АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
115 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В период с 17 мая 2011 года по 29 мая 2011 отдыхали...

Translate

В период с 17 мая 2011 года по 29 мая 2011 отдыхали от вашего тур.агентства в Турции, Кемер, отель Champion Holiday Village HV-1 в составе - двое взрослых и один ребенок (возр.1 год 1 мес.). Принимающая сторона Одеон Тур (Корал Тревал). Долетели без проблем, ребенок перелет перенес очень хорошо (компания Трансаэро). Хочу отметить одну особенность от других авиакомпаний, что для маленьких детей предусмотрено детское питание - пюре овощное и фруктовое, а также молоко «Агуша», что очень было приятно и порадовало, несмотря, на наличие взятого в самолет своего питания. Коляску-трость в багаж не сдавали, а убрали ее в самолете в багажную полку. По прилету быстро прошли таможенный контроль и получили багаж. На небольшом комфортабельном автобусе нас доставили до отеля достаточно быстро. Что касается заселения, то приехали в отель в 10-30, на ресепшене нам сказали, что свободных номеров нет и надо подождать. На вопрос про «покормить ребенка» нам ответили, что завтрак уже завершен, но есть вода в куллере «ею и покормите». Это при том, что ребенок на ногах с 2 часов ночи – поел только в самолете, не подмытый и т.п. Когда через 1 час ожидания я спросила про заселение в 11-30 (кстати, номера должны вы освободить в отеле до 11-00) мне ответили, что еще надо подождать. Еще через 1 час ожидания наш ребенок начал сильно капризничать и тогда я уже не выдержала и попросила вызвать старшего менеджера. В этот момент в отель приехали представители туроператоров (оценивали отель) и были сильно возмущены увиденной ситуацией и хамством со стороны персонала отеля на их требование решить вопрос с нашим заселением. В адрес моего мужа от одного сотрудника посыпались угрозы, муж еле себя сдерживал, а менеджерам, которые требовали нашего заселения, сказали что-бы вообще ехали отсюда. И вскоре через 10 минут после завершения скандала нас заселил!!! Несмотря на испорченное настроение и оставшийся неприятный осадок от персонала мы были настроены оптимистично. Номера достаточно комфортабельные, убирали очень хорошо, если оставляешь чаевые (мы оставляли каждый день). Однако, многие туристы жаловались на качество уборки. Что касается территории отеля, то территория мне понравилась, за исключением пляжа. Питание – это отдельная тема. Была во многих отелях (5 звезд.) Турции и Египта, но хуже чем Чемпион отель встречала. Отель позиционирует себя как Фэмели Клаб, имеющий детское меню, но лично я своего ребенка (1 г.1м.) картофелем фри с кетчупом и майонезом, булками и сладостями не кормлю. Блендер в ресторане есть, но чистым я его никогда не видела. Маленького ребенка накормить большая проблема, хорошо, что взяла с собой каши. С таким «детским» рационном столкнулась впервые на отдыхе. У одной семьи маленький ребенок 1 год за 5 минут до открытия ресторана так плакал от голода, так менеджеры несмотря на просьбы родителей не пропустили ихИз мяса давали курицу – гриль (невсегда) – очередь жуткая, полуфабрикаты – ужасные, тушенная курица с подливкой – неплохо. Фрукты – апельсины, яблоки, бананы, тем кто стоял в ожидании у фруктов доставалась клубника. Но выглядело это ужасно, когда приносили клубники несколько стаканчиков, то повара чуть с ног не сносили. Мы покупали через дорогу от отеля за 3 у.е. Сауна очень слабенькая макс.80 градусов. . В детской анимации в силу возраста ребенка не нуждались. Но то, что я слушала от аниматоров ….. Таких аниматоров от детей нужно изолировать подальше. Главный менеджер отеля лысый мужик уже в возрасте – клеится к молодым туристкам. Неоднократно являлись свидетелями как они его отшивали. Владелец отеля при въезде в отель воздвиг себе памятник и дом (как мне сказали для сына) на территории отеля (ближе всех к морю и ресторану). Регулярно видели его семью. Можно много еще писать недочетов по отелю. Но вывод один – даже бесплатно я бы туда не поехала и другим не рекомендую если не хотите испортить себе отдых.

Added 07.06.2011 16:11 3 881 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Может быть вы не знали, но по стандартам заселение в номера происходит после 14 00 час, а выселение из номеров в 12 00 час. Вот поэтому к русским туристам плохо относятся, они не знают общепринятых норм и начинают "качать" права. Здесь есть толь 2 варианта терпеливо ждать 14 00 часов или заинтересовать - ресепшен деньгами не большой суммы от 10 до 20 у.е. А по собственному опыту в прошлом году отдыхали за сезон в Чемпионе 2 раза в июне и сентябре отелем остались очень довольны. А Вам совет покупайте тур где прибытие в отель происходит после 14 00 час. Дабы скандалом не испортить к себе отношения. И про памятник Хозяин отеля Олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по борьбе и он вправе построить на территории отеля хоть две виллы для себя, а памятник "Хозяину" поставило государство.
Complain
Именно такие отзывы и портят рейтинги отелям!

Согласна с Vodopadom! Прежде чем поехать куда-то, нужно прочитать о стране, об отеле.

Про ресторан- хорошая еда, большой выбор. А насчёт детей- из-за того что один ребёнок капризничает, ресторан открывать не станут! По-моему это понятные вещи!
Complain
Moscow Tourist
14:11 10.06.11
Useful review
Moscow Tourist
14:16 10.06.11
Только вернулся из Чемпиона. Такой низкокачественного отеля я еще не встречал. Как же я лопухнулся. Полность согласен с Александрой - еда и море ужасное, полотенца практически нем меняли, слышимость в номерах такая, буд-то в номере есть еще кто-то, анимация - дешевка.
Complain
С такими маленькими детьми действительно сложно путешествовать. Но то, что у Вас возникли проблемы с питанием вашего ребенка еще не означает что отель плохой. Это ведь не ясли.
Complain
Это ведь не ясли.
Complain
Perm Tourist
21:07 12.06.11
Еда в отеле прекрасная!!!!!!!!!!!!!! Не видела ни разу конфликтов персонала с отдыхающими, тем более в ресторане, тем более с маленькими детьми!
Complain
Не согласен с отзывом! Были в отеле в это же время, с маленькими детьми (4 года). Отзыв касается конкретно этой семьи, не учли много обстоятельств в отдыхе с маленькими детьми и просчитались в собственных силах, Отель не причем! Ни в одном отеле Турции Вы не найдете детского питания для детей до 2 лет!(если заботитесь о здоровье ребенка)
Complain
Moscow Tourist
13:54 03.07.11
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (512) Next rate
Александра
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности