1. Заселили не в тот номер, который был оплачен. Вместо 2-х...
1. Заселили не в тот номер, который был оплачен. Вместо 2-х местного, заселили куда-то под крышу, на
четвертом этаже в 4-х местный, заходишь в номер, натыкаешься на лестницу, то есть плюс еще один этаж.
Авось сойдет и согласятся на этот. На следующий день переселили в 2-х местный.
2. Взяли при заселении по 19 гривен с человека. Причем об этом нигде не сказано.
3. В номерах убирают плохо. Углы не промыты. Торшеры, люстры пыльные. Раковину не мыли
все 2 недели отдыха. В номере имеется холодильник, там бар, в баре помимо воды стоит банка с соленым арахисом,
закончившим свое существование как класс еще пару лет назад, о чем говорит срок годности на крышке банки.
На шкафу огромный слой пыли и засохшая корка хлеба!!! Съехавшая с рельсов штора видимо так
и будет болтаться пока, может быть, какая-нибудь расторопная горничная наконец-то ее не заметит. В номерах сначала не было
ни мыла, ни шампуня потому что они закончились! Вот это менеджмент! Это я понимаю управление!!!
4. Еда скучная, жирная. Завтраки не отличаются разнообразием. Яичница, омлет, каша. 2 раза
за 2 недели были блины, которые мало кому достались. Скатерти в столовой грязные, приходишь
и не можешь найти чистый, без крошек, стол.
5. Я считаю такие фразы как "арбуз, вода закончились" и так далее вообще не имеют право на существование,
а здесь они произносятся повсеместно.
6. Неожиданно в конце отдыха выяснилось что стоянка платная. 20 гривен в сутки. Тоже странно, учитывая что якобы
"Все включено". Почему? Утюг 10 гривен. Опять же - почему?
7. В номерах пахнет сыростью, подушки и белье тоже пахнут сыростью и какой-то не промытостью. И понятно почему.
Белье стирают здесь же, и сушат на веревочках. Не попробовать ли посдавать белье в прачечную?
8. Полотенца меняют только по просьбе. Постельное белье тоже. Разговор двух горничных, видимо одна новенькая:
- А полотенца менять?
- Да нет, не надо. Вот если попросят, тогда поменяй!!!
9. Потрясающий вид на город, как написано на сайте, действительно поражает великолепием старых гаражей, куч с ржавым
металлоломом и железной дорогой. Понимаю, что от этого никуда не деться, тогда нужно пересмотреть ценовую политику данных
номеров.
10. Отель работает по принципу - "пока не пьнешь, не полетит".
11. Самое обидное, что заплатив за троих+ребенок 120 тысяч рублей, мы так и не смогли в полной мере
насладиться отдыхом в связи с вышеупомянутыми "мелочами". И никакая вежливость и улыбчивость персонала не сможет
сгладить негатив, оставшийся после посещения этого отеля.
12. Большое спасибо Олегу за вкусный чай и Тирамису около бассейна и за человечность. А также спасибо Владиславу за
нескончаемые пожелания хорошего дня и вечера. Владислав - Вы супер. А еще спасибо молодому человеку, который бегает по
лестнице через 5 ступеней и все время что-то чинит. И что самое загадочное, что дрель всегда где-то рядом!!!
Думаю, без Вас мы бы пошли ко дну.