АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.11
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 1
Comments: 63
Readership: 23
Photos: 6
Vacation as a Family with children in
June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ну что же, хочу и я оставить свой отзыв об этом, так...

Ну что же, хочу и я оставить свой отзыв об этом, так сказать, отеле. Отдыхала там с 28 мая по 18 июня, т.е. довольно долгий срок. Ездила в Турцию первый раз, особого представления не имела, как все должно быть, но надеялась, что не так уж все и плохо. Возможно так оно и было бы, если как здесь НЕ ЕДИНОЖДЫ писали ОГРОМНЫЕ проблемы с заселением (к слову сказать, собираемся съездить еще в октябре, но теперь если вижу в отзывах хоть одно упоминание о проблемах с размещением - сразу вычеркиваю этот отель). Я ездила с ребенком, почти 5 лет. Высадив туристку около Олимпианс, мы проехали в наш ненаглядный Сиде пойнт.

Размещение. Почему то придя на ресепшен, нас сопроводили через дорогу от отеля, что меня несколько удивило, но это было лишь начало. Сейчас я понимаю, какую ошибку я сделала, надо было сразу с чемоданами возвращаться на ресепшен и требовать нормальный номер (как это делали некоторые, в 90% не граждане России). Так вот, этот номер (их там было даже 3 или 4) включал в себя страую мебель, разные по дизайну, высоте и размерам 2 кровати, сдвинутые друг к другу, шторы на окнах разной длины, в туалете, где вентиляционное отверстие - просто квадратная дыра насквозь - куда бы вы думали? Конечно в туалет соседнего номера! Слышимость просто офигенная! Душа как такового не было, просто кафель. В завершение всего, комната была угловой, одно окно выходило на строительную мусорку и веревки с бельем, другое на кафе, где на веранде восседали с утра турки и вели громкие беседы, перед окном лучше не дефелировать, т.к. все видно. Да! На полу за кроватями была огромная лужа!!! Кондиционер не работает. Начался ливень с грозой и молниями. Сырость и затхлость!!! Вообщем прошла на ресепшен и сказала, что жить в таком номере я не собираюсь и услышала в ответ, что это временный номер и завтра меня переселят. Обращу ваше внимание, что об этом сразу мне никто не сказал, и рассчитывается на то, что человек мирится с комнатой видимо. На следующий день ровно в 12 сам Сейфи пришел и сказал, что я могу переселяться. Я обрадовалась, но видимо рано, так как заселили меня в номер, находящийся на цокольном этаже главного корпуса, прямо перед бассейнами, на этом уровне располагаются хоз.объекты. Номер чуть лучше, но все такое же старое, и все та же сырость и затхлость!!! Дальше за стандартные номера мы начали бороться вместе с моей новой соседкой по несчастью (таких номеров 2). Случайно сталкиваемся с женщиной из главного корпуса и идем смотреть стандартный номер, который здесь присутствовал на фото. Естественно мы хотим такой же, за что деньги то платитили??! Придя на ресепшен и пожаловавшись опять выбиваю обещание переехать. Мой третий номер был стандарт (все перечисленное до этого был эконом, как оказалось) и все было бы неплохо, если бы он не имел 2 недостатка: во-первых, он был не первом этаже, и получалось, что балкон - вроде и не балкон, а веранда какая-то, во-вторых - все та же сырость, т.к. номер выходил на внутреннюю территорию, где находился хамам, т.е. перед моим балконом сушились полотенца, а солнца практически не было. Узнав, что освобождается номер на 2м этаже, подарив пачку сигарет, я переселилась наконец в более-менее нормальный номер: вид на сад включает в себя вид на амфитеатр и на кусочек моря. Солнечная сторона, загорала на балконе после обеда, пока ребенок спал, был даже мини-бар, так что покупала фрукты и напитки спокойно. Кондиционер работал исправно в нескольких режимах. Убирались каждый день, но в основном после обеда, поэтому иногда отказывалась, т.к. ребенок спал. Полотенца меняли. К уборщицам претензий нет - потому за сервис 2 балла только из-за них, другого сервиса не было.

Питание. Если вы не умеете отличать натуральное мясо от сои, или дома питаетесь однообразно (были и такие) - то не надо писать, что питание отличное. Начну с фруктов. По приезде дня 3 давали только апельсины, потом все остальное время, кроме последних 2х дней моего отдыха, давали только арбуз, хорошие куски даставались немногим, в основном он был незрелый, а зачастую еще и прокисший (вчерашний). В последние дни кроме арбуза появились опять же апельсины и зеленая алыча или что-то подобное, я не пробовала. На завтрак: вареные яйца, за 22 дня раза 2 была яичница, так же омлет, свернутый в рулетик и нарезанный кусочками, один раз плохо прожаренные оладьи. Хлопья я не ела, пробовала одни, думала шоколадные, но оказалось нет, вообщем мне не понравились. Я ходила в магазин А-101 и покупала йогурты: себе активию, ребенку - растишку. Там же покупала воду 1л за 0,4 лиры, мороженое недорого, мясо (кавурма) - типа прессован. говядины. На обед из "мясного" была либо соя (биточки, палочки), радовались курице, один раз курицу жарили как для шавермы, один раз курицу пожаренную целиком разрывали на кусочки прямо при тебе - очень вкусная была. К слову сказать, тут еще как повезет и какой кусок тебе достанется. Женщина (долгое время я думала, что это мужчина) какой-то китайской внешности так накладывала, как будто от сердца отрывала и если ты хотел другой кусок искренне возмущалась. Замечу такого отношения не было к иностранцам. Да, очень часто были тушеные куриные субпродукты (я их не ем, поэтому не могу сказать точно, что это было: сердца, желудки?). Вкусный был печеный картофель, ну еще фри пожалуй. Рис ничего, но иногда был с какой-то другой крупой, макароны обычные. Отдельно коснусь салатов: такой фантазии я еще не встречала! Вы дома подаете холодные (вчерашние) макароны с майонезом или кетчупом как салат? Нет? А там дают! А также картофель фри. Кроме них были помидоры (не очень зрелые) с огурцами и перченой брынзой(?), а также салат из помидоров с огурцами и луком, салат из огурцов с помидорами и луком, ну и салат из лука с помидорами и огурцами. Не буду напоминать, что иногда не первой свежести. Напитки: какие-то юпи, проблематичная кола (так называл ее сам бармен Левон из Тбилиси, т.к. шла одна пена), спрайт (часто не было, видимо весь расходился на коктейли), фанта, минералка (думаю просто вода с газом), пиво, водка, раки. Кофе из автомата порошковый. В общем к питанию особо претензий нет, не в 5ку ехала, кто ехал на дней 10 так наверное вообще не осознал всего этого однообразия.

Пляж. Его нет, все знают, но можно ходить на пляж Голден Стар Бич (рядом пляж Санфлауэр), там можно загорать за еду и напитки, я покупала не всегда, но мне ни разу не сказали, чтобы я что-то покупала.

Остальное. Интернета там нет, только в интернет кафе, оно рядом. Стоит 30 мин - 1 лира (20 рублей). По телеку показывают наши первый канал и мьюзик бокс.

Если у кого какие вопросы - спрашивайте)))

Фото туриста отеля

Hotel

номера эконом на цокольном этаже

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

бар

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

столовая

Фото туриста отеля

Other pictures

директор Сейфи и непосредственно хозяин отеля (в очках)

Фото туриста отеля

View from the room

вид из окна на амфитеатр

Фото туриста отеля

View from the room

вид на кусочек моря из окна

Added 21.06.11 16:48 (6 562 characters in the review)
Add comment
Complain

19:25 21.06.11

неужели все действительно так плохо?едем через месяц в этот отель, проблемы с заселением совсем не радуют(

19:47 21.06.11

Eivy, спасибо за отзыв и поддержку. А то меня тут негативщицей назвали. Мы с вами были в отеле в один период, мы с мужем отдыхали с 25.05 по 07.06, жили примерно под вами в номере 111 с видом на стену пристройки. Информация для Mariposa: если вы едете от Анекса, то у них очень хороший отельный гид Алим, он своих даже переселяет в другие отели, если их селят в разрез с условиями путевки. В Санмаре гид Гульназ, она за нас ругалась с менеджером отеля. А у Пегаса отельный гид просто отвратительный, она своих посылает разбираться самостоятельно.

19:59 21.06.11

ElenaKnyazeva, спасибо за информацию,едем от СанМар

16:34 22.06.11

ElenaKnyazeva
Да, по поводу гидов согласна, я от Пегаса была, у нас гид была Зульфия - просто "мертвая" в плане поддержки, так и сказала,типа зачем этот отель вообще продают?! Гульназ да, ругалась, но в итоге, когда мы сели с ней поговорить, что можно сделать в этой ситуации и можно ли потребовать какую-нибудь компенсацию за то, что жили несколько дней чуть-ли не на помойке, тоже ничего сделать не могла, даже по поводу рекламации толком не объяснила, видно было, что бороться с этим отельчиком ей ох как надоело, она так и сказала, что каждый день просит, чтобы у нее забрали этот отель. А разница в стоимости номеров эконом и стандарт - ДВА ДОЛЛАРА в сутки!!! Т.е. я могла взять разницу за двое суток целых 4 доллара!!!
Негатива как такового уже нет, после разговора с Гульназ поняли, что бороться бесполезно. Просто для себя сделала определенные выводы, впредь буду умнее.

17:36 23.06.11

Расскажите, а как себя нужно вести при заселении, что бы сразу заселили в стандарт, я слышала, что нужно положить в паспорта 50 долларов

16:02 24.06.11

Деньги предлагала на словах, не взяли.
Как себя нужно вести? Скандалить, как я понимаю. И не заселяться туда, куда вас попытаются заселить, по крайней мере если у вас стандарт, то только в стандарт. Если нет мест пусть гид ищет другой отель (не хуже).

21:21 24.06.11

Спасибо, будем пробовать, что получиться, приеду, напишу

07:24 26.06.11

http://tophotel.ru/main/viewrate/?id=265415 инструкция по заселению в Side Point

20:53 26.06.11

Спасибо! Я из прочитанного поняла, что нужно купить 2 литра водки и побольше шоколада.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up