АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
106 + 23
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in August 2024
22.08.24 - 31.08.24
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель Omorfi Garden Resort Hotel 4*

Translate

Отдыхал с семьей 2 взр., 2 реб. в конце августа 2024 г.

Выбор между отелями 5* (как было раньше) и отелем 4* не стоял, т.к. цены в этом году существенно выросли.

При выборе отеля были приняты во внимание положительные отзывы. Наиболее общеупотребимая фраза в отзывах: «Отель выигрывает по соотношению Цена/Качество».

Ну и тут, как водится, дьявол кроется в деталях. Если с ценой все понятно, то качество каких услуг должно быть эквивалентно такой «приемлемой» цене.

1. Все начинается с порога отеля. Как только попадаешь в зону ресепшна, то миф о турецком гостеприимстве растворяется как призрак.

На ресепшене встретил молодой администратор с именем, созвучным как Вулкан. Улыбка как у Роба Шнайдера из Один дома-2, а предпринимательские наклонности как у Остапа Бендера. На мой запрос самого лучшего номера, доступного в нашем классе, он предложил номер «Стандарт», в котором будет 1-спалка и 2-спалка. Для семьи из 4-х человек между этими кроватями встраивается дополнительная секция типа советской раскладушки с матрасом. И передвигаться в таком номере можно по принципу тетриса – проход возможен только по периметру этого конгломерата спальной зоны. Это явный минус, места крайне недостаточно для 4-х человек.

Другой вариант: просторный номер на мансардном сильно перегретом этаже. За него требовалась доплата $70. В ходе торгов цена снизилась до $45. Но решили, что это перебор.

Был уговор: за хороший номер подарок в виде чаевых. Номер не удовлетворил, но Вулкан безапелляционно стал требовать подарок. И только после $5 он утратил ко мне какой-либо коммерческий интерес.

Таким образом, с момента заселения лицо отеля показало нам и зад))

2. Инфраструктура отеля достаточно скудная ввиду небольшой площади прилегающей территории. В центре территории бассейн. Красивые зеленые локации практически отсутствуют, есть небольшая лужайка с красивыми кустиками.

В бассейн впадает одинокая горка, без намека на экстрим.

Дети замечали волосы в бассейне. Здесь нет спортзала и толковой спортивной площадки с элементарным турником. Зато есть стол для пинг-понга, но он без ракеток (надо приезжать со своими).

Дневную анимацию в отеле не видели, т.к. предпочитали пляж моря.

Пляжный микроавтобус ходит 1 раз в час с 9.00.

Вечерний променад едва ли удастся, если не выйти за территорию отеля.

3. Питание. На сайте отеля и в отзывах честно пишут про питание: никакого мяса в виде говядины. Только курица, субпродукты, рыба, редко баранина.

Фактически так оно и было. В Турции мясо дорогое. Например, в торговых лавках вырезка из костреца говядины составляет 800 лир/кг, по курсу 2,7 это 2160 руб./кг. У нас такое мясо продают за 750 руб./кг. Таким образом, по индексу мяса у нас мясо дешевле в 2,9 раза.

В общем с этими субпродуктами можно дружить. Но странная особенность для жаркой страны: как правило, все блюда от мясных до гарниров – холодные. Даже на завтрак выносят новую партию яиц, а они все холодные.

На обед и/или ужин чечевичный или какой-то другой суп.

Хлеб пшеничный, за которым очередь, т.к. надо его самостоятельно нарезать. Быстро нарезать не получится: специфика толстой кожуры теста, полотенца и тупого ножа.

Принято писать, что здесь много десертов. Но кто ел такие однотипные пирожные в Турции, поймут, что не в пирожных счастье))

Особый квест: кто первый попал в столовку, того и тапки)) Это не гарантирует горячее питание, но по крайней мере можно попробовать то, что не останется последним.

Еще одна сторона совка: в 11.30-12.00 выстраивается огромная очередь в снек бар на лепешки из печи (начинка: зелень или субпродукты). Можно простоять полчаса в очереди и совместить с открытием столовой в 12.30.

Один раз такую очередь можно простоять, если любимый человек вовремя принесет стаканчик из соседнего пул бара.

