The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.3 Correct Review
Отдыхали в этом отеле с 05.10 по 14.10.Если кто-то едет...
Отдыхали в этом отеле с 05.10 по 14.10.Если кто-то едет за приятными впечатлениями-тот их получит и без моего отзыва.Отель не плохой и восхищаться морем,солнцем и беззаботным отдыхом можно и так.Но я хочу поделиться тем,что меня не устроило в этом отеле.
1.ЗАСЕЛЕНИЕ -1
Нас отдыхало 3-е взрослых и 1,5 годовалый ребенок. На ресепшене нас встретили не ласково, вернее вообще никак не встретили. Отельный гид Пегаса к нам не вышел или не посчитал нужным это сделать(подумаешь еще туристы прибыли, мало что ли их приезжало!!!).Поэтому все вопросы с заселением мы должны были решать сами. Сразу скажу,что моя подруга очень хорошо говорит на английском, да и я если надо смогу донести свою мысль-просьбу на этом заморском языке. Но тут вот какая незадача: на ресепшене в тот дивный момент не оказалось ни одного человека владеющего сим языком. Да и надо сказать,что не особо к нам собирались подходить,так что привлекать к себе внимание нам пришлось всеми известными способами.И тут мы конечно дали маху: на английском попросили дать номер получше(мы брали фэмили,а их 2 типа и моей подруге приспичило тип В),так вот когда она озвучила сию просьбу-это вызвало бурную реакцию у турок-они начали хихикать, бормотать что-то на своем...Короче я поняла-хрен мы получим приличный номер. Отсюда вывод-сначала смотрите,что вам дали,а потом идите с просьбами.Номер нам правда дали не плохой ,все же оплатили мы фэмили и дали фэмили(это я к тому, что потом я наблюдала картину как русский мужчина пытался получить свой заказаный фэмили,а ему в ответ-мест нет живи в стандарте).Но номер с видом на ресепшен.А это ОГРОМНЫЙ МИНУС.Что такое ресепшен-это постоянные отъезды и приезды,открытый 24 часа бар, и все это слышно в номере за закрытыми дверями.А у нас ребенок маленький,да и самим бы хотелось поспать, а не слушать гогот-хохот,грохот от тележек с посудой.И ведь видели ироды,что ребенок с нами и дали такой номер!Вот как они детей любят. Кстати заселял нас тот же человек, который потом и помогал нести нам чемоданы в номер. Толи они многостаночники: и швец и жнец и на дуде игрец! Толи такое отношение… Все просьбы натыкались на глухое равнодушие и непонимание. В частности у нас в номере не работал кондиционер. Немало времени провела я на ресепшене выслушивая объяснения, что кондей работает по часам, и объясняя что он у нас вообще не работает. Никакого понятия!!! К тому же близость мечети- каждое утро где то часов в 5-пение.Но к этому быстро привыкли, а вот бесконечный ор на ресепшене-ПИПЕЦ.
2.УБОРКА -1
Уборки в номере не было!!!!! Т.е.она была по идее, но по факту её не было. Не думайте,что я такая чистюля и провожу все свое свободное время в отпи..оривании квартиры и ежедневной смене белья. Но и такого я никак не ожидала. Для моей подруги-вот она чистюля-такая уборка явилась настоящим шоком. Столы не протирались, полы мылись ,но просто формально. Дочка разлила сок на стол(ну маленький ребенок, что с него взять) и я вытерла, но все равно разводы остались –так они оставались до конца отпуска, хотя я специально оставила чаевые прям на разводах. Чаевые были взяты, но грязь так и осталась. Горничная даже при нас убиралась и глядя нам преданно в глаза и пряча чаевые в карман – махнула тряпкой по полу, оставив лежащий на видном месте огрызок яблока, который я оставила специально, надеясь на уборку. А моя чистоплотная подруга даже сама мыла пол, не вынеся грязи. Белье меняли 1 раз в неделю, хотя лучше бы не меняли, т.к. опять помяну подругу- ей досталось белье с черными разводами! Что и говорить- и смех и грех.
3.Туроператор +2
Сказать особо нечего. Не встретили в день приезда-ладно. На следующий день красочно описали все экскурсии-хорошо. Предложили помощь в решении проблем, если таковые возникнут-замечательно. Одним прекрасным утром хотели обратиться за помощью, прождали более 30 минут гида, когда Ольга появилась- окинула нас отнюдь не дружелюбным взглядом и словами-Че так рано то пришли и щас у меня встреча с другими туристами давайте попозже-удалилась. Делайте выводы сами.
4.Анимация +4
Меня все устроило. И аквааэробика и танцы. Почему +4: про детскую анимацию ничего не могу сказать, т.к. ребенку мало лет. И мужу было скучновато –в волейбол и баскетбол играть не собирали. Все игры получались очень стихийно и без участия аниматоров.
5. Еда +4
Голодными не оставались никогда. Другое дело, что все однообразно, но каждый день можно есть что-то новое.Курица во всех видах-к концу отпуска чувствуешь,что закудахчешь. Но я куру люблю, да и баранина/говядина была- стоит только поискать))) Детского меню, заявленного на сайте, НЕТ. Есть детский уголок с маленькими столиками и стульчиками, но меню нет. Все тоже самое что и на взрослом столе: суп, гамбургеры!!!!!,спагетти-ну как малышу есть длинные макароны-почему нельзя было положить перья или ракушки-они ведь тоже были!!!, овощи. Это все!!! Было холодное молоко, которое можно было подогреть в микроволновке, но которая к сожалению сломалась через 3 дня и восстановлению не подлежала. Хотя есть стерилизатор для бутылочек и сосок. Соки –аналог ЮППИ или ЗУКО.
В рестораны Аля-карт записаться очень сложно,но по моему это того не стоит. Были в Азиатском ресторане- ушли голодными- хотя было вкусно, но каждое блюдо ждали по 25-30 минут и порции довольно маленькие. Удивительно ведь в ресторане не так много столиков и обслуживание могло бы быть поживее. Было смешно: нашей маленькой дочке как и нам принесли удивительно острый суп(разумеется мы не рассчитывали там её покормить),но вот второго блюда ей не досталось))). Не дождавшись десерта побежали в главный ресторан – доедать.
6. Территория +5
Очень красивая и большая. Все очень ухожено. Пляж чистенький. Правда заход в море не очень, одни булыжники. Выбираясь из моря в первый же день я украсила себя замечательным синяком, который украшал меня весь отпуск))) Но для менее экстремальных людей есть пирс!
РЕЗУЛЬТАТ:
Отель не плохой, но на HV никак не тянет. Но с хорошим настроением и компанией-пойдет)))!!!
Комментарии к отзыву (11)
P.S.:- вы уверены, что комментите именно тот отель, в котором отдыхали?
Аля-карт там нет и в помине, как и бара возле рецепшен...
Вот начитаются люди подобной фигни и не поедут туда:)) А зря!
Горячее молоко всегда было в автоматах, мы брали неоднократно, а отдыхали в это же время. Я специально обращала внимание на детский стол, потому что у меня 1,5 годовой внук, и я очень хочу приехать вместе с ним на следующий год.
Про рестораны Аля-карт уже написали, на территории Боран Маре их нет и никогда не было.
На пляже булыжники? ну, если только вы сами их специально принесли.
Действительно создается впечатление, что отзыв о другом отеле...
Номера напротив рецепшен... Ну ну.
Почем опиум для народа?
1. Во всех номерах ковровое покрытие, зачем его мыть?
2.На рецепшене все говорят по русски.
3. В Боран нет номеров напротив рецепшена и бара на рецепшен.
4.Рядом нет мечети.
5. Нет ресторанов аля-карт.
6. все просьбы выполняются вгновенно сотрудниками отеля. Гид там не нужен совершенно.
Девушка, вы в каком отеле были? Или это провокация?