Третий раз - начала разочаровываться
Ездили в отель мы третий раз подряд. Все в предыдущие года нас устраивало- и расположение, и сервис, и качество. Всегда писала только что детской площадки нет никакой, как рекомендацию. Скажу сразу СПАСИБО, прислушались и установили.
Однако начали выплывать минусы!
ВО-первых скажу сразу владельцу. Человек который свое дело любит как свое дитя, за ним присматривает. За этим отелем присмотра нет, все возложено на управляющего будто, которому дела нет не до чего, срубили денег за сезон и нормально. Отель постепенно приходит в негодность и словно никому дела нет. Согласитесь что легче зашпаклевать маленькую дырку, чем потом возводить новую стену.... ЭТО я сейчас образно, но надеюсь понятно.
Для начала про бронирование, деньги и смену политики в обслуживании.
1. Если вы решаете сменить информацию об отеле меняйте ее везде. При бронировании столкнулась с полнейшей билебердой.
Как было раньше - в Первый раз заходишь на официальный сайт, бронируешь и все. Завтрак включен. Все прозрачно и понятно. Второй раз мы зарегистрировались ВКОНТАКТЕ на странице отеля и получили скидку 7%. также зашли на официальный сайт, ввели промокод и все. Также прозрачно и понятно, еще и со скидкой.
Как теперь - решили поменять концепцию - отменили бесплатные завтраки. НО вКонтакте сделали запись об этом. А на официальном сайте билеберда. Сайт неодностраничный - в одном месте указано - завтрак платный, на другой странице описываются бесплатные услуги - ЗАВТРАК. На официальном сайте отеля нет четкой информации, сбивает с толку. Плюс ко всему там написано черным по белому - постоянным клиентам (то бишь нам) при повторном бронировании на официальном сайте скидка 10%. Думаю класс. Написала в вк, жду ответа. Получила что то типа этого: телефон для связи с администратором тот то. Звоню, думаю надо предыдущие ваучера скинуть или фамилию и получу снова промокод, Сказали написать фамилию, проверили, да вам скидка, НО Я ВАМ САМ ЗАБРОНИРУЮ, со скидкой, деньги вот на номер!!!!!!!!
Это что??? С какого перепугу???? Где гарантия??? Кто - то, что - то за меня бронирует, а я просто деньги на карту кидаю???? СПАСИБО НЕ НАДО МНЕ ТАКОЙ СКИДКИ! Делайте нормально. Это все меня выбесило прямо. Забронировала как обычно со скидкой от ВК - внимание - 5%.
То есть и завтраки отменили, и цену на номер поменяли и постоянным клиентам скидку снизили. Думаю ладно. Этот сезон еду, но еду тогда и еще куда то, искать альтернативу. Потому что уже дороговато выходит.
2. Завтраки отменили. Все бы ничего, уже знали, готовы, смирились. НО! Теперь завтрак даже купить НЕЛЬЗЯ если ты с вечера не заказал. То есть я вечером должна решить хочу ли я утром кушать или нет. Утром приходишь, завтрак скудный, хуже чем было, это точно. Мне завтрак такой был не нужен, брали 1 на всю семью только из- за каши для ребенка! и то пару дней - потом решили питаться в другом месте. Даже если на завтраках остается что то - это не купить, надо куда то бежать, потому что они заказные.
Что конкретно -каша 2-3вида, бывает на воде!, чай или кофе, бутерброд, иногда салат, и на выбор (блинчики, макароны с сосиской или омлет). Не густо. Раньше все второе с ужина на выбор и + все вышеперечисленное.
Теперь про отель
Ветшает. Кое где на фасаде, на балконе штукатурка отвалилась, по номеру трещины на штукатурке. Слив в ванной забит, плохо уходит вода. Самый финиш был когда на меня закапало с лампочки на потолке. Обратились, персонал в курсе. Делать ничего не стали. Видно уже сливали, потому что натяжной потолок волной. Просто выключила свет и мылась в темноте.
Жили мы в этот раз в семейном двухкомнатном номере, очень комфортно, много места, балкон один, два телевизора!, в каждой комнате кондиционер, шкаф, все хорошо, сейф и холодильник один.
Теперь про плюсы
-про детскую горку с качелью я написала выше, спасибо, лучше чем ничего.
- очень хорошая уборщица 👍 Доброжелательная. Похвала, никаких претензий.
- наконец нам хватило шампуня и геля для душа. Раньше было мало, в пакетиках, привезли с собой, а тут большие бутылочки!
-пенная вечеринка! До этого анимации не видела ни разу. Ребёнок очень доволен, спасибо!!!
- не был оформлен ранний заезд, но пришли в отель в начале первого, дали ключи, номер был готов. Спасибо, после двухдневного поезда очень приятно, ребёнок вымотался как и мы. Не пришлось лишние 30-40 минут сидеть в лобби.
Все остальное достойно.
Конечно все познаётся в сравнении. Если в первый раз я бы ставила твёрдую 5, то сейчас это скорее 4.
Но вот ездили мы в 3* в Адлер, в известный отель, так там ни бассейна, ни халатов, ни утюга, ни микроволновки 😅.
По сравнению с ним Омега 5*)).
И в заключении, нам сказали планируют ремонт, очень надеемся 🙏 Ведь нам действительно нравился Омега +
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?