за последние 30 дней
В аэропорту прилёта проблем не было. А потом сразу начались...
В аэропорту прилёта проблем не было. А потом сразу начались(( Летали Tez Tour, всех запихнули в огромный автобус, где яблоку негде было упасть. Как приехали в отель, на ресепшн наглая русская дама по имени Елена (по-моему, так) заявила, что если хочешь хорошо и быстро поселиться - плати, и причём кругленькую сумму.
Мы были очень возмущены и отказались. Так просидели ~~ до 2-х, хотя приехали около 9:30. Номер дали отвратительный: в туалете лужа воды, которая неустанно пополнялась, сломана створка от душа, кондиционер вообще не работал. И это за 10 $, которые всё-таки с нас содрали!!!
И т. д. и т.п. Анимации никакой, отель просто для бабулек-немцев. Официанты хамят. Я попросил положить недостающий прибор на стол, на что он ответил: "Сам возьми" (!!!). Уборщицы с пылесосами выползают в фойе к 8:30, и стараются так пылесосить, чтобы ты обязательно упал через их щётку. В номере уборка отвратительна. Грязное пятно от пролитого сока горничная просто закрыла журналом, который промок!
Бассейн один, маленький и кишит немцами. Естественно, длинные очереди. Персонал отеля не понимает не по-английски, ни по-русски.
Единственное, что понравилось - это превосходное море с мелким песком. Очень удобно для маленьких детей, так как вход постепенный.
Отель заслуживает твердые 3*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
када я 1й раз там был они тоже начали насчет номера динамить я там устроил скандал и все они сразу же закрылись и телевизор у меня заработал когда я с моря пришел и раскладушка убрана была))
понастойчивей надо быть)
советы мне давать не надо, и язык у меня на месте