Добрый день! Отдыхали с 25.05 по 5.06. Отдыхали в отеле...
Добрый день!
Отдыхали с 25.05 по 5.06.
Отдыхали в отеле большой компанией: Семейная пара, четверо детей от 2 до 11 лет, две бабушки, две подруги.
Перед поездкой, конечно, перечитала все отзывы в интернете.
1) Не буду подробно останавливаться на описании территории отеля - она отличная и об этом упоминается во всех отзывах. Скажу лишь, что несмотря на многолюдность не чувствуешь перенаселенности, у любого из бассейнов, на пляже в любое время можно найти свободный лежак, при этом желающие всегда могут найти тихий уголок, например у малого бассейна между трехэтажными корпусами, обычно там отдыхали немецкие пенсионеры. В реальности отель лучше, чем на фоторгафиях в интернете, может администрации отеля стоит сменить некоторые.
Публика: русские, немцы, турки, бельгийцы, поляки, англичане, украинцы.
Многое зависит от отельного гида, насколько подробно он расскажет информацию по отелю. Мне повезло, наш гид Лилия (Pegas) очень подробно рассказала об отеле, обо всех услугах, что где и сколько, поделилась несколькими секретами, что завтракать и обедать лучше в нижнем ресторане и т.д. Очень внимательная и доброжелательная девушка, спасибо!
2) Размещение.
Начитавшись отзывов в интернете, у меня были немалые опасения, внутренне готовилась и к пресловутым 20 долл. в паспорте и к спорам с администраторами, тем более что я не бронировала конкретный номер, размещение было ROH, т.е. на усмотрение администрации. Спасибо администрации - "усмотрела" она очень хорошо. Приехали мы около 13 часов, Катя с ресепшн предложила мне сходить пообедать и после обеда сразу выдала мне ключи от номера. Поселили меня в трехэтажном корпусе, не знаю как называются эти корпуса, номер 3131. Конечно без вида на море, но в общем то я предпочитала любоваться морем с пляжа а не с окна, зато много плюсов: всегда тихо, тенек, даже кондиционер ни разу не включила. На всю компанию у нас были еще 3 номера и ни у кого проблем с расселением, с состоянием номеров не было. Единственный минус на мой взгляд - в моем номере не было теплого одеяла, а в ответ на мою просьбу выдали мне два таких покрывальца...
На ресепшн всегда относились очень внимательно, через день я ходила разблокировать карту от номера, она регулярно размагничивалась (полагаю,от того, что я периодически тыкалась с нею в номер к соседям, о чем я, конечно, на ресепш не сообщала) на ресепшене извинялись, перепрограммировали, меняли карту, опять извинялись))) Из-за этих походов частенько видела как наши русские туристы приходят "с разборками" на ресепшн, и многие туристы с первого слова начинают грубить и предъявлять претензии тааааким тоном как-будто речь идет не об одном нехватающем полотенце, а о жизни и смерти. у меня тоже при заселении был не заполнен мини-бар, я позвонила на ресепшн спокойно сказала, обещали до 16-00 заполнить и так и сделали. Я сделала вывод, что люди накручивают себя мыслью, что если не поругаешься ничего не получишь и сами портят себе настроение.
Ни с уборкой, ни со сменой полотенец, ни с заполнением мини-бара\ванной никаких проблем не было. Чаевые оставляла по доллару примерно через день, друзья ни разу ни оставляли и было всё так же, разве что у меня убирали пораньше.
3) Питание. Питание хорошее, разнообразное. Когда мы разобрались в какое время стоит ходить в ресторан или на открытие или когда схлынет первая волна посетителей - проблем с поиском свободного стола, ожиданием официанта с вином уже не было. Здесь спасибо отельному гиду Лилии (Pegas), которая подсказала когда и в какой ресторан лучше приходить. Из минусов - было очень мало свежих фруктов, только апельсины и яблоки. Арбузы,абрикосы, клубнику стали давать только в последние дни. Я уезжала 5.06, остальная часть компании 14.06. и в их время фрукты были постоянно и в изобилии. Из чего я сделала вывод, что на следующий год поеду в первых числах июня, а не в конце мая. Опять же и море уже теплое. Платные рестораны: платишь только 5 евро за резервирование, еда и местный алкоголь бесплатно. Про то что еду и напитки можно употреблять 24 часа в сутки тут уже писали.
4) Развлечения. Хочу сказать, что если вы захотите посещать все мероприятия в отеле - некогда будет загорать и купаться. Расписание очень плотное и на любой вкус и возраст. У основного ресторана висит расписание всех развлечений: спорт, активные игры, йога, танцы, детский клуб. Команда аниматоров - супер!!!! Каждый отрабатвает свое занятие по полной, даже если ты не участвуешь в этом развлечении (ну не играю я в дартс), то даже просто постоять рядом и посмотреть очень весело, из каждого мероприятия устраивается настоящее шоу, хорошее настроение и смех обеспечены. если ошибусь в именах - пусть не обижаются.
Зина - вела аквааэробику. она просто энерджайзер, заряжает положительной энергетикой на весь день, когда она начинает занятие усидеть невозможно: движение, визги, смех (которые видимо и не нравятся ищущим тишины и покоя).
Helal - восточные танцы, собирала вокруг себя всю женскую половину от 5 лет до пенсионеров. Море положительных эмоций.
George - уроки танцев и степ-аэробика, благодаря его активным занятиям удалось несмотря на обильное питание удержать себя в форме. Я уж не говорю про то, что на него можно просто приходить и любоваться, что и делали многие гости отеля, в то время пока мы занимались.
Маленькие дети были довольны занятиями в детском клубе. Вечером на детской дискотеке, которую проводили девочки-"воспитатели" мини-клуба, дети просто не сводили глаз и ни на шаг не отходили от Любы.
Знаю, что и занятия для подростков были отличные, были в команде аниматоров ребята которые занимались только с подростками, в том числе этакие рэпперы. в нашей компании подростков не было, но от других отдыхающих слышала, что сыновья в восторге.
Хочу сказать, что аниматоры не навязчивы, не тянут тебя за руки с лежака, но при этом когда они начинают что-то делать усидеть невозможно.
А какие они устраивают вечерние шоу - просто молодцы, постановки на профессиональном уровне, все отлично танцуют (на мой взгляд лучше заезжих гастролеров), костюмы и декорации на высоком уровне, умеют работать с публикой в зале, весело и как правило без пошлости.
Мы обсуждали со многими отдыхающими отдых в этом отеле, и мнения наши сходились: несмотря на некоторые детали\мелочи, которые слегка омрачали и которые занижают оценку этому отелю: сервис в ресторане (можно получить и вино в бокале с помадой, со мной тоже был такой случай в баре, я без разборок просто вернула бокал обратно и мне тут же налили другое вино в другой бокал) или коктейли в баре(после того как под видом пина-колады меня два дня поили молоком, я перешла на вино) всё остальное : отличная еда\территория\пляж\бассейны\анимация!!! вызывают сильное желание на следующий год приехать опять в Limak Limra!!!
До встречи в Limak Limra!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?