4. Wi-fi платный и составляет $10 за 10 дней на 1 устройство. Я честно пытался раздать / взломать эту нечестную капиталистическую обдираловку. Но не помогло. Там действительно выдается 1 логин на 1 устройство с уникальным паролем, который на втором устройстве уже не работает. Надо отдать должное хозяину отеля, который любезно нам предоставил 1 такой логин в подарок.

По той причине, что интернет платный, в лобби всегда куча народа.

5. Национальный состав. По нашим ощущениям в отеле было 75% турецких граждан, 5% - немцев и иных нормандцев, 20% - русскоговорящих.

С одной стороны, это прикольно посмотреть на турецкие семьи, нравы, элементы воспитания. Однако образ этих семей сильно отличается от турецких сериалов. Тут все как у нас: и полные мужчины и … всё такое)) Побережье хлорного бассейна полностью занято коренным населением.

На детских вечерних анимациях часто ставят наш мультик Маша и медведь…на турецком языке. Дети смотрят и впитывают русский фольклор))

6. Главная достопримечательность этого отдыха – пляж и теплое море.

Расстояние от отеля до моря – 1 км, т.е. 10 мин. ходьбы или 6 мин. бега.

Собственная береговая линия – очень узкая, 30 м.

Тут всегда много народу. На мелководье куча людей. Если ты с ребенком, будет квест – как миновать препятствие.

Когда море с волнами, на берег выходит мусор, что впрочем некритично и не бросается в глаза.

Лежаки без матрасов, пляжное полотенце на лежаке не спасает ребра))

НО люди, особенно наши, быстро нашли лайфхак: уходить на территорию пляжа другого отеля. Благо это общее достояние. Здесь фото без людей особенно живописнее.

Еще один нюанс: лайфгард пирса Трансатлантика заступал на службу в 9.00. И пока его нет, можно бегать и резвиться на пирсе))

Плюс спасало музыкальное утреннее приветствие от аниматора Трансатлантика в 11.00. С музыкой все пляжи в радиусе +/-50м как-то оживали.

Если на пляже при отеле в 5* вы бы мечтательно попивали ледяной мохито или цедили виски /ром, здесь придется сходить в платную кафешку и купить пиво Туборг.

7. Напитки. Если в отдельных отелях 5* предлагают эксклюзивный алкоголь импортного производства, а в плохих 5* - только пару напитков иностранцев, здесь все иначе.

Напитки только собственного турецкого производства: раки, джин, виски, вино, пиво. И всегда есть спрос на эти напитки. Не сказать, что ажиотаж.

Наливают мало. Дают по одному стакану на руку. Если улучшить отношения с барменами, можно попросить наливать двойной.

В минибар кладут 2 маленькие бутылочки воды на весь период отдыха. О бутылочных кола, фанта, спрайт можно позабыть. Минибар не пополняется.

Чай преимущественно горячий. Кофе не кипяток, из обычных кофемашин.

Какое-либо мороженое отсутствует.

8. Турецкая сауна. Вход в спа зону располагается, как это часто водится, в подвале главного корпуса. Никакие указатели туда не ведут. Только невзрачный узкий спуск.

Здесь выдают полотенца чаще всего после 10.00.

Замена полотенца в любое удобное для вас время на осуществляется.

Главный полотенцедержатель навязчиво зазывает на массаж. На вопрос, а когда можно в сауну, буднично отвечает, что в 19.00. Видимо, это такая фишка, когда начинается великая охота на еду в столовой, широко распахнуть двери в сауну.

9. Гёйнюк.

Чтобы как-то развлечь себя от своеобразного быта, выходим на центральную улицу, которая до пляжа. Здесь много типовых магазинчиков, в которых чем ближе к пляжу, тем дороже кока-кола. Вдоль центральной улицы 2 аптеки, в которых много полезных витаминов. Цены в аптеках, как утверждают продавцы, фиксированные. Но прямо при нас имел место рост цен даже в долларах: если одни витамины стоили $8, то перед выездом мы купили за $9.

А вообще официальная инфляция по месяцам 2024 г. – 65-75% в месяц!

Так, инжир, который продают на первой линии дороги от пляжа, существенно дороже, чем на базаре в самом Гёйнюке.

Для любителей сэкономить надо двигаться в историческую часть города, за аркой. Не доходя до мечети имеется вход на вещевой рынок, который как будто работает только по пятницам. Мне посчастливилось попасть туда именно в этот день.

