АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.3 Correct Review

Vacation as a C маленькими детьми in October 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 05.10 по 14.10.Если кто-то едет...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 05.10 по 14.10.Если кто-то едет за приятными впечатлениями-тот их получит и без моего отзыва.Отель не плохой и восхищаться морем,солнцем и беззаботным отдыхом можно и так.Но я хочу поделиться тем,что меня не устроило в этом отеле.

1.ЗАСЕЛЕНИЕ -1

Нас отдыхало 3-е взрослых и 1,5 годовалый ребенок. На ресепшене нас встретили не ласково, вернее вообще никак не встретили. Отельный гид Пегаса к нам не вышел или не посчитал нужным это сделать(подумаешь еще туристы прибыли, мало что ли их приезжало!!!).Поэтому все вопросы с заселением мы должны были решать сами. Сразу скажу,что моя подруга очень хорошо говорит на английском, да и я если надо смогу донести свою мысль-просьбу на этом заморском языке. Но тут вот какая незадача: на ресепшене в тот дивный момент не оказалось ни одного человека владеющего сим языком. Да и надо сказать,что не особо к нам собирались подходить,так что привлекать к себе внимание нам пришлось всеми известными способами.И тут мы конечно дали маху: на английском попросили дать номер получше(мы брали фэмили,а их 2 типа и моей подруге приспичило тип В),так вот когда она озвучила сию просьбу-это вызвало бурную реакцию у турок-они начали хихикать, бормотать что-то на своем...Короче я поняла-хрен мы получим приличный номер. Отсюда вывод-сначала смотрите,что вам дали,а потом идите с просьбами.Номер нам правда дали не плохой ,все же оплатили мы фэмили и дали фэмили(это я к тому, что потом я наблюдала картину как русский мужчина пытался получить свой заказаный фэмили,а ему в ответ-мест нет живи в стандарте).Но номер с видом на ресепшен.А это ОГРОМНЫЙ МИНУС.Что такое ресепшен-это постоянные отъезды и приезды,открытый 24 часа бар, и все это слышно в номере за закрытыми дверями.А у нас ребенок маленький,да и самим бы хотелось поспать, а не слушать гогот-хохот,грохот от тележек с посудой.И ведь видели ироды,что ребенок с нами и дали такой номер!Вот как они детей любят. Кстати заселял нас тот же человек, который потом и помогал нести нам чемоданы в номер. Толи они многостаночники: и швец и жнец и на дуде игрец! Толи такое отношение… Все просьбы натыкались на глухое равнодушие и непонимание. В частности у нас в номере не работал кондиционер. Немало времени провела я на ресепшене выслушивая объяснения, что кондей работает по часам, и объясняя что он у нас вообще не работает. Никакого понятия!!! К тому же близость мечети- каждое утро где то часов в 5-пение.Но к этому быстро привыкли, а вот бесконечный ор на ресепшене-ПИПЕЦ.

2.УБОРКА -1

Уборки в номере не было!!!!! Т.е.она была по идее, но по факту её не было. Не думайте,что я такая чистюля и провожу все свое свободное время в отпи..оривании квартиры и ежедневной смене белья. Но и такого я никак не ожидала. Для моей подруги-вот она чистюля-такая уборка явилась настоящим шоком. Столы не протирались, полы мылись ,но просто формально. Дочка разлила сок на стол(ну маленький ребенок, что с него взять) и я вытерла, но все равно разводы остались –так они оставались до конца отпуска, хотя я специально оставила чаевые прям на разводах. Чаевые были взяты, но грязь так и осталась. Горничная даже при нас убиралась и глядя нам преданно в глаза и пряча чаевые в карман – махнула тряпкой по полу, оставив лежащий на видном месте огрызок яблока, который я оставила специально, надеясь на уборку. А моя чистоплотная подруга даже сама мыла пол, не вынеся грязи. Белье меняли 1 раз в неделю, хотя лучше бы не меняли, т.к. опять помяну подругу- ей досталось белье с черными разводами! Что и говорить- и смех и грех.

3.Туроператор +2

Сказать особо нечего. Не встретили в день приезда-ладно. На следующий день красочно описали все экскурсии-хорошо. Предложили помощь в решении проблем, если таковые возникнут-замечательно. Одним прекрасным утром хотели обратиться за помощью, прождали более 30 минут гида, когда Ольга появилась- окинула нас отнюдь не дружелюбным взглядом и словами-Че так рано то пришли и щас у меня встреча с другими туристами давайте попозже-удалилась. Делайте выводы сами.

4.Анимация +4

Меня все устроило. И аквааэробика и танцы. Почему +4: про детскую анимацию ничего не могу сказать, т.к. ребенку мало лет. И мужу было скучновато –в волейбол и баскетбол играть не собирали. Все игры получались очень стихийно и без участия аниматоров.

