ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ
сентябрь 2024
Хочу поделиться своим опытом отдыха в VIKINGEN INFINITY RESORT & SPA. Даты посещения с 14 по 22 августа 2024г. К сожалению отдых меня не порадовал. Самый неудачный опыт отдыха с 2006 г. и даже пропало желание посещать турцию!! Я приехала в отель поздно вечером и заселили меня сразу, На Рецепшн девочки были доброжелательтны и приветливы.
В номере стоял чайник с чайными принадлежностями, Я хотела попить чай С дороги, но у чайника крышка была сломана и чайник был не рабочий. Утром я обратилась на рецепшн и сообщила о том, что чайник не работает. Сотрудники сказали не волноваться, и отправили на завтрак, Но после завтрака меня пригласили к администратору и попросили оплатить неисправный чайник. Я отказалась оплачивать, и обратитлась к отельному гиду ANEX tour за помощью , попросила разобраться в ситуации.. В итоге гид и работники рецепшн долго между собой разбирались, но ситуацию не разрешили. Девушка администратор с рецепшн, которой я оставила заявку о неисправности, сменилась, и ее долго не могли почему-то найти, А когда ее нашли, она заявила , что от меня заявки не поступало. И Мне предьявили поломку чайника. В итоге мне блокировали карточку !!!!!!! от номера и заставили оплатить 35 евро за чайник. Обращалась в службу поддержки Анекс Тур, но приложение плохо работает, и на мои попытки написать сообщение, приходило уведомление, что мой адрес почты не распознается. Вообщем у меня сложилось впечатление, что это рабочая схема решения проблем в отеле, и гид отельный не заинтересован помогать своим гостям. С самого начала отдыха испортили настроение, хотя я приехала в отель С позитивным настроем, несмотря на 15 часовую задержку рейса. 35 евро конечно сумма не большая, А если бы была неисправна кровать или телевизор!!!! Теперь о самом отеле, Первое впечатление, - красивый большой отель, просторный красивый холл и рецепшн. Но первое впечатление - обманчиво. Уборка Везде поверхностная, и в номерах и на территории, в ресторане грязные тарелки, постоянный дефицит стаканов и столовых приборов, которые выглядят не мытыми, много посуды со сколами. В отзывах хвалят прекрасное питание, разнообразное и вкусное. По факту одно и тоже каждый день, меню очень однообразное, из мяса только индейка и курица, раз в неделю говядина., была рыба, не каждый день, не плохо, за несколько дней уже надоело. Из фруктов только слива, яблоки, апельсины, бананы, дыня была пару раз. У отеля проблема с пляжем, он очень маленький , узкий, и ГРЯЗНЫЙ, его плохо убирают, за ним вообще плохо следят, не хватает лежаков и зонтов. Вообщем сервис отеля и качество услуг не тянет на 5 звезд, а самое печальное, это равнодушное отношение персонала отеля к своим гостям, поэтому не доверяйте отзывам, возможно их подчищают, и рейтинг отеля сильно завышен. После этого отпуска осталось от гостеприимной Турции очень неприятное впечатление. Никому!!! не советую этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?