НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ
Отель даже на 4 звезды не тянет!
100% ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!
Еда отвратная, в столовую заходишь постоянно воняет чем то...
Напитки никто не приносит, тарелок никогда нет, нужно ждать минут по 10-15 чтобы вынесли тарелки, чтобы покушать. Тарелки и ложки для супа так это вообще роскошь!
70% гостей это местные жители, которые ведут себя очень странно по отношению к русским, я бы сказала нагло, если стоишь в очереди за пастой то арабы обходят очередь с русскими и им готовят первыми не смотря на то что мы стоим уже какое то врем и ждем и такое отношение во всем! При посадке в автобус до аквапарка и тд.
На ресепшн к русским относятся ужасно, при заселении я увидела там женщину русскую в слезах, которая просила решить её проблему, нас отправились заселять, вымогают чаевые открытым текстом, продлевать номер отказались причем я бы сказала с издевательством. Я подошла за неделю до выезда чтобы продлить сказали в последний день, подошла накануне, сказали утром приходи, пришла утром дала 50 долларов сказали сдачи нет приходи через час, пришла через час сказали номера нет.
В номерах нет шампуня, геля для душа, пасты, щёток и тапочек.
Полотенца тоже нам принесли только после чаевых.
По поводу моря, заход песчаный, но попадаются большие камни .
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий и вызвало такие негативные эмоции.
К сожалению, мы не можем контролировать поведение других гостей, однако мы стараемся создать комфортные условия для всех. Мы примем во внимание ваши замечания относительно обслуживания, чтобы обеспечить более уважительное отношение к каждому нашему гостю, независимо от их национальности.
Что касается обслуживания на ресепшен, мы приносим извинения за любые недоразумения и несоответствия в предоставлении услуг. Ваше разочарование по поводу ожидания, связанному с продлением номера, будет передано соответствующим отделам для рассмотрения и улучшения. Мы также будем работать над улучшением предоставления основных удобств в номерах, таких как туалетные принадлежности.
Что касается качества пищи и обслуживания в ресторане, ваши замечания о нехватке посуды и задержках в обслуживании будут внимательно рассмотрены нашей командой. Мы всегда стремимся улучшать качество еды и уровень сервиса для наших гостей.
Мы также сожалеем, что вы столкнулись с проблемами на пляже и с входом в море. Ваши отзывы помогут нам улучшить качество предоставляемых услуг.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс улучшить ваше впечатление о нашем отеле в будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?