5. Еда +4

Голодными не оставались никогда. Другое дело, что все однообразно, но каждый день можно есть что-то новое.Курица во всех видах-к концу отпуска чувствуешь,что закудахчешь. Но я куру люблю, да и баранина/говядина была- стоит только поискать))) Детского меню, заявленного на сайте, НЕТ. Есть детский уголок с маленькими столиками и стульчиками, но меню нет. Все тоже самое что и на взрослом столе: суп, гамбургеры!!!!!,спагетти-ну как малышу есть длинные макароны-почему нельзя было положить перья или ракушки-они ведь тоже были!!!, овощи. Это все!!! Было холодное молоко, которое можно было подогреть в микроволновке, но которая к сожалению сломалась через 3 дня и восстановлению не подлежала. Хотя есть стерилизатор для бутылочек и сосок. Соки –аналог ЮППИ или ЗУКО.

В рестораны Аля-карт записаться очень сложно,но по моему это того не стоит. Были в Азиатском ресторане- ушли голодными- хотя было вкусно, но каждое блюдо ждали по 25-30 минут и порции довольно маленькие. Удивительно ведь в ресторане не так много столиков и обслуживание могло бы быть поживее. Было смешно: нашей маленькой дочке как и нам принесли удивительно острый суп(разумеется мы не рассчитывали там её покормить),но вот второго блюда ей не досталось))). Не дождавшись десерта побежали в главный ресторан – доедать.

6. Территория +5

Очень красивая и большая. Все очень ухожено. Пляж чистенький. Правда заход в море не очень, одни булыжники. Выбираясь из моря в первый же день я украсила себя замечательным синяком, который украшал меня весь отпуск))) Но для менее экстремальных людей есть пирс!

РЕЗУЛЬТАТ:

Отель не плохой, но на HV никак не тянет. Но с хорошим настроением и компанией-пойдет)))!!!

Added 27.10.2010 17:31 5 970 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Tourist
14:08 28.10.10
Это ж как надо умудриться и чего наговорить, что б в этом отеле с Вами так обошлись...

P.S.:- вы уверены, что комментите именно тот отель, в котором отдыхали?
Complain
Tourist
14:08 28.10.10
поклеп и клевета
Complain
Tourist
14:09 28.10.10
Это не про этот отель 100%
Аля-карт там нет и в помине, как и бара возле рецепшен...

Вот начитаются люди подобной фигни и не поедут туда:)) А зря!
Complain
Уважаемая Татьяна,Вы однозначно были в другом отеле!!!!Мечети рядом с отелем нет,территория небольшая и очень уютная,главный ресторан один и Аля-карт нет и не было никогда,захот в море мелкая галька и привозной песок,так же на ресепшене отсутствует бар,все бары и рестораны находятся приблизительно в одном расположении и давольно далеко от ресепшена и звуков с диско,баров,рестаранов туда не даносится.Вспоните пожалуйста название отеля где Вы отдыхали и напишите свой отзыв на его сайте.
Complain
Ерунда какая-то!
Горячее молоко всегда было в автоматах, мы брали неоднократно, а отдыхали в это же время. Я специально обращала внимание на детский стол, потому что у меня 1,5 годовой внук, и я очень хочу приехать вместе с ним на следующий год.
Про рестораны Аля-карт уже написали, на территории Боран Маре их нет и никогда не было.
На пляже булыжники? ну, если только вы сами их специально принесли.
Действительно создается впечатление, что отзыв о другом отеле...
Complain
Tourist
16:58 22.11.10
отдыхала 4 раза в отеле а про бар на рецепшене который работает 24 часа в сутки впервые слышуъ
Complain
Tourist
09:51 17.12.10
Блин, поржал от души.
Номера напротив рецепшен... Ну ну.
Почем опиум для народа?
Complain
Tourist
19:21 28.12.10
Ну очень очень смеялись с женой над Вашим отзывом.Все таки поточнее вспомните где Вы были.Восхищают Ваши галлюцинации.Не подскажите рецептик.
Complain
Читаю все эти комментарии... Если все эти сотрудники отеля не могут принять спокойно отзыв и сделать выводы, то действительно персонал, а значит и сервис не заслуживают уважения
Complain
Отдыхаю в этом отеле 4 года подряд с двумя детьми.
1. Во всех номерах ковровое покрытие, зачем его мыть?
2.На рецепшене все говорят по русски.
3. В Боран нет номеров напротив рецепшена и бара на рецепшен.
4.Рядом нет мечети.
5. Нет ресторанов аля-карт.
6. все просьбы выполняются вгновенно сотрудниками отеля. Гид там не нужен совершенно.
Девушка, вы в каком отеле были? Или это провокация?
Complain
да уж. вас обманули и привезли не в тот отель!!!
Complain
Все отзывы по отелю (470) Next rate
Татьяна
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности