АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
255 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Первый день 02.09.2010 года у меня украли цифровой...

Translate

Первый день 02.09.2010 года у меня украли цифровой фотоаппарат со стоимостью 3.500 рублей я неоднократно вызывал милицию, но они приехали в гостиницу через 4 часа.

Написал заявление, но после отъезда я ответа так и не получил.

Отдыхали в гостинице неудовлетворительно. На вид балкона были перекрыты заборами, стоят разваленные контейнеры и неработающие и ржавые краноподъёмники.

Кормят так себе, но увезти с собой продукты питания нельзя, например разные каши всегда несъедобные, сосиски имеется мелкие кости, нет чёрных хлебов, в столовой постоянно летают мухи и у нас были постоянные расстройства желудка.

Кровати и одеяла совсем неудобные и не соответствует по нормам, например, что размер кровати по росту человека составляет менее 180 ростов, а у меня рост составляет 188.

По телевизору только один телеканал нормально показывал, а остальные вообще плохо показывали. Обращался к администратору гостиницы, но всё равно не подчинили.

В санузле имеется частично антисанитарное место.

Просил у администратора гостиницы неоднократно, чтобы поменяли шторы от защиты солнца. Поменяли через три дня!

Нет информации, когда поменяют постельное бельё, выдача новые туалетные принадлежности. Мне самому пришлось узнавать у горничной.

Днём и вечером постоянно сжигали сухие деревья и ветки, что мы были лишены подышать свежим воздухом. Обращался к директору гостиницы в письменном виде, но ответа я так и не получил.

На пляже присутствует мусор, что даже поплавать нет желания, если по словам ответчика, что пляж принадлежит муниципалитетам то могу Вам доказать, что фото и видео, которые я сам снимал, принадлежал именно та гостиница.

Сотрудники гостиницы курят на рабочем месте, если я противник курильщика.

10.09.10 года у моей мамы украли наручные часы. На пляже есть камера видеонаблюдения, но мне сотрудники охраны сказали, что камера не записывается и не работает. Дело было так.

Утром моя мать пошла одна купаться на пляже в районе принадлежавшим гостиницы ”Айтар”, которой охраняет. Я был в номере. Когда она вышла из моря и обнаружила, что у неё сумка была открыта и наручные часы отсутствовали. Наручные механические часы купленной 02.08.10 года со стоимостью 1.575 рублей 00 копеек в городе Воронежа.

На пляже было очень мало людей.

Она видела, кто стащил часы это был парень на вид 23-26 лет с ними были сотрудник охраны по имени Грант и девушка.

Мать потребовала вернуть у неё украденный товар, но сотрудник охраны заступил его и показал моей матери его бейдж, что он ничего не украл. Она пошла, сообщить мне, сотрудникам старшего охранника и в милицию.

Поехал я с ней в милицию, но на фотографии в розыске она никого не опознала. Ей было плохо и у неё поднялась давление 150/80.

Я написал заявление в милицию, но ответа я так и не получил.

Вечером она увидела сотрудника охраны по имени Грант, который был утром на пляже и сообщил мне, что это тот самый человек. Я подошёл к нему и задал ему вопрос был ли он сегодня на пляже и почему он прикрывал своего друга-вора, но он накричал на меня в грубой форме, а его сотрудник, который был с ним без бейджа назвал меня ”тупым” человеком! До драки чуть не дошло!

Требовал у директора гостиницы и начальника службы безопасности отстранить сотрудников охраны по имени Гранта и второго от работы, провести служебное расследование, ответить в письменном виде и объяснить, почему не работала камера видеонаблюдения на пляже? Ответа просил в срок до 14 сентября.

13.09.10 года меня вызвал начальник службы безопасности. Он разговаривал со мной с повышенным тоном в присутствии старшего охранника и перебивал меня.

По его словам, что сотрудник охраны не был на пляже, если мать его видела. Начальник службы безопасности пригрозил меня, что если я позвоню в турфирму, а он позвонит в милицию. Даже мне сказал, что если я собираюсь, подать на него в суд, то он тоже подаст на меня в суд за честь и достоинство своих сотрудников. Говорит, что у него есть свидетели, если моя мать глухонемая и чтобы собрать мои свидетели это не так просто!

Задал ему вопрос, почему камера видеонаблюдения на пляже не работает и не записывается, а он мне в ответ, что может быть ветер сдул вот и не работает. Вопрос. Что нельзя было раньше ёё подчинить? Если не дай Бог случится убийство на пляже, то о какой речи может идти о безопасности отдыхающих.

Задал ему вопрос. Почему на сайте www.hotel-aitar.com, если я написал в отзывах не публикуется? Он ответил, что ничего об этом не знает!

13 числа у моей мамы опять поднялась давление 150/80!

Два сотрудника, которые 10 числа меня оскорбляли по-прежнему работают. 13 сентября мать посмотрела ещё раз у Гранта бейджа, но он конечно с трудом её показал свой бейдж, а второй по-прежнему работает и носит без бейджа.

Сотрудники охраны позволяет меня оскорблять в грубой форме. Обращался к начальнику службы безопасности и директору гостиницы, но меры не были приняты и даже не ответили в письменном виде! Нас просто унизили!!!

Гостиница ”Айтар” не обеспечивает безопасность отдыхающих на пляже и неудовлетворительно относится к туристам!!!

Когда я приехал в Воронеж и узнал об ужасной новости, что моя бабушка умерла 6 сентября, если в Абхазии не было связь МТС и Теле 2! Мне было неприятно и переживаю, что не был на похоронах бабушки!

Наш отдых был испорченным!

17.09.2010 года я написал письмо в адрес турфирмы и потребовал объяснения, но ответа я так и не получил.

Потом я написал жалобу в Роспотребнадзор по Воронежской области, чтобы выяснить насколько ли турфирма соблюдает закон о защите прав потребителей.

Получил ответ от Роспотребнадзора по Воронежской области.

В отношении турфирмы, были нарушение ст. 16, 17, 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 ”О защите прав потребителей” в договор были внесены условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с требованиями действующего законодательства:

- включены положения об удержании с потребителя в пользу туроператора при расторжении договора части денежной суммы, внесенной в счёт договора в виде фиксированных сумм, в том числе в процентном отношении к цене услуги (п. п. п. 2.2.2., 2.6.1, 3.2, 6.2, 7.2, 7.3 приложение № 2)

- иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания истца, что не указано в договоре (п. 9.1)

Федеральный закон РФ ст. 10 от 24.11.1996 года № 132-ФЗ ”Об основах туристской деятельности в РФ”.

Турагент не имел права указывать конкретные сроки, противоречащие действующему законодательству в п. 4.2 договора, что ”если до 17.09.2010 г. после передачи туристских документов Доверитель не заявит об их несоответствии условиям Договора, то договор считается исполненным”.

Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 2, ст. 14.8 КоАП РФ.

Ответа от ответчика я получил только с моей жалобой в Роспотребнадзор по Воронежской области.

Буду судиться с турфирмой.

Added 07.04.2011 02:33 6 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Next rate Все отзывы автора (1)
Лев
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 255
  • Photos: 0
0 Благодарности