АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
18 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in March 2011
01.03.11 - 31.03.11
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдохнули хорошо, в Тайланде не первый раз. В этом...

Translate

В целом отдохнули хорошо, в Тайланде не первый раз. В этом году я купила я январе 2011 года путёвку у “Библио глобус” в Тайланд Патайя на семью, 2 взрослых и 1 ребёнок 7 лет. Отель был выбран Патайя Гарден, с 18.03.2011 по 2.04.2011. В последний день отдыха, 1 апреля 2011 мною были собраны личные вещи в чемодан и спортивную сумку. Всей семьёй в 20 часов по местному времени мы отошли из номера №4105 на 20-30 мин., когда вернулись вещей не было. В номере осталась тёплая одежда, сырые вещи, банные принадлежности, не лежавшие в сумках. Я побежала на ресепшн, думала может персонал забрал. Там разводят руками, ничего не понимают. Звоню гиду от “Библио Глобус” Владимиру, объясняю ситуацию, прошу подъехать в отель, т.к. персонал не говорит по-русски, на что гид говорит: подъехать не могу, занят. На ресепшн появился гид от тур. оператора “Пегас” который помог нам объяснится с персоналом и нас отвезли с ребёнком на руках, у которого на нервной почве поднялось давление и началась рвота, в полицию. Просидев там около 30 мин. нас так и не поняли что произошло. Звоню нашему гиду опять слёзно прошу подъехать, он опять отвечает что не может, но пришлёт русскоговорящего тайца. Через ещё мин 30-40 приехал таец, мы составили опись вещей, которые были в сумке и чемодане. Полицейский сказал что нам с протоколом должны предоставить просмотр записи с камер видеонаблюдений в отеле. Прошу тайца проехать с нами до отеля, на что он с нас попросил 2000 бат. У нас было только 400 бал, его не устроило. Мы приехали в отель и попросили показать запись, нам кое как объяснили что персонал ушёл, и будет только в 9 утра 2 апреля, а у нас в 7 утра забирают из отеля. Мимо шёл гид из Пегаса, и поинтересовался нашли ли мы вещи. И сказал что в соседний номер подкинули вещи о чём сообщили туристы позвонив на ресепшн. Нам персонал ничего об этом не сказал. Зайдя к туристам в соседний номер мы увидели свой разрезанный чемодан с сумку. Все вещи были раскиданы по полу. Не хватало портативного телевизора Супра, видеокамеры, DVD дисков, зарядных устройств от всей техники, 2-х телефонов купленных в подарки, Нокиа и айфон. Ущерб насчитан на сумму около 40000 руб. Никто не понял как попали наши вещи из закрытого номера в соседний также закрытый номер. Время около 2 часов ночи, звоню гиду Владимиру с просьбой прислать полицию в отель, он сказал, звони сама. Звоню в полицию, там говорят по тайски, я не понимаю. Далее гид вообще выключил телефон. В отеле на тот моменты было несколько русских туристов которые нам сообщили что видели как персонал отеля заходил в комнату видеонаблюдения (по-видимому удаляли улики). Наша семья и родственниками часто летают заграницу с “Библио Глобус” без нареканий. А вот гида, который просто бросил нас в беде, расчитываю на то что накажут.Такие люди не должны работать гидами. В Тайланде остались обратный адрес и контакты, на случай если вещи найдут. Есть вероятность что гид тоже замешен в этом воровстве. Уважаемые туристы, будьте внимательнее на отдыхе и аккуратнее.

Added 05.04.2011 15:43 2 996 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

О Боже, вот это ситуация(((
Желаю, чтобы ваши вещи нашли.
Да, хороший гид многое значит....
Complain
Все отзывы по отелю (561) Next rate
Наталья
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности