АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
15 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in June 2011
20.06.11 - 27.06.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ребят, что хочется сказать, про вылеты Трансаэро уже все...

Translate

Ребят, что хочется сказать, про вылеты Трансаэро уже все слышали наверное, теперь топливный сбор стал по 80 долларов с человека, что огорчает. Визу и миграционную карту получили в Домодедово, т.к.заранее заказали, в самолете все интересовались где взяли) соответственно на получении багажа были первыми. До отеля ехать от силы минут 10, расположение удачное, т.к.самолеты пролетают в стороне от отеля.

Размещение: т.к.мы приехали рано (в 10 утра) пришлось заплатить на руки арабу 20 баксов, что собственно особой роли не сыграло, нас поселили в самый дальний корпус у дороги (к слову сказать, было тихо ночью), кондиционер дул теплым бризом..после вызова мастера и очистки пылющего фильтра, задул мягкий прохладный ветерок). Пробовали переместиться ближе к морю, попросили доплаты в 15 долларов за сутки, поэтому мы отказались и каждый день занимались спортом (до моря идти надо было минут 7-10)))))

Еда: кормили плотно, вкусно, тут нареканий нет, утром свежевыжатый сок из дыни и грейпфрута, по поводу апельсина, вроде не свежевыжатый..

Море: отличное, чистое, пантон небольшой, идти метров 10 всего, рыбки красивые, посмотреть есть на что.

Самое главное для туристов отправляющихся сейчас туда отдыхать - идет ремонт центральных корпусов, обновляют номерной фонд, у нас в номере был старинный телевизор грюндик (3 рос.канала кстати было), в обновленных номерах уже ЖК 32 дюйма Самсунг. Следовательно гуляют рабочие, красят и т.п.

Лежаки свободны до 9.30 часов, потом уже не найдете свободного. Вай Фай платный, на площади поющего фонтана (от отеля 5 минут ходьбы в сторону) пытался подключится нахаляву, также не вышло..

Самое больше разочарование оставил не отель, а аэропорт Домодедово, по возвращению, ждали трап (и тот подогнали всего 1 для 400 пассажиров нашего Боинга 747) 1 час, потом 1 час убили на получение вещей, т.к.по техническим причинам что-то опять же там сломалось, с учетом ожидания машины до стоянки, вышло 2.30 часа.

Всем отличного отдыха в данном отеле, но после обновления уже! :)

Added 04.07.2011 15:50 2 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Опять, большая часть отзыва - не об отеле, а о перелёте....
Только когда мы решили обойти весь отель, случайно наткнулись на ремонт одного корпуса.... А так как они маленькие - на 10-12 номеров, то ремонт этот нисколько не мешает и - незаметен.... Наоборот, порадовало, что делают его они капитально.... Так что реконструкция идёт постепенно, и не стоит ждать, когда она закончится....))
Визу, кстати, можно вообще не покупать, если вы не планируете экскурсии на море и в Каир... Пишете в миграционной карте - ONLY SINAI, и проходите бесплатно....))))
Удивительно, но мы свежевыжатых соков - вообще не видели, но по этому поводу не расстроились....
Непонятно, почему отелю ставится оценка за размещение 3, если речь идёт о размещении вообще, о качестве номеров, и т.п., а не о том, нравится вам то место отеля, куда вас поселили.... Ну не могут ВСЕ номера выходить окнами, а также дверьми, только на бассейн, или на море.... А если такие номера существуют, то в них должен кто-то жить... Хотя бы тот, кто ЗАПЛАТИЛ за номер "без определённого вида", т.е. - ЛЮБОЙ.... А вовсе не потому, что Вы - русский, как многие здесь пишут.... Оплатите вид на море, или на бассейн, - Вас туда и поселят. Хотя, можно оплатить и на месте от 20 до 100 $, но это будет намного дешевле официальной цены.... Кстати, нас поначалу тоже поселили почти у самых ворот, и за $70 мы переехали на вторую линию от моря. И вид на море и остров Тиран - был просто замечательный!
Отель очень хороший, нам очень понравился!
Хочу ещё добавить, что даже крайние номера выходят на дорогу дверью, но не окнами, как во многих отелях. А окна - не на стройку, и не на помойку, а на зелёную лужайку. Однако, из-за того, что рецепшн находится не в начале отеля, а середине, то за дверями таких номеров довольно быстро проносятся большие туристические автобусы, что, конечно же, не очень приятно.....
Размещение также включает и уборку номера, которая производилась через день, просто мы не акцентировали на этом внимание и не засоряли номер. Также 3 за размещение была поставлена и за плохо работающий кондиционер, который впоследствии исправили.

Отель я невозношу и непринижаю, только говорю для будующих туристов как есть на самом деле..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (8)
Тимур Иванов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 4 958
  • Photos: 0
0 Благодарностей