Классный отдых!
Добрый день!
Хочется поделиться впечатлениями об отеле Сенза Гранд Сантана. Были парой второй раз (первый в 2021 г).
Приехали в отель в три ночи, устали очень, но заселять нас никто не собирался, даже предложение о вознаграждении не помогло. Парень на ресепшене сказал, что ждите восьми утра, тогда придет менеджер и попробует решить наш вопрос. В восемь утра нам сказали, что номеров пока нет, ждите ....после десяти что-то подберем. Но и после десяти номер нашелся только за доп. плату (типа за раннее заселение) по 10$ за час. Номер норм, чисто. Убирались каждый день! Постель поменяли два раза, полотенца меняли по мере необходимости, лебедей крутили каждый день! Жили на третьем этаже, поэтому лифтом не пользовались, ходили пешочком и в ресторан и на бассейн. Лежаки на бассейне приходилось занимать в семь утра. На море лежаки всегда можно было найти. Питание вполне устроило. Было вкусно, всего много. Особенно радовало бистро (на втором этаже над баром у бассейна), всё свеженькое, вкусное. В баре у бассейна делали коктейли (пина колада, мохито, секс на пляже, космополитен, маргарита), также было шампанское, текила, вино, пиво, виски, газировки, вообщем, на любой вкус. Так же есть отдельный бар, где за доп.плату делают коктейли из импортного алкоголя (цена от 4 до 10$). Анимация есть, на мой вкус отличная! Участвовала везде, весело, здорово! Отдельное спасибо Лене и Мурату!!!!!! Отдыхом очень довольны! На мой взгляд сервис в отеле стал лучше! С удовольствием приехала бы еще!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?