка.

Отзывчивый доброжелательный персонал.

Особенно хочу отметить ребят-барменов и женщину-администратора на рецепшн. Они вытягивают на себе очень много. Спасибо им за ежедневный труд!

Не к отелю: на пляже сдергивают чужие полотенца и одежду с лежаков. Были свидетелями, когда смотрящий за пляжем пресёк подобную ситуацию. А один раз оказались сами в подобной ситуации. Ненадолго отошли, вернулись, полотенца нет, майка валяется под лежаком. Подошли к смотрящему за пляжем. Наивные, сказали, что кто-то по-ошибке, наверное, забрал наше полотенце. Он выдал нам другое полотенце без вопросов. Стыдно за туристов.

Вернулся бы сюда и посоветовал бы отель другим? Если изначально настраиваться на уровень трешки, то все неплохо, да. А если надеяться, что едешь в четверку, а получать, по-факту, трешку, то нет. На фоне перечисленных плюсов отель не соответствует заявленной звездности.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Мусорка перед входом в отель

Фото туриста отеля

Hotel map

Расписание питания

Фото туриста отеля

Hotel map

Схема прохода к пляжу

Фото туриста отеля

Hotel

Не работающий кондиционер на рецепшн

Фото туриста отеля

Hotel

Холодильник на рецепшн с продуктами гостей отеля

Фото туриста отеля

Hotel

Бар, который не работает никогда

Фото туриста отеля

Rooms

Номер-передержка на ночь в день приезда в отель

Фото туриста отеля

Rooms

Номер-передержка на ночь в день приезда в отель

Фото туриста отеля

Rooms

Номер-передержка на ночь в день приезда в отель

Фото туриста отеля

Rooms

Номер-передержка на ночь в день приезда в отель

Фото туриста отеля

Rooms

Номер, 105, в который нас переселили на второй день

Фото туриста отеля

Rooms

Номер, 105, в который нас переселили на второй день

Владимир voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.0 Children services

3.8 Location convenience

4.1 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал
Disadvantages
перечислены в первом разделе отзыва
Added 10.09.24 13:47 (5 020 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up