АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
116 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

1. Заселили не в тот номер, который был оплачен. Вместо 2-х...

Translate

1. Заселили не в тот номер, который был оплачен. Вместо 2-х местного, заселили куда-то под крышу, на

четвертом этаже в 4-х местный, заходишь в номер, натыкаешься на лестницу, то есть плюс еще один этаж.

Авось сойдет и согласятся на этот. На следующий день переселили в 2-х местный.

2. Взяли при заселении по 19 гривен с человека. Причем об этом нигде не сказано.

3. В номерах убирают плохо. Углы не промыты. Торшеры, люстры пыльные. Раковину не мыли

все 2 недели отдыха. В номере имеется холодильник, там бар, в баре помимо воды стоит банка с соленым арахисом,

закончившим свое существование как класс еще пару лет назад, о чем говорит срок годности на крышке банки.

На шкафу огромный слой пыли и засохшая корка хлеба!!! Съехавшая с рельсов штора видимо так

и будет болтаться пока, может быть, какая-нибудь расторопная горничная наконец-то ее не заметит. В номерах сначала не было

ни мыла, ни шампуня потому что они закончились! Вот это менеджмент! Это я понимаю управление!!!

4. Еда скучная, жирная. Завтраки не отличаются разнообразием. Яичница, омлет, каша. 2 раза

за 2 недели были блины, которые мало кому достались. Скатерти в столовой грязные, приходишь

и не можешь найти чистый, без крошек, стол.

5. Я считаю такие фразы как "арбуз, вода закончились" и так далее вообще не имеют право на существование,

а здесь они произносятся повсеместно.

6. Неожиданно в конце отдыха выяснилось что стоянка платная. 20 гривен в сутки. Тоже странно, учитывая что якобы

"Все включено". Почему? Утюг 10 гривен. Опять же - почему?

7. В номерах пахнет сыростью, подушки и белье тоже пахнут сыростью и какой-то не промытостью. И понятно почему.

Белье стирают здесь же, и сушат на веревочках. Не попробовать ли посдавать белье в прачечную?

8. Полотенца меняют только по просьбе. Постельное белье тоже. Разговор двух горничных, видимо одна новенькая:

- А полотенца менять?

- Да нет, не надо. Вот если попросят, тогда поменяй!!!

9. Потрясающий вид на город, как написано на сайте, действительно поражает великолепием старых гаражей, куч с ржавым

металлоломом и железной дорогой. Понимаю, что от этого никуда не деться, тогда нужно пересмотреть ценовую политику данных

номеров.

10. Отель работает по принципу - "пока не пьнешь, не полетит".

11. Самое обидное, что заплатив за троих+ребенок 120 тысяч рублей, мы так и не смогли в полной мере

насладиться отдыхом в связи с вышеупомянутыми "мелочами". И никакая вежливость и улыбчивость персонала не сможет

сгладить негатив, оставшийся после посещения этого отеля.

12. Большое спасибо Олегу за вкусный чай и Тирамису около бассейна и за человечность. А также спасибо Владиславу за

нескончаемые пожелания хорошего дня и вечера. Владислав - Вы супер. А еще спасибо молодому человеку, который бегает по

лестнице через 5 ступеней и все время что-то чинит. И что самое загадочное, что дрель всегда где-то рядом!!!

Думаю, без Вас мы бы пошли ко дну.

Added 13.03.2011 08:34 2 907 characters in the review
Все отзывы по отелю (101) Next rate
Евгения
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности