И опять решили ехать только в этот отель из-за басейнаи бань...
И опять решили ехать только в этот отель из-за басейнаи бань,но очень огорчил сервис лечебных процедур, а именно женщина которая делает пневмопунктуру ,то ли не понимает,что делает толи делает это специально кое как, все кто сидел на эту процедуру подтвеждали это вместо 60 уколов мне например первый раз сделала 15 затем немного прибавляла,так что надеялась на эту процедуру напрасно,приехала домой с больной спиной.Далее брала углекислые сухие ванны они должны по прайсу быть 20 минут те мы платим именно за 20 минут делают 15 спросила почему -так положено был ответ,грязи ставили забыв даже положить разогревающий компресс ,так что лечение плохое.В этот раз много было с детьми,но необходимо думать администрации о том,как правильно разместить людей мы жили на 5 этаже над нами была семья с детьми, заснуть было тяжеловато тк дети есть дети топот постоянный.По поводу пневмопункруры обращалась к Луковникову, но к сожалению ничего не изменилось ,да дополнительно взяла ванны с уклекислым газом,но прошла лишь одну процедуру в воде газа практически не было. вот такое там лечение,очень жаль тк сам отель питание номера все хорошо С первого дня хотела попасть к директрисе ,но увы не допустили -очень занята ледуший раз поеду в другое место мы все едим лечиться это надо понимать хозяину отеля и читать отзывы. С ув.Наталия Поваляева
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы конечно пообщаться с Вами лично,но раз Вы уехали и решили написать отзыв в интернете, то отвечать Вам приходится через тот же канал.Что касается пневмопунктуры,то общее число инъекций составляет от 10 до 25.Если делать всю спину,то это будет 22 инъекции.О 60,упомянутых Вами,не может быть и речи.Это первая жалоба на пневмопунктуру за все время работы клиники.Это также первая жалоба на углекислую ванную,которая в соответствии с прейскурантом имеет длительность процедуры 25 минут(а не 20, как утверждаете Вы),и при каждой такой процедуре,клиент имеет индивидуальный будильник,который даёт сигнал об окончании процедуры.Нам также не известно,на каком основании Вы утверждаете,что было мало газа в углекислой ванне.Баллоны с газом постоянно меняются,и у нас их достаточно на складе.Если бы Вы обратились напрямую к менеджерам или непосредственно к директору по лечению,всё могло быть разъяснено на месте и развеяны все Ваши сомнения.К сожалению,Вы не обратились и этого не произошло.По поводу Вашего обращения к директору отеля,то можем вас уверить, что все желающие пообщаться с администрацией получают эту возможность.У нас достаточный штат руководителей,для того чтобы решить вопросы,волнующие любого нашего клиента,во время пребывания.Рецепция фиксирует все жалобы,и пожелания на встречу с менеджером или директором письменно.Однако,ни какая-либо Ваша жалоба,ни пожелание на встречу с директором не были зафиксированы.
С уважением,Инна Агеева,Sales Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?