Vacation as a With family in
November 2010
- Abstained
04.11.10 - 11.11.10
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Из предыдущего отзыва:"Сервис в отеле оставляет желать...
Из предыдущего отзыва:"Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Персонал неприветливый, иногда даже грубый. В шаббат (субботу) не работают лифты и вращающиеся двери. Завтраки неплохие, но без намека на мясо, кашерная пища утомляет очень быстро"
Абсолютно согласна. Правда, особой грубости не видели. Скорее эдакое равнодушие. Увы, но рум-бою постоянно приходилось напоминать, что в номере живут двое, поэтому и полотенца нужны для двоих, и шапочки для душа. То шампунь забывали положить, то гель для душа. Конечно, без них можно обойтись, но это уже не сервис 5-звезд. Лужайка-солярий хороша, но............ расставлять лежаки и раскрывать зонтики начинают часов в 9 утра, когда уже солнце во всю жарит. пришел раньше -сам тягай лежаки, сам укладывай на них матрасы, сам открывай зонтик. Опять таки это не сервис 5-ти звезд.
В принципе, конечно отдохнули, но, честно говоря, ожидали более высокого уровня сервиса.
Added
13.11.10
18:03
(917 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment