АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
16 + 0
Readership
Без статуса
14 комментария
Vacation as a With family in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Итак, обещанный отзыв об отеле в котором были уже далеко...

Translate

Итак, обещанный отзыв об отеле в котором были уже далеко не первый раз.

Туроператоры продают его как HV-1, однако сам отель именует себя как пятизвездочный. Этот вопрос я в этом году задавала генеральному директору отеля и получила ответ, что министерство туризма Турции присвоило отелю категорию пять звезд несколько лет назад. Но на мой взгляд, все-таки больше этому отелю подходит HV-1, на 5 звезд он не тянет.

Размещение: Заселили ровно через 15 минут после приезда, где-то в пол десятого утра. Если в отеле есть свободные номера, то заселяют сразу, ждать 14.00 не нужно. В один из прошлых приездов ждали до 14.00, а в другие разы заселяли быстро. Номер был большой на первой линии (не "стандартные" стандарты). Единственный минус - немного шумно, так как музыка дискотеки хорошо слышна до двух часов ночи. Мебель и сантехника новые, уборка качественная. Полотенца меняли каждый день, белье меняли регулярно (как часто сказать не могу, поскольку особо за этим не следила, но оно у нас было всегда чистым). Кондиционеры работают по часам. Так как ночью мы ими не пользовались, нас такая работа кондиционера устроила.

Территория у отеля небольшая, но очень аккуратная, зеленая и чистая. Все в цветах. По утрам персонал отеля вручную собирает опавшие листья и обрезает отцветшие цветы. В этом году, после неоднократных недовольств в прошлые годы, в обеденное время перестали подстригать газоны и в отеле тишина, что очень важно для семей с маленькими детками, каких в отеле очень много.

Для малышей в отеле есть детские стульчики в ресторана, блендеры, стерилизаторы бутылочек, радионяни и маленькие надувные бассейны, коляски.

Может быть есть и что-то еще, но так как у меня дочка уже не младенческого возраста, то я об этом могу и не знать.

Детский стол в ресторане есть и большей частью он именно детский. Т.е. там присутствуют каши (в основном рисовая и овсяная), вареные овощи (были мною замечены морковь, цветная капуста, брюссельская капуста, брокколи), вареное мясо, курица или рыба в бульоне. Все это не соленное.

У меня дочка (5 лет) очень любит супы (но не турецкие). Так вот я именно из ингредиентов детского стола делала ей супы, которые она на обед с удовольствием ела. Брала рыбу, курицу или мясо с бульоном, добавляла вареные овощи, картошку, при желании рис или спагетти, зелень, немного солила и все это съедалось с удовольствием.

Теперь про пляж. Лежаков всем хватает, но на первой линии занимают их около 7 утра. Причем очень много народу купаются в море очень рано, часов в 6-7. Сама ходила несколько раз встречать на море рассвет. Красота!

Пляжные полотенца можно менять в течении дня неограниченное количество раз. Во сколько начинают выдавать полотенца я не знаю, но когда я ходила встречать рассвет в пол шестого утра, сотрудник уже стоял с горой полотенец на посту.

Про питание:

Скажу коротко – вкусно и качественно.

Чистота в ресторане идеальная, тарелки и столовые приборы блестят, убирают со столов очень быстро. Места хватает всем. Если вы едете большой компанией, обязательно скажите об этом на рецепшен и вам на ужины забронируют персональный столик. Это очень удобно.

На завтрак стандартный набор – йогурты, джемы мед, выпечка, сыры, колбасы, сосиски, яйца вареные (в том числе и трехминутные), омлет, хачапури, которые они именуют сырным пирогом. Жарят блинчики, оладьи, яичницу простую, с помидорами, сыром и колбасой на выбор.

На обед и ужин много мясных блюд, блюд из рыбы, индейки и курицы. Всегда мясо или птица гриль, жаренные в кляре, тушеные с овощами и грибами. Были борщ, пельмени (с турецкими нюансами) и обычный, потрясающе вкусный компот из яблок и абрикосов.

Из фруктов были яблоки, апельсины, черешня, абрикосы, персики, нектарины, клубника, арбузы, мушмула, бананы и арбузы. Арбузы, кстати, в этом году были гораздо реже, чем обычно, но зато и на завтрак и на ужин часто была черешня.

А теперь про минусы:

1. Действительно, с каждым годом в отеле становится все больше и больше народу, причем инфраструктура отеля явно не рассчитана на такое его количество. Это касается и ресторана, к котором столы стоят практически вплотную друг к другу и особенно пляжа, где загорающие лежат локтем к локтю.

2. Достаточно душно в ресторане во время обеда. На открытой террасе вентиляторы не справляются(да и не могут справится при такой температуре воздуха), в закрытом помещении в ресторане точно так же дышать нечем.

3. Никакая анимация. У этого отеля была своя постоянная команда аниматоров, которая в это году не работает. Нынешняя команда аниматоров старается, их аж 12 человек, но все это очень похоже на студенческую самодеятельность. Им приходится буквально просить всех участвовать в своих мероприятиях, хотя раньше народ сам бежал и на дневную и на вечернюю анимацию. Если не видеть работу предыдущих аниматоров- команды Зинет и Тату, то вроде все номрально, но когда сравниваешь, то понимаешь, что в этом году анимация никакая, она очень сильно проигрывает предыдущей команде. В этом отеле очень много семей, которые, как и мы едут туда уже не первый год. Практически у всех детки сначала отказывались от участия в мини-диско, так как там нет Зинет.

4. Не было в этом году и приглашенных артистов, видимо отель стал экономить. В прошлом приезжал уличный цирк с собаками, питонами и обезьянками от которых дети были в восторге, были профессиональные танцоры, фокусники и т.д. А в этом году вся вечерняя анимация обходится своими силами. Кстати, раньше всегда были мини-шоу во время ужина, посвященные тематике ужина. В этом году этого тоже, к сожалению, нет.

5. Раньше во время ужина между детским бассейном и снек-баром варили очень вкусный кофе в турках. В этом году за все 11 дней, что мы там были, кофе сварили только один раз. Но он по прежнему бесплатный. Еще не видели в этом году сахарной ваты и вареной кукурузы для детей.

В общем для себя я сделала вывод, что отель неплох, но с каждым годом теряется та душевная атмосфера, ради которой хотелось вернуться сюда еще раз. К сожалению, по тем трем критериям, по которым оценивается отель на этом сайте оценки объективно получаются высокими, а сожаление о том, что он с каждым годом становится все хуже и хуже остается.

Вряд ли на следующий год поедем туда, будем выбирать что-нибудь другое.

Added 20.06.2011 12:31 6 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Tourist
15:07 20.06.11
Useful review
Tourist
15:22 20.06.11
разве ресторан и пляж не относятся к категории "сервис"? при ваших замечаниях и пятерка за это?
а анимация и вечерние шоу - это тоже можно отнести к категории "сервис".
так что ваша рука все же дрогнула при выставлении баллов.
но тем не менее, спасибо за объективный анализ и признание того, что недовольство части туристов имеет на то основание.
когда народ ответит "ногами", глядишь и г-н Азиз вынужден будет обратить внимание на недостатки, коих в избытке в данном отеле.
а не только заниматься фланированием по территории, подстрижкой газонов и подгонкой рейтинга. недопустимо высокого для такого отеля.
Moscow Tourist
23:20 20.06.11
ерешня на завтрак??? Во сколько Вы завтракали? ЕЕ и на ужин за три недели моего пребывания давали 3-4 раза, и то если мы успевали ее взять, после 20.00 она уже заканчивалась, как и два ! раза предложенная очень плохого качества клубника.Абрикосы, нектарины были абсалютно несъедобные. Бананов не видела ни разу. Странно. Может потому что я не бежала сломя голову в столовую, так мне ничего и не доставалось...Газоны по-прежнему стригли после обеда, на 4 линии во всяком случае..
Завтракала я в 7 утра, так как всегда встаю рано. На завтрак черешня была раза четыре.
Абрикосы были очень даже хорошими, крупными, мягкими и сладкими. Нектарины были разные - и съедобные и несъедобные.
Сломя голову за едой никогда не бежала, на ужин всегда приходили минут 20 восьмого, что бы народу, набирающего еду было по-меньше. В это время как раз подносили новые лотки с фруктами и мы спокойно их набирали.
Tourist
11:48 21.06.11
только непонятно, как вам удавалось разместиться приходя в 7-20. свободных столиков в это время поискать. что в ресторане, что снаружи. только если вы не занимали их заранее.
я обратил внимание, что народ в Боране занимает места на ужин чуть ли не в 6 вечера. идешь с пляжа в это время, а народ уже сидит, места держит. мы когда приходили в 7-10, то с мест не было.
это обычная практика для всех отелей. надо приходить или вовермя или тогда уже через час, когда первая волна спадает.
Tourist
11:50 21.06.11
но в Боране нам приходилось спешить на ужин к открытию. так если приходить к 20-00, то мяса можно уже не найти. одни остатки. нового уже не готовилось.
Так как мы ездили большой компанией, столик у нас был забронирован на все время нашего пребывания там. вопрос бронирования столика на ужин решается на рецепшен в момент заселения.
А занимать заранее столики и лежаки, на мой взгляд, признак дурного воспитания.
Особенной коробило, как некоторые после ночной дискотеки с надувными кругами и матрасами тянулись на пляж лежаки на первой линии занимать....
Moscow Tourist
20:58 21.06.11
Понятно - мое расписание : завтракать в 9.20, обедать в 13.30, а ужинать в 20.00 меня и подвело- поэтому я фрукты и не заставала, а лежаки мне в 10 утра всегда доставались, так как многие любители вставать в 5.30!!! уже уходили с пляжа.Мне кажется я Вас встречала в Одноклассниках- вы переписывались с Азиз -беем?
Аноли, в прошлом году, в июле, проблематично было занять места и в 10 часов, и в 11 , и в 12...... народ места просто не освобождал. уходили в 11 на обед, а полотенчики на лежачок. занято. в Папийоне Белвиль служащие отеля, в прошлом году, ходили в обед по пляжу и все полотенца забирали. то-то визгу потом было. а как еще с таким контингентом бороться?
Anoli, с Азизом я никогда не переписывалась, зачем мне это)))))))))) Поклонением генеральному директору никогда не страдала.
И в одноклассниках меня нет! А что, Азиз у нас и в одноклассниках зарегистрирован?
Useful review
Moscow Tourist
00:26 23.06.11
Да он есть в Одноклассниках
Вот это PR!!!!
Ну, в принципе, своего он добился, внимание к отелю колоссальное, ни по одному отелю в Турции таких жарких споров нет! )))))
Tourist
23:16 23.06.11
потому что отель переоценен. если есть с чем сравнить, это невозможно не заметить. ничем не обоснованная стоимость данного отеля это нонсенс!
Moscow Tourist
00:33 24.06.11
посмотрите в моем отзыве комментарий Nastenok ...
кукурузы и ваты не было, а вот кофе варили или между 5и 6 или после 7. через день.
анимация нормальная. Если вас что то не устраивало то вконтакте есть группа club boran mare beach 2011 туда все замечания писать надо. Они всё учтут.
свободные столики в ресторане и снаруже были всегда.
в 9 мест на пляже нет. Лично мы занимали места с пол 7. Все так делают. Что в этом плохого??!
и места если не на первой линии, то на 3 всегда были. Всем хватало. +лежаки у бассейна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Next rate Все отзывы автора (3)
Ирина
Portugal
Calheta
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 25
  • Readership: 153
  • Photos: 0
0 Благодарности