На территории мечети имеется культурный бесплатный родник.

Сразу после мечети начинается продуктовый рынок. Если рахат-лукум в торговых центрах Анталии 1000 лир/кг, в магазинах рядом с отелем – 1400, то здесь 350 лир/кг. Так что на базаре покупать выгоднее. Это же касается отдельных текстильных изделий.

По другую сторону от арки есть пара магазинов типа Мигрос, в которых продают алкоголь и иные ушедшие от нас продукты. Цены на алкоголь сопоставимы с нашими ценами. А продукты питания все же дороже. И вообще, учитывая цены на топливо и магазины шаговой доступности, понимаешь, как в России все существенно дешевле.

10. Отдых. Поездка на море, как правило, преследует цель отдохнуть.

Для привыкших к пятизвездным отелям отдых качественно измеряется от отношения к гостю. В этом отеле, к сожалению, нет такого отношения.

Это место, где надо не прозевать трехразовое питание, что накладывает определенный отпечаток на распорядок дня. Учитывая неблизкое расположение к морю, надо проработать логистику, чтобы успеть получить калории.

Любая поездка в Анталию или другое приключение (мы на машине поехали в Каш), выбивает 1 световой день. Но открывает страну, менталитет жителей с другой стороны.

Без этих поездок не было бы полного погружения в национальный колорит.

По-философски, отдых – это собственно пляж и море. Но учитывая сравнительно недолгое валяние на пляже (3,5 часа +/- еще какое-то время после обеда), душа и тело требуют: 1) гастрономического уважения к себе, 2) красивые неозабоченные тела и лица, 3) отношение что к тебе относятся не как к источнику наживы.

Из плюсов следует отметить, что номер убирали добротно. Живописнейшие виды на горы. Теплое море, в котором можно полчаса безвылазно плавать. В лобби баре приветливое отношение барменов и практика турецкого. ВСЕГДА приветливое отношение хозяина отеля.

Как говорят аналитики из РБК, отели в Турции – это кровеносные сосуды по кэшу на фоне галопирующей инфляции.

Достаточно высокая загрузка не дает стимулов для развития отеля до уровня 4*. У этого отеля есть свой сегмент потребителей, преимущественно из турков. При общении с местными торговцами и с постояльцами, которые не планируют возвращаться, делается вывод, что отель этот на 3* (как было ранее).

Вместе с тем, несмотря на очевидные минусы, отдых считаю состоявшимся. В конце концов мы заранее были настроены, что отель классом ниже 5*, просто не угадали с глубиной этого низа))) Спасли увлекательные поездки, великолепные виды, климат, море и обстановка в отдалении от отеля, общение с представителями разных стран.

Added 19.09.2024 16:44 10 526 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot
Доброго дня. Спасибо Вам большое за такое полное описание, по дурости купили тур в этот отель, очень ждём отпуск, но очень переживаем, что будем не отпуск, а вечная борьба! Иллюзиями себя не тешим. Но хотелось бы чуть-чуть отдохнуть) расскажите, пожалуйста, где на пляже рядом можно расположиться?
Добрый день! Благодарю за отклик. Думаю можно хорошо отдохнуть и в таком отеле. Просто четко распланировать, какие дни вы будете на выезде. Ну например, в Анталию или какое-то туристическое место. Так, мы ездили в Каш и пляж Капуташ на машине, а это 2,5 часа в одну сторону. Если не знаете хороших локаций для фото или для посещения этого места, то время зря потратится, т.к. ходить в жару в районе обеда, там совсем не в радость. Наша задача была успеть вернуться к 19.00 и в целом мы успели.
То же самое с Анталией. Успеть вовремя вернуться, т.к. потом может не остаться хорошей еды.
Пляж - узкий, он ограничен флажками. Справа, где пирс, пляж Трансатлантики. И как только пройдете это пирс, начнется пляж относительно свободный от народа. У нас полотенца лежали на нашем пляже, а плавать ходили в другой. Желаю вам хорошего отдыха!
Спасибо Вам большое! 😉
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Next rate Все отзывы автора (1)
Руслан Рафиков
Russia
Kazan
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 106
  • Photos: 0
1 Благодарность