АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Напишу несколько слов о проблеме, которая есть, по-видимому...

Translate

Напишу несколько слов о проблеме, которая есть, по-видимому, во всех бунгало, но о ней как-то мало и вскользь говорят.

Почему-то в душе нигде не догадались сделать уклон пола для того, чтобы вода нормально уходила в слив, поэтому вода там застаивается, и от этого возникают разные неприятности.

Например, у нас нельзя было держать дверь в ванную комнату открытой, т.к. на кондиционер не справлялся с высушиванием влажного воздуха, шедшего из душевой, и в номере начиналась парилка, а если мы закрывали туда дверь плотно, то в ванной становилось очень затхло, т.к. там нет собственной вентиляции. На третий день у нас испортился слив в унитазе, вода начала постоянно течь, и этот звук, конечно, мешал. Закрывать дверь плотно мы не могли по описанной выше причине, а на починку ушло 4 дня. Это к вопросу о сервисе. Я все понимаю, мы были в отеле на пике его загрузки, обслуживающий персонал сбивался с ног, и текущий унитаз, конечно, не самая значительная проблема, но, тем не менее, в течение трех дней я дважды в день просила прислать нам мастера, и лишь на четвертый он, наконец, пришел.

Гораздо хуже обстояли дела у семейства, с которым мы там познакомились. У них в душе была очень маленькая приступочка, и вода заливала в ванной весь пол. Они несколько раз обращались с просьбами как-то решить эту проблему, но кончилось все тем, что на мокром полу поскользнулась и сильно ударилась головой об пол их полуторагодовалая дочка. Только после этого их изволили переселить.

Тем не менее, в целом отель оставляет хорошее впечатление и видно, что в целом обслуживающий персонал действительно стремится угодить гостям и сделать их отдых комфортным. Зато под конец вам могут подложить большую свинью добрые люди из родной турфирмы: за сутки до вылета мы узнали, что при рейсе в 9 утра нас вывезут из отеля в 4.30. От отеля до аэропорта 50 минут езды. Как нам объяснила милая женщина из агенства TUI-Мостревел, 4,5 часа нам нужно на то, чтобы собрать по дороге людей из других отелей и посетить фабрику турецких сладостей, о чем, естественно, никто заранее не предупреждал. Вопрос о том, на кой хрен людям с годовалым ребенком нужна фабрика сладостей в 6 утра, конечно, никого не волнует. Организаторам важно бабла срубить на процентах от покупок на этой фабрике. Таким образом, мы налетели на 60 баксов, т.к. пришлось заказывать такси в аэропорт. Кстати, если станете заказывать его через отель, налетите на 80.

Приятно было почитать на конверте с документами, выданном Мостревелом, искреннейшие слова "Все ради вашей улыбки!" Конечно, ребята, кто бы сомневался. До сих пор смеемся над предложенным временем выезда из отеля.

Added 29.06.2011 23:36 2 627 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Все отзывы по отелю (1 631) Next rate
Нелли
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности